Москва Деканат: 3-я Мытищинская улица, д. 3 стр.1, 1 этаж, ком. 108
+7 (495) 181-53-05
+7 (963) 978-50-86
Телефон деканата
  • Сведения об образовательной организации
  • Об Институте
  • Контакты
  • ...
    Институт эмоционально-образной терапии Н. Линде
    Главная
    Курсы (запись)
    Расписание
    Преподаватели
    Отзывы
    Информация
      Меню  
      • Главная
        • Регистрация на открытый мастер-класс Марины Толмачевой "Работа с психологическим бесплодием и неудачами ЭКО методом ЭОТ" в Институте эмоционально-образной терапии Н.Д.Линде
      • Курсы (запись)
      • Расписание
      • Преподаватели
      • Отзывы
      • Информация
      Заказать звонок
      +7 (495) 181-53-05
      +7 (963) 978-50-86
      • Главная
        • Назад
        • Главная
        • Регистрация на открытый мастер-класс Марины Толмачевой "Работа с психологическим бесплодием и неудачами ЭКО методом ЭОТ" в Институте эмоционально-образной терапии Н.Д.Линде
      • Курсы (запись)
      • Расписание
      • Преподаватели
      • Отзывы
      • Информация
      • Мой кабинет
      • +7 (495) 181-53-05
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (495) 181-53-05
        • +7 (963) 978-50-86
        • Заказать звонок
      Москва Деканат: 3-я Мытищинская улица, д. 3 стр.1, 1 этаж, ком. 108
      inst@ei-t.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • Главная
      • Наши курсы
      • Психосоматика
      • Психосоматика (удостоверение)

      Психосоматика (удостоверение)

      Программа для психологов-практиков и клинических психологов, желающих повысить свою квалификацию и профессиональные компетенции и получить глубокие, систематизированные знания в области применения эмоционально-образной терапии в решении психосоматических проблем.

      Запись на курс

      Для записи на курс нажмите на группу, которая вам подходит.
      Вы увидите номер группы, дату старта, дату окончания, расписание и стоимость.
      Нажмите кнопку "Записаться" и заполните все данные.

      Учебный год 2025-2026

      13 сентября 2025 г. (1 Ступень) ПК 445 П - Стебелькова О.А.

      Преподаватели: Стебелькова О.А.
      Номер группы: ПК 445 П
      Формат занятий – дистанционно (онлайн) на базе информационной платформы "GetCourse"

      1 ступень:
      1 модуль: 13, 14 сентября 2025 г;
      2 модуль: 11, 12 октября 2025 г;
      3 модуль: 08, 09 ноября 2025 г;

      4 модуль: 06, 07 декабря 2025 г;

      Время: Суббота с 10.00 до 17.00 (в т.ч. 1 час на перерывы), Воскресенье с 10.00 до 17.00 (в т.ч. 1 час на перерывы).
      Старт 13 сентября 2025 г, окончание 21 декабря 2025 г.

      Стоимость программы: 57 600 руб
      При оплате за всю ступень скидка 5% – 54 720 руб
      Возможна оплата помодульно: 14 400 руб., 14 400 руб., 14 400 руб., 14 400 руб.

      Записаться
      16 сентября 2025 г. (1 Ступень) ПК 464 П - Тюрина Т.А.

      Преподаватели: Тюрина Т.А.
      Номер группы: ПК 464 П
      Формат занятий – дистанционно (онлайн) на базе информационной платформы "GetCourse"

      1 ступень:
      1 модуль: 16, 23 сентября 2025 г;
      2 модуль: 07, 14 октября 2025 г;
      3 модуль: 28 октября, 04 ноября 2025 г;

      4 модуль: 18, 25 ноября 2025 г;

      Время: по вторникам с 11.00 до 18.00, перерыв с 14.00 до 15.00
      Старт 16 сентября 2025 г, окончание 09 ноября 2025 г.

      Стоимость программы: 57 600 руб
      При оплате за всю ступень скидка 5% – 54 720 руб
      Возможна оплата помодульно: 14 400 руб., 14 400 руб., 14 400 руб., 14 400 руб.

      Записаться
      20 сентября 2025 г. (1 Ступень) ПК 467 П - И.А. Рудницкая

      Преподаватели: И.А. Рудницкая
      Номер группы: ПК 467 П
      Формат занятий – дистанционно (онлайн) на базе информационной платформы "GetCourse"

      1 ступень:
      1 модуль: 20, 21 сентября 2025 г;
      2 модуль: 18, 19 октября 2025 г;
      3 модуль: 08, 09 ноября 2025 г;

      4 модуль: 29, 30 ноября 2025 г;

      Время: Суббота и воскресенье с 11:00 до 18:00
      Старт 20 сентября 2025 г, окончание 14 декабря 2025 г.

      Стоимость программы: 57 600 руб
      При оплате за всю ступень скидка 5% – 54 720 руб
      Возможна оплата помодульно: 14 400 руб., 14 400 руб., 14 400 руб., 14 400 руб.

      Записаться
      04 октября 2025 г. (1 Ступень) ПК 492 П - Абахова Ю., Туезова О., Стебелькова О.

      Преподаватели: Абахова Ю., Туезова О., Стебелькова О.
      Номер группы: ПК 492 П
      Формат занятий – дистанционно (онлайн) на базе информационной платформы "GetCourse"

      1 ступень:
      1 модуль: 04, 05 октября 2025 г. - Абахова Ю.;
      2 модуль: 25, 26 октября 2025 г. - Туезова О.;
      3 модуль: 15, 16 ноября 2025 г. - Туезова О.;

      4 модуль: 06, 07 декабря 2025 г. - Стебелькова О.;

      Время: Суббота и воскресенье с 10:00 до 17:00
      Старт 04 октября 2025 г, окончание 21 декабря 2025 г.

      Стоимость программы: 57 600 руб
      При оплате за всю ступень скидка 5% – 54 720 руб
      Возможна оплата помодульно: 14 400 руб., 14 400 руб., 14 400 руб., 14 400 руб.

      Записаться
      16 декабря 2025 г. (2 Ступень) - ПК 465 П - Тюрина Т.А.

      Преподаватели: Тюрина Т.А.
      Номер группы: ПК 465 П
      Формат занятий – дистанционно (онлайн) на базе информационной платформы "GetCourse"

      2 ступень:
      1 модуль: 16, 23 декабря 2025 г;
      2 модуль: 13, 20 января 2026 г;
      3 модуль: 03, 10 февраля 2026 г;

      4 модуль: 24 февраля, 03 марта 2026 г;

      Время: по вторникам с 11.00 до 18.00, перерыв с 14.00 до 15.00.
      Старт 16 декабря 2025 г, окончание 17 марта 2026 г.

      Стоимость программы: 57 600 руб
      При оплате за всю ступень скидка 5% – 54 720 руб
      Возможна оплата помодульно: 14 400 руб., 14 400 руб., 14 400 руб., 14 400 руб.

