Москва Деканат: 3-я Мытищинская улица, д. 3 стр.1, 1 этаж, ком. 108
+7 (495) 181-53-05
+7 (963) 978-50-86
Телефон деканата
  • Сведения об образовательной организации
  • Об Институте
  • Контакты
  • ...
    Институт эмоционально-образной терапии Н. Линде
    Главная
    Курсы (запись)
    Расписание
    Преподаватели
    Отзывы
    Информация
      Версия для слабовидящих
      Меню  
      • Главная
        • Регистрация на открытый мастер-класс Марины Толмачевой "Работа с психологическим бесплодием и неудачами ЭКО методом ЭОТ" в Институте эмоционально-образной терапии Н.Д.Линде
      • Курсы (запись)
      • Расписание
      • Преподаватели
      • Отзывы
      • Информация
      Заказать звонок
      +7 (495) 181-53-05
      +7 (963) 978-50-86
      • Главная
      • Курсы (запись)
      • Расписание
      • Преподаватели
      • Отзывы
      • Информация
      • Мой кабинет
      • +7 (495) 181-53-05
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (495) 181-53-05
        • +7 (963) 978-50-86
        • Заказать звонок
      Москва Деканат: 3-я Мытищинская улица, д. 3 стр.1, 1 этаж, ком. 108
      inst@ei-t.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      Регистрация на бесплатный мастер-класс Ирины Рудницкой "Я свободен. Я люблю. Меня любят." в Институте эмоционально-образной терапии Н.Д.Линде (онлайн, 24.11.2025)
      Регистрация
      Регистрация
      • Главная
      • Наши курсы
      • Структура внутренних конфликтов
      • Структура внутренних конфликтов

      Структура внутренних конфликтов

      Для специалистов и студентов, изучающих метод ЭОТ и его возможности в работе с различными запросами. ( минимум 1 ступень базового курса ЭОТ)

      Запись на курс

      Для записи на курс нажмите на группу, которая вам подходит.
      Вы увидите номер группы, дату старта, дату окончания, расписание и стоимость.
      Нажмите кнопку "Записаться" и заполните все данные.

      Учебный год 2025-2026

      03 декабря 2025 г. Ф 512 ВК - Игнатьева Е.

      Преподаватель: Игнатьева Е.
      Номер группы: Ф 512 ВК
      Формат занятий – дистанционно (онлайн) на базе информационной платформы "GetCourse"
      1 модуль: 03, 04, 05 декабря 2025 г;
      2 модуль: 10, 11, 12 декабря 2025 г;
      3 модуль: 17, 18, 19 декабря 2025 г;
      Время: Среда, четверг, пятница с 11.00 до 16.00

      Начало курса: 03 декабря 2025 г, окончание курса: 02 января 2026 г.

      Стоимость программы: 45 000 руб
      При оплате за всю ступень скидка – 5% (42 750 руб)
      Возможна оплата по модульно: 15 000 руб., 15 000 руб., 15 000 руб.

      Записаться
      08 апреля 2026 г. Ф 513 ВК - Игнатьева Е.

      Преподаватель: Игнатьева Е.
      Номер группы: Ф 513 ВК
      Формат занятий – дистанционно (онлайн) на базе информационной платформы "GetCourse"
      1 модуль: 08, 09, 10 апреля 2026 г;
      2 модуль: 15, 16, 17 апреля 2026 г;
      3 модуль: 22, 23, 24 апреля 2026 г;
      Время: Среда, четверг, пятница с 15.00 до 20.00

      Начало курса: 08 апреля 2026 г, окончание курса: 08 мая 2026 г.

      Стоимость программы: 45 000 руб
      При оплате за всю ступень скидка – 5% (42 750 руб)
      Возможна оплата по модульно: 15 000 руб., 15 000 руб., 15 000 руб.

      Записаться
      03 июня 2026 г. Ф 514 ВК - Игнатьева Е.

      Преподаватель: Игнатьева Е.
      Номер группы: Ф 514 ВК
      Формат занятий – дистанционно (онлайн) на базе информационной платформы "GetCourse"
      1 модуль: 03, 04, 05 июня 2026 г;
      2 модуль: 10, 11, 12 июня 2026 г;
      3 модуль: 17, 18, 19 июня 2026 г;
      Время: Среда, четверг, пятница с 15.00 до 20.00

      Начало курса: 03 июня 2026 г, окончание курса: 03 июля 2026 г.

      Стоимость программы: 45 000 руб
      При оплате за всю ступень скидка – 5% (42 750 руб)
      Возможна оплата по модульно: 15 000 руб., 15 000 руб., 15 000 руб.

      Записаться
      • Описание
      • Особенности курса
      • Преподаватели курса
      • Отзывы
      • Вопрос/ответ
      Описание

      Программа «Структура Внутренних Конфликтов» (дополнительная общеобразовательная программа)

      Автор: Игнатьева Елена Владимировна

      Для специалистов и студентов, изучающих метод ЭОТ и его возможности в работе с различными запросами. ( минимум 1 ступень базового курса ЭОТ)

      А также для практикующих психологов, психотерапевтов, консультантов, желающих повысить свою квалификацию и профессиональные компетенции в области анализа причинно следственных связей, построения гипотез, эффективного решения внутренних конфликтов.

      Это уникальная авторская информация, основанная на опыте проведения терапевтических групп и индивидуальной терапии, на собственных практических исследованиях.

      Длительность программы – 54 академических часа

      Полная стоимость 45 000 руб.

      При полной оплате за все занятия - скидка 5 %. Итого 42 750 руб

      Формат обучения – обучение проходит в режиме реального времени на платформе Zoom. Студентам предоставляются записи занятий.

      График обучения – занятия проходят в зависимости от расписания и включает в себя 9 занятий согласно программе. 3 модуля по три дня, одно занятие 6 академических часов

      По итогам обучения – вы получаете сертификат от Института ЭОТ Н. Линде

      На программе студенты осваивают теоретические основы внутренних конфликтов.

      Подробный разбор психологических аспектов внутри каждого внутреннего конфликта (фиксации, защитные механизмы, принятые решения и др.)

      По каждому типу внутренних конфликтов подробно разбирается:

      • Какая фиксация, виды и причины этих фиксаций, лежат в основе, на что обратить внимание при работе с этим типом внутреннего конфликта
      • Какие эмоциональные вложения, куда и во что
      • Какие приемы и методы использовать при работе с этим типом внутреннего конфликта
      • Какой прием возвращения ресурсов применять
      • Особенности построения терапевтической гипотезы
      • Нюансы, алгоритмы и особенности ведения сессии при этом типе внутреннего конфликта

      На занятиях студенты получают дополнительные инструменты — методы, техники и приемы эмоционально-образной терапии в решении различных видов внутренних конфликтов, способствующих развитию аналитических навыков терапевта.

      Обретают практические навыки анализа психологических процессов у клиента, для проведения эффективной экологичной терапевтических работы методом ЭОТ, эффективно выстраивая терапевтическую гипотезу, видя и решая ключевой внутренний конфликт.

      Обретают навыки видеть и различать психологические фиксации хронических негативных состояний, приводящих к проблемам в жизни клиентов, способы и методы выхода из фиксаций.

      На каждом занятии делаем практическое упражнение, работу в парах, проведение горячих стульев, для того, что бы овладеть расширенными возможностями метода ЭОТ.

      Используя образы, как инструмент, учащийся сможет быстро, эффективно, бережно и экологично научиться:

      1. вскрывать глубинные мотивы клиента, которые клиент не осознает
      2. анализировать причины возникновения внутренних конфликтов
      3. выявлять и обходить сопротивления клиентов, сформированных в результате психологических защитных механизмов клиента
      4. находить и раскрывать спрятанные, подавленные или вытесненные ресурсы и возможности самого клиента

      Вместе с этим студенты прорабатывают собственные внутриличностные конфликты, выявленные на занятиях в результате выполняемых упражнений, на «горячих стульях» и в парной работе.