      Записаться
      20 декабря 2025 г. (2 Ступень) ПК 468 П - И.А. Рудницкая

      Преподаватели: И.А. Рудницкая
      Номер группы: ПК 468 П
      Формат занятий – дистанционно (онлайн) на базе информационной платформы "GetCourse"

      2 ступень:
      1 модуль: 20, 21 декабря 2025 г;
      2 модуль: 17, 18 января 2026 г;
      3 модуль: 14, 15 февраля 2026 г;

      4 модуль: 28 февраля, 01 марта 2026 г;

      Время: Суббота и воскресенье с 11:00 до 18:00
      Старт 20 декабря 2025 г, окончание 15 марта 2026 г.

      Стоимость программы: 57 600 руб
      При оплате за всю ступень скидка 5% – 54 720 руб
      Возможна оплата помодульно: 14 400 руб., 14 400 руб., 14 400 руб., 14 400 руб.

      Записаться
      27 декабря 2025 г. (2 Ступень) ПК 446 П - Стебелькова О.А.

      Преподаватели: Стебелькова О.А.
      Номер группы: ПК 446 П
      Формат занятий – дистанционно (онлайн) на базе информационной платформы "GetCourse"

      2 ступень:
      1 модуль: 27, 28 декабря 2025 г;
      2 модуль: 17, 18 января 2026 г;
      3 модуль: 14, 15 февраля 2026 г;

      4 модуль: 14, 15 марта 2026 г;

      Время: Суббота с 10.00 до 17.00 (в т.ч. 1 час на перерывы), Воскресенье с 10.00 до 17.00 (в т.ч. 1 час на перерывы).
      Старт 27 декабря 2025 г, окончание 29 марта 2026 г.

      Стоимость программы: 57 600 руб
      При оплате за всю ступень скидка 5% – 54 720 руб
      Возможна оплата помодульно: 14 400 руб., 14 400 руб., 14 400 руб., 14 400 руб.

      Записаться
      10 января 2026 г. (2 Ступень) ПК 493 П - Смирнова Т.П. , Самонова Т., Аносова Г., Рудницкая И.

      Преподаватели: Смирнова Т.П., Самонова Т., Аносова Г., Рудницкая И.
      Номер группы: ПК 493 П
      Формат занятий – дистанционно (онлайн) на базе информационной платформы "GetCourse"

      2 ступень:
      1 модуль: 10, 11 января 2026 г. - Самонова Т. г;
      2 модуль: 31 января, 01 февраля 2026 г. (с 11:00 до 18:00) - Смирнова Т.П.;
      3 модуль: 28 февраля, 01 марта 2026 г. - Аносова Г.;

      4 модуль: 21, 22 марта 2026 г. - Рудницкая И.;

      Время: Суббота и воскресенье с 10:00 до 17:00
      Старт 10 января 2026 г, окончание 05 апреля 2026 г.

      Стоимость программы: 57 600 руб
      При оплате за всю ступень скидка 5% – 54 720 руб
      Возможна оплата помодульно: 14 400 руб., 14 400 руб., 14 400 руб., 14 400 руб.

      Записаться
      14 марта 2026 г. (3 Ступень) ПК 469 П - И.А. Рудницкая

      Преподаватели: И.А. Рудницкая
      Номер группы: ПК 469 П
      Формат занятий – дистанционно (онлайн) на базе информационной платформы "GetCourse"

      3 ступень:
      1 модуль: 14, 15 марта 2026 г;
      2 модуль: 04, 05 апреля 2026 г;
      3 модуль: 25, 26 апреля 2026 г;

      4 модуль: 16, 17 мая 2026 г;

      Время: Суббота и воскресенье с 11:00 до 18:00
      Старт 14 марта 2026 г, окончание 31 мая 2026 г.

      Стоимость программы: 57 600 руб
      При оплате за всю ступень скидка 5% – 54 720 руб
      Возможна оплата помодульно: 14 400 руб., 14 400 руб., 14 400 руб., 14 400 руб.

      Записаться
      24 марта 2026 г. (3 Ступень) - ПК 466 П - Тюрина Т.А.

      Преподаватели: Тюрина Т.А.
      Номер группы: ПК 466 П
      Формат занятий – дистанционно (онлайн) на базе информационной платформы "GetCourse"

      3 ступень:
      1 модуль: 24, 31 марта 2026 г;
      2 модуль: 14, 21 апреля 2026 г;
      3 модуль: 05, 12 мая 2026 г;

      4 модуль: 26 мая, 02 июня 2026 г;

      Время: по вторникам с 11.00 до 18.00, перерыв с 14.00 до 15.00
      Старт 24 марта 2026 г, окончание 16 июня 2026 г.

      Стоимость программы: 57 600 руб
      При оплате за всю ступень скидка 5% – 54 720 руб
      Возможна оплата помодульно: 14 400 руб., 14 400 руб., 14 400 руб., 14 400 руб.

      Записаться
      04 апреля 2026 г. (3 Ступень) ПК 447 П - Стебелькова О.А.

      Преподаватели: Стебелькова О.А.
      Номер группы: ПК 447 П
      Формат занятий – дистанционно (онлайн) на базе информационной платформы "GetCourse"

      3 ступень:
      1 модуль: 04, 05 апреля 2026 г;
      2 модуль: 25, 26 апреля 2026 г;
      3 модуль: 23, 24 мая 2026 г;

      4 модуль: 13, 14 июня 2026 г;

      Время: Суббота с 10.00 до 17.00 (в т.ч. 1 час на перерывы), Воскресенье с 10.00 до 17.00 (в т.ч. 1 час на перерывы).
      Старт 04 апреля 2026 г, окончание 28 июня 2026 г.

      Стоимость программы: 57 600 руб
      При оплате за всю ступень скидка 5% – 54 720 руб
      Возможна оплата помодульно: 14 400 руб., 14 400 руб., 14 400 руб., 14 400 руб.

      Записаться
      11 апреля 2026 г. (3 Ступень) ПК 494 П - Стебелькова О.А, Аносова Г.К, Рудницкая И.А. Зайнеева Д.

      Преподаватели: Стебелькова О.А, Аносова Г.К, Рудницкая И.А. Зайнеева Д.
      Номер группы: ПК 494 П
      Формат занятий – дистанционно (онлайн) на базе информационной платформы "GetCourse"

      3 ступень:
      1 модуль: 11, 12 апреля 2026 г. - Рудницкая И.А;
      2 модуль: 25, 26 апреля 2026 г. - Зайнеева Д.;
      3 модуль: 16, 17 мая 2026 г. - Стебелькова О.А.;

      4 модуль: 13, 14 июня 2026 г. - Абахова Ю.;

      Время: Суббота с 10.00 до 17.00 (в т.ч. 1 час на перерывы), Воскресенье с 10.00 до 17.00 (в т.ч. 1 час на перерывы).
      Старт 11 апреля 2026 г, окончание 28 июня 2026 г.

      Стоимость программы: 57 600 руб
      При оплате за всю ступень скидка 5% – 54 720 руб
      Возможна оплата помодульно: 14 400 руб., 14 400 руб., 14 400 руб., 14 400 руб.