      Для этого разработаны специальные упражнения, которые помогают обнаружить скрытую в бессознательном психологическую проблему.

      На протяжении всей программы учащиеся получают обратную связь от преподавателя и ответы на вопросы по теории и практике

      Программа курса

      • МОДУЛЬ 1
      • МОДУЛЬ 2
      • МОДУЛЬ 3
      1. ТЕМА: Структура психологического процесса ожиданий. Способ удерживания внутренних конфликтов
      • Психологические процессы «ожидания»
      • Психологические процессы у того, кто ожидает;
      • Психологические процессы от того, кто ожидает;
      • Ммеханизмы создающие иллюзорную опору на другого, как способ формирования утраченной (либо не сформированной) внутренней опоры на подлинное Я, в результате родительских предписаний
      • Ожидания как механизм удержания симбиотических слияний.
      • Какой прием возвращения ресурсов применять при работе с ожиданиями
      • Практическое упражнение «Работа с ожиданиями»
      • Связь ожиданий с типами внутренних конфликтов
      2. ТЕМА: 1-й тип внутреннего конфликта. Чувство направлено на достижение цели.
      • Особенности запросов у клиентов с 1 типом внутреннего конфликта.
      • Особенности фиксации на преграде как способ не достигать цели.
      • Особенности постановки нереальных целей как способ удержания преграды в результате родительских предписаний, травматического опыта, удержание симбиотического слияния, не прожитого горя и тд.
      • Особенности построения терапевтической гипотезы и ведения сессии при 1 типе внутреннего конфликта
      • Набор приемов и методов работы при 1 типе внутреннего конфликта
      • Алгоритм терапевтической работы при 1 типе внутреннего конфликта
      • Практическое упражнение «Работа с 1 типом внутреннего конфликта»
      3. ТЕМА: 2-й тип внутреннего конфликта. Чувство направлено на избавление от нежелательного объекта.
      • Особенности запросов у клиентов с 2 типом внутреннего конфликта
      • Особенности фиксации фокуса внимания на внешнем объекте, в результате травмы, родительских предписаний, принятых долженствований
      • Использование защитных механизмов, как способ справиться с «воздействием»
      • Принимаемые решения ( отказ от - вн Ребенка, от проявления гнева, любви и тд.)
      • Механизмы «удержания» нежелательного объекта в результате вложенных инвестиций, ожиданий
      • Особенности построения терапевтической гипотезы и ведения сессии при 2 типе внутреннего конфликта
      • Набор приемов и методов работы при 2 типе внутреннего конфликта
      • Алгоритм терапевтической работы при 2 типе внутреннего конфликта
      • Практическое упражнение «Работа с 2 типом внутреннего конфликта»
      4. ТЕМА: 3-й тип внутреннего конфликта. К одному и тому же объекту испытываются амбивалентные чувства.
      • Особенности запросов у клиентов с 3 типом внутреннего конфликта
      • Особенности фиксации на объекте амбивалентных чувств
      • Причины симбиотических слияний (комплекс неполноценности, родительские предписания
      • Особенности неудовлетворенных потребностей создающих симбиотическое слияние
      • Фиксация на внешнем объекте как результат отказа от внутреннего ребенка
      • Особенности построения терапевтической гипотезы и ведения сессии при 3 типе внутреннего конфликта
      • Набор приемов и методов работы при 3 типе внутреннего конфликта
      • Алгоритм терапевтической работы при 3 типе внутреннего конфликта
      • Практическое упражнение «Работа с 3 типом внутреннего конфликта»
      5. ТЕМА: 4-й тип внутреннего конфликта. Два одинаковых по силе чувства направлены к несовместимым объектам.
      • Особенности запросов у клиентов с 4 типом внутреннего конфликта
      • Особенности фиксации в чувстве беспомощности - выученная беспомощность
      • Родительские предписания способствующих в формировании 4 типа внутреннего конфликта
      • Страх ошибок, отказ от ответственности, как результат фиксации в инфантильном состоянии
      • Защитные механизмы используемые клиентом для удержания симбиотических слияний
      • Особенности построения терапевтической гипотезы и ведения сессии при 4 типе внутреннего конфликта
      • Набор приемов и методов работы при 4 типе внутреннего конфликта
      • Алгоритм терапевтической работы при 4 типе внутреннего конфликта
      • Практическое упражнение «Работа с 4 типом внутреннего конфликта»
      6. ТЕМА: 5-й тип внутреннего конфликта. Субъект хочет избавиться от нежелательного объекта, но это возможно лишь при контакте с другим нежелательным объектом (выбор из двух зол)
      • Особенности запросов у клиентов с 5 типом внутреннего конфликта
      • Особенности фиксации в чувстве беспомощности - беспомощность в результате ранней травматизации
      • Отказ от своих ресурсов как выживающая стратегия травмированной части
      • Особенности защитных механизмов ( стратегия избегания)
      • Особенности построения терапевтической гипотезы и ведения сессии при 5 типе внутреннего конфликта
      • Набор приемов и методов работы при 5 типе внутреннего конфликта
      • Алгоритм терапевтической работы при 5 типе внутреннего конфликта
      • Практическое упражнение «Работа с 5 типом внутреннего конфликта»
      7. ТЕМА: 6-й тип внутреннего конфликта. Кольцевая модель Франкла
      • Особенности запросов у клиентов с 6 типом внутреннего конфликта
      • Связь 6 типа с остальными типами внутренних конфликтов
      • 6 тип внутреннего конфликта как результат множественных защит
      • 6 тип внутреннего конфликта как следствие внутреннего неразрешимого конфликта
      • Кольцо Франкла как фиксация саботажного проявления
      • Страх как защитная функция травмированной части
      • Какие действия при этом совершает человек. Какие защиты использует.
      • Особенности построения терапевтической гипотезы и ведения сессии при 6 типе внутреннего конфликта
      • Набор приемов и методов работы при 6 типе внутреннего конфликта
      • Алгоритм терапевтической работы при 6 типе внутреннего конфликта
      • Практическое упражнение «Работа с 6 типом внутреннего конфликта»
      8. ТЕМА: Отказ от любви.
      • Связь отказа от любви с типами внутренних конфликтов.
      • Отказ от любви как механизм выживающей стратегии;
      • Отказ от любви как механизм поддерживающий механизм расщепления.
      • Отказ от любви как механизм создания иллюзий и фиксации симбиотических слияний
      • «Нелюбимый ребенок не перестает любить родителей, он перестает любить себя» - механизм фиксации в симбиотический слиянияй при помощи ожиданий
      • Любовь как условие для формирования подлинного Я
      • Для решения всех внутренних конфликтов важно научиться принимать, давать поддержку и любовь своему внутреннему ребенку
      • Методы и приемы выявления механизма отказа от любви
      • Методы и приемы с запретами на принятие люби
      • Практическое упражнение «Принятие любви»
      9. ТЕМА: Построение терапевтической гипотезы для решения внутреннего конфликта
      • Построение терапевтической гипотезы опираясь на знания о внутренних конфликтах
      • Связь гипотезы с приемами и методами работы при различных типах ВК (1 — 6 типы ВК)
      • Как вести сессию при обнаружении у клиента внутреннего конфликта конкретного типа
      • Какие вопросы использовать для проверки наличия у клиента внутреннего конфликта 1 — 6 типов
      • Отработка практических навыков выявления внутренних конфликтов на занятии, проведение анализа, закрепление пройденного материала по средствам работы в двойках.
      Особенности курса