      Записаться
      • Описание
      • Особенности курса
      • Преподаватели курса
      • Отзывы
      • Вопрос/ответ
      Описание

      «Эмоционально-образная терапия в работе с психосоматическими проблемами»

      Автор программы: Смирнова Тамара Петровна

      Программа для психологов-практиков и клинических психологов, желающих повысить свою квалификацию и профессиональные компетенции и получить глубокие, систематизированные знания в области применения эмоционально-образной терапии в решении психосоматических проблем. Программа позволяет сформировать навыки, необходимые для применения методов и приемов эмоционально-образной терапии (ЭОТ) в практике работы практического, клинического психолога с психосоматическими проблемами личности

      Всего 3 образовательные программы (3 ступени) по 72 академических часа

      Каждая образовательная программа (ступень) 4 модуля по 18 академических часов

      «Введение в психосоматику. Эмоционально-образная терапия в работе с проблемами опорно-двигательного аппарата и женского здоровья (1 Ступень)

      «Эмоционально-образная терапия в работе с проблемами щитовидной железы, ЖКТ, ССС и мочевыделительной системы (2 Ступень)

      «Эмоционально-образная терапия в работе с иммунитетом, онкологией, аллергией и кожными заболеваниями (3 Ступень)

      Стоимость обучения:

      Стоимость обучения 51 000 Руб
      Возможна оплата за каждый модуль: 17 700 Руб за модуль
      При оплате по семестрам – скидка 5% = 48 450 руб

      Стоимость обучения с 1 сентября 2025 года:

      Стоимость обучения 57 600 Руб
      Возможна оплата за каждый модуль: 19 200 Руб за модуль
      При оплате по семестрам – скидка 5% = 54 720 руб

      Продолжительность обучения на каждой программе – 3 месяца

      Формат обучения – обучение проходит в режиме реального времени на платформе зум или очно. Студентам предоставляются записи занятий.

      График обучения – занятия проходят в зависимости от расписания модульно

      Курс предназначен для практикующих психологов, клинических психологов, окончивших 3 ступени базового курса ЭОТ и 3 ступени курса внутренний ребенок.

      Зачеты – по окончании каждой программы. В конце обучения по каждой ступени студент должен иметь:

      • 3 мини-реферата (1 мини-реферат за каждый модуль обучения).
      • 3 описания сессий (1 сессия за каждый модуль обучения). Сессии супервизирует преподаватель по своей теме.

      По итогам обучения – за каждую ступень вы получаете УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации (образца, установленного Минобрнауки)

      На каждом занятии:

      • теория по теме занятия, ответы на вопросы,
      • выполнение диагностического упражнения ЭОТ,
      • обсуждение результатов упражнения, обратная связь преподавателя,
      • "горячие стулья" по результатам обсуждения: проводит преподаватель с участниками группы, ответы на вопросы.

      Особенности обучения по данной программе

      • Каждый модуль посвящен определенной теме психосоматической проблемы. Учащимся представляется теория, систематизированная благодаря многолетней практике ЭОТ в данном тематическом направлении. Студенты обучаются конкретным приемам и методам работы с психосоматическими симптомами, которые проявляются при наличии психосоматических проблем.
      • Чтобы учащиеся поняли весь процесс терапии изнутри, с ними проводятся специальные имагинативные упражнения, разработанные к каждой теме программы, позволяющие обнаружить те или иные проблемы психосоматического характера, скрывающиеся в их бессознательном. Образы, взволновавшие того или иного участника, обсуждаются и анализируется. При необходимости (и по желанию) с кем-то из участников проводится работа на так называемом «горячем стуле». Проблема решается, и обучаемый не только осваивает на своем опыте суть эффективных приемов ЭОТ в решении психосоматических проблем, но и получает возможность личной терапии в области психосоматики. Ход сеанса обсуждается, участники группы задают вопросы ведущему, и таким образом глубоко осваивают метод ЭОТ на практике применительно к психосоматическим проблемам.
      • После ряда таких сеансов они становятся способны решать проблемы других людей, аналогичных тем, которые были проработаны при обучении.
      • На следующих стадиях обучения, они начинают сами работать друг с другом (в тройках), но под наблюдением ведущего терапевта. Их опыт также анализируется и корректируется.
      • В дальнейшем учащиеся проходят более серьезное испытание, когда им поручается провести терапевтическую работу прямо перед всей группой и под супервизией ведущего терапевта. Успешно прошедшие такое испытание считаются уже готовыми специалистами в ЭОТ с точки зрения оказания психологической помощи и психологического сопровождения клиентов с различными психосоматическими проявлениями, хотя им рекомендуется все время повышать свою квалификацию участвуя в дополнительных курсах обучения по той или иной теме и проходить супервизию у того или иного признанного мастера.

      Программа курса

      Введение в психосоматику. Эмоционально-образная терапия в работе с проблемами опорно-двигательного аппарата и женского здоровья (1 Ступень)

      • МОДУЛЬ 1
      • МОДУЛЬ 2
      • МОДУЛЬ 3
      • МОДУЛЬ 4
      1. ТЕМА: Теоретические основы работы с психосоматическими проблемами
      • Психологические теории и модели возникновения психосоматических заболеваний и симптомов.
      • Психологические корреляты здоровья.
      • Упражнение «Путешествие в страну здоровья»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
      2. ТЕМА: Методы саморегуляции психосоматических состояний в ЭОТ
      • Приемы саморегуляции в ЭОТ (ассоциативные образы симптома со звуком, цветами, обонятельные ассоциации; приемы промывания водой и т.д.)
      • нахождение ресурсов тела
      • работа со скрытыми сопротивлениями "здоровью"
      • Практические упражнения по саморегуляции; «Как звучит мой орган, который меня беспокоит»; «С каким цветком ассоциируется мой орган, который беспокоит»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов саморегуляции и приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
      1. ТЕМА: ЭОТ в работе с проблемами опорно-двигательного аппарата
      • Психологические предпосылки и психологические особенности лиц, имеющих проблемы с ОДА
      • Психологические причины возникновения проблем в шейном, грудном, поясничном (остеохондрозы, межпозвоночные грыжи, сколиозы), тазобедренном отделах опорно-двигательного аппарата
      • Психологические приемы, используемые в практике ЭОТ при работе с проблемами позвоночника
      • Упражнения на исследование проблем шейного отдела позвоночника (всего позвоночника) через образную символику «Образ моего шейного отдела позвоночника (всего позвоночника)
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
      2. ТЕМА: ЭОТ в работе с проблемами опорно-двигательного аппарата (продолжение)
      • Психологические причины возникновения заболевания суставов (артрит, артроз, бурсит, ревматоидный артрит)
      • Психологические причины болей в ногах
      • Психологические приемы, используемые в практике ЭОТ при работе с мышечными и суставными болями
      • Упражнения на исследование мышечных и суставных болей через образную символику «Образ здоровых суставов – образ моих реальных суставов», «Образ мышечной боли»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
      • Приёмы саморегуляции, используемые при работе с проблемами ОДА.
      • Упражнение «Образ ресурса, необходимого моему опорно-двигательному аппарату для укрепления и восстановления (можно – для того отдела, который беспокоит)»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      1. ТЕМА: Психологические аспекты женского и мужского здоровья
      • Психологические детерминанты, искажающие природную женственность, их связь с проблемами и определенными видами заболеваний у женщин в репродуктивной сфере (аменорея, дисфункция яичников, полипы, кисты яичников, эндометриоз).
      • Психологические детерминанты, искажающие природную мужественность, их связь с заболеванием простаты
      • Терапевтические приемы эмоционально-образной терапии в работе с женским (мужским) здоровьем
      • Упражнения на исследование органов репродуктивной сферы через образную символику «Образ здоровой природной матки (яичников) – образ моей реальной матки (яичников)». Для мужчин – упражнение на исследование простаты «Образ здоровой природной простаты и образ моей реальной простаты»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
      2. ТЕМА: Психологические аспекты женского и мужского здоровья (продолжение)
      • Психологические причины заболеваний молочной железы у женщин (мастопатия, фиброзно-кистозная, узловая мастопатия; рак молочной железы)
      • Демонстрация терапевтической работы с участницей группы, имеющей заболевание молочной железы (по желанию)
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Ответы на вопросы
      • Терапевтические приемы эмоционально-образной терапии в работе с данными заболеваниями
      • Упражнения на исследование образов женских (мужских) гормонов: «Образ здоровых природных женских (мужских) гормонов – образ моих реальных гормонов»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
      • Упражнение «Образ ресурса, необходимого для укрепления и восстановления, оздоровления моей матки (простаты) (можно – для того органа, который беспокоит)»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      1. ТЕМА: Эмоционально-образная терапия в работе с проблемами органов дыхания»
      • Психологическая «символика» дыхания
      • Психологические причины возникновения заболеваний дыхательных путей «ухо – горло – нос» (синусит, ангина, отит, бронхит)
      • Демонстрация терапевтической работы с участником группы (по желанию), имеющим проблемы с органами дыхательных путей
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Терапевтические приемы эмоционально-образной терапии в работе с данными заболеваниями, в том числе приемы саморегуляции
      • Упражнения на исследование причин возникновения болезней дыхательных путей «Образ здоровых природных бронхов – Образ моих реальных бронхов» (или других беспокоящих органов)
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
      2. ТЕМА: Эмоционально-образная терапия в работе с проблемами органов дыхания» (продолжение)
      • Психологические причины возникновения заболеваний легких (пневмония, туберкулез легких, рак легких)
      • Психологические детерминанты астмы
      • Приемы ЭОТ при работе с симптомами заболеваний органов дыхательных путей (насморк, кашель, болевой симптом)
      • Терапевтические приемы эмоционально-образной терапии в работе с данными заболеваниями, в том числе приемы саморегуляции
      • Упражнение «Страна здорового дыхания»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
      • Упражнение «Образ ресурса, необходимого моей дыхательной системе для укрепления и оздоровления»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Ответы на вопросы

      Эмоционально-образная терапия в работе с проблемами щитовидной железы, ЖКТ, ССС и мочевыделительной системы (2 Ступень)

      • МОДУЛЬ 1
      • МОДУЛЬ 2
      • МОДУЛЬ 3
      • МОДУЛЬ 4
      1. ТЕМА: Эмоционально-образная терапия в работе с заболеваниями щитовидной железы
      • Психологические причины нарушений в работе щитовидной железы.
      • Психологический профиль личности с гипотиреозом
      • Психологический профиль личности с гипертиреозом
      • Демонстрация терапевтической работы с участником группы (по желанию), имеющим проблемы с щитовидной железой
      • Терапевтические приемы эмоционально-образной терапии в работе с щитовидной железой. Анализ приемов, применяемых в терапии. Ответы на вопросы
      • Упражнения на исследование причин возникновения нарушений в работе щитовидной железы «Образ здоровой природной щитовидной железы – Образ моей реальной щитовидной железы»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
      2. ТЕМА: Эмоционально-образная терапия в работе с заболеваниями щитовидной железы (продолжение)
      • Психологический профиль личности с аутоиммунным тиреоидитом
      • Стресс и работа щитовидной железы
      • Упражнение на исследование образов гормонов щитовидной железы (Т3, Т4); на исследование образа взаимосвязи гипофиза и щитовидной железы
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
      • Упражнение «Образ ресурса, необходимого моей щитовидной железе для укрепления и оздоровления»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Ответы на вопросы
      1. ТЕМА: Эмоционально-образная терапия в работе с ЖКТ
      • Психологические функции органов пищеварения (рот, глотка, пищевод, желудок, поджелудочная).
      • Оральная стадия развития личности и ее связь с возможными нарушениями в работе этих органов пищеварения
      • Психологические профили личности с гастритом (повышенной и пониженной секреции желудочного сока), язвой желудка
      • Демонстрация терапевтической работы с участником группы (по желанию), имеющим проблемы с органами пищеварения
      • Терапевтические приемы эмоционально-образной терапии в работе с органами пищеварения. Анализ приемов, применяемых в терапии. Ответы на вопросы
      • Психологические профили личности с хроническим панкреатитом (с повышенным и пониженным содержанием ферментов)
      • Упражнения на исследование причин возникновения нарушений в работе органов пищеварения «Образ здорового природного желудка (другого беспокоящего органа) – Образ моего реального желудка (другого беспокоящего органа)»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
      2. ТЕМА: Эмоционально-образная терапия в работе с ЖКТ (продолжение)
      • Психологические функции кишечника (12-типерстной кишки, тонкого, толстого кишечника, аппендикса). Связь иммунной системы и кишечника
      • Анальная стадия развития личности и ее связь с возможными нарушениями в работе кишечника
      • Психологический профиль личности, склонной к поносам; с синдромом раздраженного кишечника
      • Психологический профиль личности, склонной к запорам
      • Психологическая функция печени
      • Демонстрация терапевтической работы с участником группы (по желанию), имеющим нарушения в работе кишечника (колит, дисбактериоз, дуоденит и т.д.)
      • Терапевтические приемы эмоционально-образной терапии в работе с симптомами нарушений работы кишечника. Анализ приемов, применяемых в терапии. Ответы на вопросы
      • Упражнения на исследование причин возникновения нарушений в работе кишечника «Образ здоровой природной микрофлоры кишечника – образ реальной микрофлоры кишечника»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
      • Упражнение «Образ ресурса, необходимого моему желудочно-кишечному тракту (любому органу ЖКТ, который беспокоит) для укрепления и оздоровления»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Ответы на вопросы
      1. ТЕМА: Эмоционально-образная терапия в работе женским здоровьем – 2
      • Психологический профиль личности женщин, имеющих миомы матки
      • Психологические модели возникновения миом матки
      • Демонстрация терапевтической работы с участницей группы (по желанию), имеющей миомы матки
      • Терапевтические приемы эмоционально-образной терапии в работе с миомами матки. Анализ приемов, применяемых в терапии. Ответы на вопросы
      • Упражнение «Кому дала укрытие моя матка – образ»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
      • Упражнение «Образ ресурса, необходимого для укрепления и оздоровления моей матки»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Ответы на вопросы
      2. ТЕМА: Эмоционально-образная терапия в работе с нарушениями мочевыделительной системы
      • Психологическая функция почек и мочевыделительной системы в целом
      • Психологические причины нарушений в работе мочевыделительной системы (отеки, почечное давление, воспаление мочеточников, пиелонефрит, цистит)
      • Психологические причины мочекаменной болезни (в почках, мочеточниках)
      • Демонстрация терапевтической работы с участником группы (по желанию), имеющего нарушения в данной сфере
      • Терапевтические приемы эмоционально-образной терапии в работе с проблемами мочевыделительной системы. Анализ приемов, применяемых в терапии. Ответы на вопросы
      • Упражнения на исследование возможных причин возникновения нарушений в работе органов мочевыделительной системы «Образ здоровой природной почки (другого беспокоящего органа) – Образ моей реальной почки (другого беспокоящего органа)»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
      • Упражнение «Образ ресурса, необходимого для укрепления и оздоровления моей мочевыделительной системы (отдельного органа)»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Ответы на вопросы
      1. ТЕМА: Эмоционально-образная терапия в работе с сердечно-сосудистыми проблемами
      • Психологические функции сердца
      • Психологические причины заболеваний ССС (гипертония, ишемия, сердечная недостаточность, аритмия, кардионевроз, инфаркт)
      • Образы нарушений в работе сердца
      • Психологический профиль гипертоника
      • Демонстрация терапевтической работы с участником группы (по желанию), имеющего нарушения в данной сфере
      • Терапевтические приемы эмоционально-образной терапии в работе с проблемами ССС. Анализ приемов, применяемых в терапии. Ответы на вопросы
      • Упражнение «Образ здорового природного сердца – образ моего реального сердца»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
      2. ТЕМА: Эмоционально-образная терапия в работе с сердечно-сосудистыми проблемами (продолжение)
      • Психологические типы, склонные к ишемии (ИБС)
      • Психологические типы, склонные к инфаркту
      • Психологические типы, склонные к кардионеврозу
      • Упражнение «Образ здорового природного коронарных сосудов – образ моих реальных коронарных сосудов»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
      • Приемы саморегуляции ЭОТ, применяемых в работе с нарушениями ССС
      • Упражнение «Образ ресурса, необходимого для укрепления и оздоровления моего сердца»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Ответы на вопросы