      На занятиях студенты получают дополнительные инструменты — методы, техники и приемы эмоционально-образной терапии в решении различных видов внутренних конфликтов, способствующих развитию аналитических навыков терапевта.

      Обретают практические навыки анализа психологических процессов у клиента, для проведения эффективной экологичной терапевтических работы методом ЭОТ, эффективно выстраивая терапевтическую гипотезу, видя и решая ключевой внутренний конфликт.

      Обретают навыки видеть и различать психологические фиксации хронических негативных состояний, приводящих к проблемам в жизни клиентов, способы и методы выхода из фиксаций.

      На каждом занятии делаем практическое упражнение, работу в парах, проведение горячих стульев, для того, что бы овладеть расширенными возможностями метода ЭОТ.

      Используя образы, как инструмент, учащийся сможет быстро, эффективно, бережно и экологично научиться:

      1. вскрывать глубинные мотивы клиента, которые клиент не осознает
      2. анализировать причины возникновения внутренних конфликтов
      3. выявлять и обходить сопротивления клиентов, сформированных в результате психологических защитных механизмов клиента
      4. находить и раскрывать спрятанные, подавленные или вытесненные ресурсы и возможности самого клиента

      Вместе с этим студенты прорабатывают собственные внутриличностные конфликты, выявленные на занятиях в результате выполняемых упражнений, на «горячих стульях» и в парной работе.

      Для этого разработаны специальные упражнения, которые помогают обнаружить скрытую в бессознательном психологическую проблему.

      На протяжении всей программы учащиеся получают обратную связь от преподавателя и ответы на вопросы по теории и практике

      Вопрос/ответ
      Вопросы по услугам
      Выдаете ли вы дипломы после окончания обучения?

      После успешного завершения обучения, вы получаете диплом о профессиональной переподготовке государственного образца, который дает вам право на профессиональную деятельность в области практической психологии.

      Зачем нам диплом о переподготовке, у нас и так диплом психологов и магистров, дающих нам право на профессиональную деятельность?

      В данном случае диплом предполагает, что вы прошли солидную подготовку по программам института, которые предполагают выполнение заданий пр самостоятельной работе - написание эссе, аналитическую работу пр разбору сеесий, сдачу зачетов по теоретическому материалу в эот и применяемым техникам и приемам, а также прохождение итогового экзамена.

      Это означает, что профессиональные компетенции и владение методами эот лицами, пооучающими дипломы в разы выше тех слушателей, которые просто закончили курсы по эот. Данный диплом о квалификационной переподготовке фактически о том, что вы получаете квалификацию эмоционально-образного терапевта. Никакой другой документ не подтверждает подобного уровня подготовки в эмоционально-образной терапии.

      Чем отличается диплом от удостоверения о повышении квалификации?

      Практические психологи, также как педагоги, медики обязаны 1 раз в 3 года (можно чаще, а это уже обязательно) проходить повышение квалификации. Дипломы о квалификационной переподготовке засчитываются как повышение квалификации специалиста. Но при этом они имеют больший вес и ценность, чем удостоверение о повышении квалификации, и уважение со стороны работодателя гораздо существеннее. Это весомо и солидно!

      Преподаватели курса курса
      Игнатьева Елена Владимировна

      Клинический психолог, Преподаватель ЭОТ Линде Н. Д., Преподаватель курса «Работа с образом ВнРеб и ВнРод методом ЭОТ», Преподаватель курса «ЭОТ в работе с психосоматическими проблемами»


      Отзывы
      Последние новости эмоционально-образной терапии, открытые мастер-классы, статьи и заметки в сообществе Института ЭОТ Н.Линде во ВКонтакте
      Сообщество специалистов ЭОТ в Телеграм
      Еженедельные видео ЭОТ в YouTube
      Еженедельные видео ЭОТ в RuTube
      Наши контакты
      +7 (495) 181-53-05
      +7 (963) 978-50-86
      Заказать звонок
      Москва Деканат: 3-я Мытищинская улица, д. 3 стр.1, 1 этаж, ком. 108
      inst@ei-t.ru
      Об институте
      Об Институте
      О методе
      История
      Наши партнеры
      Лицензии и сертификаты
      Отзывы
      Реквизиты
      Курсы (запись)
      Базовый курс ЭОТ (Диплом)
      Внутренний ребенок (Диплом)
      Психосоматика (Диплом)
      Базовый курс ЭОТ (ПК)
      Внутренний ребенок (ПК)
      Психосоматика (ПК)
      Расписание
      Преподаватели
      Выпускники
      Статьи
      Справочник
      © 2025 Все права защищены. Институт эмоционально-образной терапии Н. Линде