      Эмоционально-образная терапия в работе с иммунитетом, онкологией, аллергией и кожными заболеваниями (3 Ступень)

      • МОДУЛЬ 1
      • МОДУЛЬ 2
      • МОДУЛЬ 3
      • МОДУЛЬ 4
      1. ТЕМА: Эмоционально-образная терапия в работе с сосудами и головными болями»
      • Психологическая и физиологическая функция сосудов
      • Образы здоровых сосудов и образы сосудов с нарушениями их функции
      • Гипертонус сосудов – психологические причины
      • Психологические причины возникновения варикоза, тромбофлебита
      • Демонстрация терапевтической работы с участником группы (по желанию), имеющего нарушения в данной сфере
      • Терапевтические приемы эмоционально-образной терапии в работе с сосудистыми нарушениями. Анализ приемов, применяемых в терапии. Ответы на вопросы
      • Упражнение «Образ здоровых природных сосудов (вен) – образ моих реальных сосудов (вен)»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
      2. ТЕМА: Эмоционально-образная терапия в работе с сосудами и головными болями» (продолжение)
      • Виды головных болей
      • Психологические причины возникновения головных болей
      • Психологические аспекты мигрени (выявленные в практике ЭОТ)
      • Психологические причины инсультов
      • Демонстрация терапевтической работы с участником группы (по желанию), имеющего частые головные боли
      • Терапевтические приемы эмоционально-образной терапии в работе с головными болями. Анализ приемов, применяемых в терапии. Ответы на вопросы
      • Упражнение «Образ головной боли» или «Образ здоровых природных сосудов головного мозга – образ моих реальных сосудов головного мозга»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
      • Приемы саморегуляции ЭОТ, применяемые в работе с головными болями
      • Упражнение «Образ ресурса, необходимого для укрепления и оздоровления моих сосудов (сосудов головного мозга)»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Ответы на вопросы
      1. ТЕМА: Эмоционально-образная терапия в работе с иммунитетом
      • Органы и клетки иммунной системы
      • Врожденный и приобретенный (пассивный, активный) иммунитет. Особенности. Иммунологическая толерантность
      • Связь между психологическими факторами и активностью иммунной системы – исследования в области психонейроиммунологии
      • Связь между психологическими факторами и образами иммунной системы (органами, клетками) – исследования в области эмоционально-образной терапии:
      • влияние родительских предписаний, детских решений, хронических эмоциональных состояний на активность и силу проявления иммунитета
      • как на психологическом уровне проявляется явление иммунологической толерантности
      • Особенности образов органов и клеток иммунной системы у онкобольных
      • Особенности образов органов и клеток иммунной системы у людей с хроническими заболеваниями
      • Отличительные особенности образов здоровых, природных клеток иммунной системы от образов неактивных иммунных клеток
      • Упражнение «Путешествие в страну Иммунитет» или «Иммунитет и антииммунитет» - для исследования скрытых в бессознательном тенденций, противодействующих раскрытию природной силы иммунитета
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
      2. ТЕМА: Эмоционально-образная терапия в работе с иммунитетом (продолжение)
      • Терапевтические приемы эмоционально-образной терапии в работе с проблемами в области иммунитета. Анализ приемов, применяемых в терапии. Ответы на вопросы
      • Упражнение на исследование образов органов и клеток иммунной системы «Образ природного здорового тимуса (другой орган или клетка) – образ моего реального тимуса (другого органа, клетки)
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
      • Что любит наш иммунитет – особенности образа жизни, питания, саморазвитие
      • Приемы саморегуляции, применяемые при работе с иммунитетом
      • Упражнение «Образ ресурса, необходимого для укрепления и оздоровления моего иммунитета (органа, клетки иммунной системы)»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Ответы на вопросы
      1. ТЕМА: Эмоционально-образная терапия при работе с онкологией
      • Стресс и онкология. Значение детских травм на возможное возникновение заболевания в будущем
      • Психологические модели возникновения онкозаболеваний – ЭОТ подход
      • Терапевтические приемы эмоционально-образной терапии в работе с онкобольными. Анализ приемов, применяемых в терапии. Ответы на вопросы
      • Упражнение «Образ здоровой природной клетки – Образ атипичной клетки» или «Образ здоровой природной клетки – Образ клетки, перешедшей на анаэробный способ дыхания»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
      2. ТЕМА: Эмоционально-образная терапия при работе с онкологией (продолжение)
      • Основные направления работы с онкобольными в ЭОТ
      • Важность работы с иммунитетом при онкозаболевании
      • Упражнение «Образ Т-лимфоцита и образ NK-клетки в моей иммунной системе» или «Образ природных лимфоузлов и моих реальных лимфоузлов», «Образ свободных радикалов в моем организме»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
      • Приемы саморегуляции при онкозаболеваниях в ЭОТ
      • Упражнение «Образ ресурса, необходимого для очищения моих клеток от шлаков и свободных радикалов» или «Образ ресурса, который поможет «раскислить» мой организм»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Ответы на вопросы
      1. ТЕМА: Эмоционально-образная терапия при работе с кожными заболеваниями и аллергией
      • Психологические функции кожи
      • Психологические причины заболеваний кожи
      • Характерные особенности людей с заболеваниями кожи
      • «Психологический портрет» нейродермита, экземы, диатеза, крапивницы
      • Демонстрация терапевтической работы с участником группы (по желанию), имеющего проблемы по данной теме занятия
      • Терапевтические приемы эмоционально-образной терапии в работе кожными заболеваниями. Анализ приемов, применяемых в терапии. Ответы на вопросы
      • Упражнение «Образ здоровой природной кожи – Образ моей реальной кожи»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
      2. ТЕМА: Эмоционально-образная терапия при работе с кожными заболеваниями и аллергией (продолжение)
      • Виды и типы аллергии
      • Психологические причины аллергии (холодовая аллергия, аллергия на пыльцу, аллергия на жару, аллергия на животных)
      • Характерные особенности людей с аллергическими проявлениями
      • Демонстрация терапевтической работы с участником группы (по желанию), имеющего аллергические проявления
      • Терапевтические приемы эмоционально-образной терапии в работе с аллергическими заболеваниями. Анализ приемов, применяемых в терапии. Ответы на вопросы
      • Упражнение на исследование скрытых аллергических тенденций в бессознательном «Образ аллергена, который себя не проявляет»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
      • Саморегуляция при работе с кожными и аллергическими заболеваниями: Упражнение «Образ ресурса, необходимый моей коже для оздоровления и укрепления своего природного барьера»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Ответы на вопросы
      Особенности курса

      Авторский курс Смирновой Т. П. "Эмоционально-образная терапия в работе с психосоматическими проблемами"

      Психосоматика (др.-греч. ψυχή — душа и σῶμα — тело) — направление в медицине (психосоматическая медицина) и психологии, изучающее влияние психологических факторов на возникновение и течение соматических (телесных) заболеваний.

      Психосоматическими называются такие телесные симптомы, которые обязаны своим происхождением психологическим факторам. Таковых проявлений бесчисленное множество, некоторые из них заслужили название заболевания, другие расцениваются как дисфункции или просто неприятные ощущения. В многочисленных трудах различных авторов показано, что психологические факторы могут вызывать такие неприятные заболевания как головные и сердечные боли, нейродермит, псориаз, гипертонию, язву желудка, бронхиальную астму, тахикардию и аритмию сердца, парез, тик, остеохондроз, фибромиалгию, многочисленные сексуальные дисфункции.

      В рамках психосоматики исследуются связи между характеристиками личности (конституциональные особенности, черты характера и личности, стили поведения, типы эмоциональных конфликтов) и тем или иным соматическим заболеванием; создаются психологические методы, позволяющие исцелить или уменьшить проявление негативной симптоматики, а также улучшить качество жизни.

      Существует множество психологических теорий и моделей возникновения психосоматических заболеваний и симптомов, объясняющих связь эмоций, внутренних психологических конфликтов, переживаемых человеком, с теми или иными особенностями соматических реакций нашего организма. Большой вклад в развитие данных теорий внесли З. Фрейд, Ф. Александер, Э. Данбар, К. Хорни, В. Райх и др.

      ЭОТ оказалась особенно эффективной в работе с психосоматическими заболеваниями, симптомами, проблемами. Эмоции, чувства (с образами которых работают в ЭОТ) переживаются в теле и связаны с соматическими проявлениями — например, с дыханием, мышечным напряжением или расслаблением; изменением цвета кожи (внезапное покраснение или побледнение); учащением или замедлением пульса; головными болями и т.д. Известно, что простое возбуждение или такие чувства как гнев, могут вызвать учащенное дыхание и мышечное напряжение. А в состоянии ужаса или внезапного потрясения могут возникнуть мышечные спазмы с одновременной кратковременной остановкой дыхания. Поэтому для работы с психосоматическими симптомами были разработаны специальные упражнения на исследование телесных проявлений эмоциональных переживаний, а также на развитие навыков коррекции психосоматических состояний через работу с образами. С точки зрения подходов ЭОТ причиной любого психосоматического симптома (заболевания) являются хронические негативные эмоциональные состояния, которые могут быть следствием неразрешенного психологического конфликта, который не был ранее решен и перешел в хроническую форму. Более того, внутренний психологический конфликт, как правило, не осознается, и чувства, связанные с ним, не имеют возможности быть выраженными и отреагированными и тем самым, усиливать психосоматический симптом.

      Новизна подхода состоит в том, что:

      1. оригинальные процедуры анализа этих конфликтов с помощью образов, и теория типов конфликтов, позволяют быстро и точно диагностировать истинную причину хронических негативных соматических и эмоциональных состояний, скрытую в прошлом клиента;
      2. теория конфликтов позволяет объяснить, как эти состояния порождают проблемы, болезни и симптомы, с которыми обращается клиент, что способствует осознанию и пониманию причин их возникновения;
      3. разработанные в ЭОТ методы самовоздействия, которые применяет клиент под руководством терапевта, опираясь на те же образы, позволяет устранить причину неразрешенного в прошлом конфликта, и все его последствия, как эмоциональные, так и соматические исчезают по мере разрешения этого конфликта.

      Курс может быть полезен и интересен как психологам, так и медикам, а также всем желающим понять эмоциональные, личностные причины, лежащие в основе возникновения психосоматических симптомов с последующим намерением сделать свою жизнь лучше, здоровее и в целом счастливее.

      Цели курса:

      1. расширение понимания теоретических основ и особенностей работы с психосоматическими проблемами методом ЭОТ
      2. расширение профессионального инструментария ЭОТ-специалиста в сфере психосоматики
      3. отработка навыка видения внутриличностного конфликта за психосоматическим симптомом или тем или иным заболеванием и навыка успешного разрешения этого конфликта
      4. развитие навыка работы со скрытым сопротивлением "здоровью" и вторичными выгодами от "нездоровья"
      5. развитие навыка работы с семейными паттернами "наследственных" болезней
      6. возможность получения терапевтического и клиентского опыта при работе с психосоматическими проблемами, овладение навыками и приёмами самодиагностики и саморегуляции.

      На каждом занятии: теоретическая часть, разбор примеров, ответы на вопросы, горячие стулья, работа в парах или тройках.

      Курс предназначен для практикующих психологов, клинических психологов, окончивших 3 ступени основного курса ЭОТ и 2 ступени авторского курса Смирновой Т.П. «Работа с Образом Внутреннего Ребенка и Внутреннего Родителя в ЭОТ»

      Вопрос/ответ
      Вопросы по услугам
      Выдаете ли вы дипломы после окончания обучения?

      После успешного завершения обучения, вы получаете диплом о профессиональной переподготовке государственного образца, который дает вам право на профессиональную деятельность в области практической психологии.

      Зачем нам диплом о переподготовке, у нас и так диплом психологов и магистров, дающих нам право на профессиональную деятельность?

      В данном случае диплом предполагает, что вы прошли солидную подготовку по программам института, которые предполагают выполнение заданий пр самостоятельной работе - написание эссе, аналитическую работу пр разбору сеесий, сдачу зачетов по теоретическому материалу в эот и применяемым техникам и приемам, а также прохождение итогового экзамена.

      Это означает, что профессиональные компетенции и владение методами эот лицами, пооучающими дипломы в разы выше тех слушателей, которые просто закончили курсы по эот. Данный диплом о квалификационной переподготовке фактически о том, что вы получаете квалификацию эмоционально-образного терапевта. Никакой другой документ не подтверждает подобного уровня подготовки в эмоционально-образной терапии.

      Чем отличается диплом от удостоверения о повышении квалификации?

      Практические психологи, также как педагоги, медики обязаны 1 раз в 3 года (можно чаще, а это уже обязательно) проходить повышение квалификации. Дипломы о квалификационной переподготовке засчитываются как повышение квалификации специалиста. Но при этом они имеют больший вес и ценность, чем удостоверение о повышении квалификации, и уважение со стороны работодателя гораздо существеннее. Это весомо и солидно!

      Преподаватели курса курса
      Абахова Юлия Владимировна

      Клинический психолог, Перинатальный психолог, Преподаватель ЭОТ Линде Н. Д., Преподаватель курса «Работа с образом ВнРеб и ВнРод методом ЭОТ», Преподаватель курса «ЭОТ в работе с психосоматическими проблемами», Супервизор ЭОТ, автор курсов "ЭОТ в работе репродуктивного и перинатального психолога" и "Работа с родителями по вопросам поведенческих и психологических проблем их детей в методе ЭОТ"


      Смирнова Тамара Петровна

      Смирнова Тамара Петровна — доцент, кандидат психологических наук, клинический психолог. Сертифицированный преподаватель ЭОТ, супервизор ЭОТ. Автор курсов «Работа с образом Внутреннего ребенка и Внутреннего Родителя в ЭОТ» и «Эмоционально-образная терапия в работе с психосоматическими проблемами»


      Аносова Галия Касымовна

      Клинический психолог, Преподаватель ЭОТ Линде Н. Д., Преподаватель курса «Работа с образом ВнРеб и ВнРод методом ЭОТ», Преподаватель курса «ЭОТ в работе с психосоматическими проблемами»,     Специалист по Системной семейной терапии в феноменологическом подходе, Мастер НЛП, Автор сборника методических материалов «ЭОТ в ментальных картах»


      Зайнеева Диляра Ахмедовна

      Клинический психолог, Преподаватель ЭОТ Линде Н. Д., Преподаватель курса «Работа с образом ВнРеб и ВнРод методом ЭОТ», Преподаватель курса «ЭОТ в работе с психосоматическими проблемами»,    Автор и ведущая тренингов


      Ивлюшкина Татьяна Ивановна

      Клинический психолог, Преподаватель ЭОТ Линде Н. Д., Преподаватель курса «Работа с образом ВнРеб и ВнРод методом ЭОТ», Преподаватель курса «ЭОТ в работе с психосоматическими проблемами»


      Рудницкая Ирина Александровна

      Клинический психолог, Преподаватель психологии, Преподаватель ЭОТ Линде Н. Д., Преподаватель курса «Работа с образом ВнРеб и ВнРод методом ЭОТ», Преподаватель курса «ЭОТ в работе с психосоматическими проблемами»


      Самонова Татьяна Александровна

      Клинический психолог, Преподаватель ЭОТ Линде Н. Д., Преподаватель курса «Работа с образом ВнРеб и ВнРод методом ЭОТ», Преподаватель курса «ЭОТ в работе с психосоматическими проблемами


      Стебелькова Ольга Александровна

      Клинический психолог, Преподаватель ЭОТ Линде Н. Д., Преподаватель курса «Работа с образом ВнРеб и ВнРод методом ЭОТ», Преподаватель курса «ЭОТ в работе с психосоматическими проблемами»


      Туезова Ольга Николаевна

      Клинический психолог, преподаватель ЭОТ Линде Н. Д. преподаватель курса «Работа с образом ВнРеб и ВнРод методом ЭОТ», преподаватель курса «ЭОТ в работе с психосоматическими проблемами», куратор интервизорского направления Центра ЭОТ Линде Н. Д., действительный член ОППЛ


      Тюрина Татьяна Александровна

      Клинический психолог, Официальный преподаватель регионального класса ОППЛ, Преподаватель ЭОТ Линде Н. Д., Преподаватель курса «Работа с образом ВнРеб и ВнРод методом ЭОТ», Преподаватель курса «ЭОТ в работе с психосоматическими проблемами», Специалист по Системной семейной терапии в феноменологическом подходе, Специалист по детской терапии в Юнгианском подходе и в Эриксоновском гипнозе


      Отзывы
      Отзывы
      • Отзыв Остроумовой Светланы
        Отзыв Остроумовой Светланы

        Курс Психосоматика

        Уважаемая, Тамара Петровна! У нас сегодня завершился курс по психосоматике! Я Вам очень благодарна и за этот курс, и за курс "Внутренний ребёнок". "Внутренний ребёнок" — это курс революция, расставляющий всё и всех по своим местам. А курс для работы с психосоматикой — это соединение души и тела. Спасибо Вам большое за Ваш вклад в моё развитие!

      • Отзыв от Мироненко Марии
        Отзыв от Мироненко Марии

        Я обучалась на курсе, где преподавали все звезды преподавательского состава ЭОТ. Каждую тему вел отдельный преподаватель. Это уникальная возможность услышать такое количество талантливых профессиональных людей и увидеть, как они виртуозно работают. Благодаря постоянному обмену опытом в сообществе ЭОТ, сбору и обработке информации по работе с клиентами с психосоматическими заболеваниями, преподаватели делятся богатым опытом и обучают методам работы с опорно-двигательным аппаратом, с щитовидной железой, с проблемами женского здоровья, с болезнями желудочно-кишечного тракта, с сердечно-сосудистой системой, с иммунитетом и др.

        Всем известно, что клиенты приходят с запросами, которые по силе терапевту. В процессе прохождения курса и у меня стали появляться клиенты с жалобами на здоровье. Я желаю всем моим коллегам испытывать эту радость от выздоровления клиентов! Результат терапии виден не только по улучшению физического состояния клиента, но и подтверждается результатами анализов, рентген снимков, изменению диагнозов, а иногда и желанием врачей сотрудничать с психологом в борьбе с болезнью.

        Рекомендую всем, кто прошел базовое обучение (3 ступени) ЭОТ и курс «Внутренний ребенок и Внутренний родитель», пройти курс по работе с психосоматическими проблемами. Возможности ваши, как психолога, вырастут многократно!

      • Отзыв от Суетиной Татьяны
        Отзыв от Суетиной Татьяны

        Курс по психосоматике завершился, и меня переполняет благодарность. Здесь сложные знания передаются с такой любовью и бережностью, что их очень хочется брать. Я тоже преподаватель и знаю, что для студентов важна не просто информация. Когда она энергетически окрашена, то передаётся не только знание, но и опыт. Именно так и было на нашем курсе: опыт шёл от души к душе и поэтому усваивался глубже.

        Отдельное спасибо за опыт супервизии. Я получила огромное удовольствие, когда наблюдала за работой всех участников группы с бережной и нежной поддержкой преподавателя.

      • Отзыв от Светланы Баландовой
        Отзыв от Светланы Баландовой

        На этом курсе я была не только я как психолог, но и как человек. Я даже не знаю, кому повезло больше. Я как психолог получила огромные знания, а я как человек – личную трансформацию. Мне кажется, что этот курс шёл не 10 месяцев, а намного дольше: все было так интенсивно и глубоко, что я чувствую себя совсем другим человеком.

      • Отзыв от Чудопаловой Елены
        Отзыв от Чудопаловой Елены

        Для меня группа по изучению психосоматики была пространством безопасности, пространством новых знаний, и мне совсем не хочется из него выходить. Этот курс очень сильно изменил мое мировоззрение, мой подход к жизни. В методе ЭОТ мне с первых занятий очень откликнулась философия: здесь все идёт через любовь, через принятие. Для меня это источник жизни. Я припала к этому источнику и уже от него не оторвусь.

      • Отзыв от Ольги Берг-Кирилловой
        Отзыв от Ольги Берг-Кирилловой

        Я давно интересуюсь терапией, связанной с телом: как на него воздействовать, как оздоравливать и тд. За всю жизнь у меня накопилось много знаний, и на этом курсе мне хотелось раскрыть именно психологический аспект, чтобы обогатить общую картину. Не на словах, а на личном опыте и опыте участников группы я увидела, где, как, каким образом упаковываются наши чувства и эмоции. Наше тело – это целый мир, и он открылся для меня на этом курсе. Я в полном восторге от того, как быстро, эффективно, глубоко можно работать с психосоматическими проблемами методами эмоционально-образной терапии.

      • Отзыв от Натальи Платоновой
        Отзыв от Натальи Платоновой

        Я шла на курс по психосоматике за новым опытом. Можно было читать книги или получить медицинское образование, но это сложный путь. Здесь я получила выжимку из всего этого, здесь со мной говорили на понятном мне языке. Я смогла не просто что-то узнать, но и прочувствовать. Все усваивалось очень легко и становилось частью меня. Теперь через этот новый опыт я могу взаимодействовать с клиентами и другими людьми.

        На этом курсе я поняла, что наше тело – это наш великий друг и помощник. Если мы начинаем его слышать, то понимаем – боль приходит не для того, чтобы тебе досадить, а чтобы тебе что-то рассказать. Это совсем не то, о чем говорит медицина или телевизор. Тело – это непознанный организм, который мудрее, чем наш мозг. Очень важно обращать на него внимание и понимать, о чем оно хочет нам рассказать. Огромное спасибо Тамаре Петровне за эти открытия. До новых встреч!

      • Отзыв от Екатерины Златиной
        Отзыв от Екатерины Златиной

        Я хочу сказать большое спасибо Тамаре Петровне за курс, за темы занятий и за глубину открытий. Я много лет занимаюсь психосоматикой и пришла на этот курс не за теорией, а за глубиной и за особыми нюансами, которые может дать эмоционально-образная терапия. Когда я начала учиться, то поняла, что здесь есть все, чего мне не хватало. Этого нет нигде, и это бесценно! Моя работа изменилась: с учетом тех знаний, которые я получила здесь, она стала эффективней. Ко мне стали приходить «сложные» клиенты, и я смогла им помочь, потому что у меня появились новые механизмы, новый взгляд. Я работаю с онкологическими больными, и здесь очень важно успеть. То, что я раньше делала за 2-3 сессии, сейчас я могу сделать за одну. Для моих клиентов это очень важно.

      • Отзыв от Ларисы Малышевой
        Отзыв от Ларисы Малышевой

        Я очень благодарна преподавателю курса, Тамаре Петровне, за философию жизни, которую я впитала всем сердцем, всей душой. Это про то, как все в мире устроено, что есть что-то большее, чем наши родители. Это очень глубокая, многослойная и многогранная философия, которая расширяет границы, даёт совершенно новое видение и ощущение. Главный результат для меня – это то, что ко мне пришло доверие жизни и вселенной. Раньше у меня было очень сильное недоверие: жизнь в рамках, жить по ГОСТу. Когда я из этого вышла, ушла от шаблонности, в мою жизнь пришли спокойствие и устойчивость.

        Этот курс похож на освоение какого-то сложного инструмента. Сначала были отдельные нотки и простые пьесы, а потом появлялась мелодия, настроение, удовольствие от игры. В нашей работе нет никакого штампа, никакого ГОСТа. Мы учились исследовать, доверять и быть в творчестве.

      • Отзыв от Грязновой Ольги
        Отзыв от Грязновой Ольги

        Я хочу поблагодарить Тамару Петровну за замечательный год обучения. Курс по психосоматике был самый лучший из всех, что я проходила. Вы очень глубокий человек, прекрасный преподаватель и настоящий проводник к свету. Вы столько сделали лично для меня – я обрела своё право на жизнь, свою устойчивость, несмотря на тяжелые семейные истории. Это мне очень много дало, повысило сопротивляемость и выживаемость в нынешнее время. Спасибо вам за тот свет, что пришёл в мою жизнь.

      • Отзыв от Ирины Алфёровой
        Отзыв от Ирины Алфёровой

        У меня была мечта – поучиться у Тамары Петровны, и я пошла на курс по психосоматике. Многие обращают внимание на психологические аспекты разных заболеваний, но так обширно и глубоко это не рассматривается нигде. Я так благодарна, что вы этим занимаетесь, исследуете и щедро делитесь своими наработками. Это настоящий исследовательский подход, когда психологическую проблему можно рассмотреть с разных сторон. Низкий поклон и благодарность мастеру за то, что вы передаёте нам свои знания из рук в руки.

      • Отзыв от Галины Воробьевой
        Отзыв от Галины Воробьевой

        Курс по психосоматике был для меня настоящим открытием. Мы всегда работали через практику и упражнения, и меня на каждой теме поражало, к какой глубине нас может вывести работа с психосоматических симптомом. Я поняла, что болезнь – это вовсе не наказание, а тайная дверь в глубины личности. Наше тело помнит все, и это исследование всегда приводило нас к очень глубоким осознаниям и личным трансформациям.

        Огромное спасибо автору и преподавателю курса, Тамаре Петровне, за бесценный опыт, за радость открытий, за доверие жизни, за бережность в работе с самыми ранимыми историями и невероятное мастерство.

      Вперед
      Узнавайте первым
      Подпишитесь, чтобы получать информацию о самых интересных событиях, новых курсах и выгодных предложениях.
      Спасибо!
      Страница управления подпиской
      Наши контакты
      +7 (495) 181-53-05
      +7 (963) 978-50-86
      Заказать звонок
      Москва Деканат: 3-я Мытищинская улица, д. 3 стр.1, 1 этаж, ком. 108
      inst@ei-t.ru
      Об институте
      Об Институте
      О методе
      История
      Наши партнеры
      Лицензии и сертификаты
      Отзывы
      Реквизиты
      Курсы (запись)
      Базовый курс ЭОТ
      Внутренний ребенок
      Психосоматика
      Расписание
      Преподаватели
      Выпускники
      Статьи
      © 2025 Все права защищены. Институт эмоционально-образной терапии Н. Линде