Москва 1-й Щемиловский пер-к, д 16, стр 2
+7 (495) 181-53-05
Заказать звонок
  • Сведения об образовательной организации
  • Об Институте
  • Контакты
  • ...
    Институт эмоционально-образной терапии Н. Линде
    Главная
    Курсы
    Расписание
    Преподаватели
    Отзывы
    Информация
      Меню  
      • Главная
      • Курсы
      • Расписание
      • Преподаватели
      • Отзывы
      • Информация
      Заказать звонок
      +7 (495) 181-53-05
      • Главная
      • Курсы
      • Расписание
      • Преподаватели
      • Отзывы
      • Информация
      • Мой кабинет
      • +7 (495) 181-53-05
      Москва 1-й Щемиловский пер-к, д 16, стр 2
      inst@ei-t.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • Главная
      • Наши курсы
      • Внутренний ребенок
      • Внутренний ребенок (диплом)

      Внутренний ребенок (диплом)

      Программа для тех, кто прошел не менее 3-х семестров базового курса по эмоционально-образной терапии. Программа позволит сформировать более расширенное и углубленное понимания ЭОТ как психотерапевтической школы. А также значительно преумножить свои психотерапевтические возможности и профессиональные навыки

      Задать вопрос

      Запись на курс

      Тюрина Татьяна Александровна – Старт 15 сентябре 2023 г

      Преподаватель: Тюрина Татьяна Александровна
      Номер группы: 012 ВР Диплом
      Формат занятий – на платформе ЗУМ
      Стоимость – 150000 руб (возможна ежемесячная оплата)
      При оплате за весь семестр – скидка 5%
      По пятницам с 13.00 до 21.00. По субботам, воскресениям с 11.00 до 18.00
      Начало обучения 15 сентября дата окончания обучения 30 июня 2024 года

      1 семестр:
      1 модуль: 15-17 сентября 2023 г.
      2 модуль: 13-15 октября 2023 г.
      3 модуль: 17-19 ноября 2023 г.

      2 семестр:
      1 модуль: 15-17 декабря 2023 г.
      2 модуль: 19-21 января 2024 г.
      3 модуль: 16-18 февраля 2024 г.

      3 семестр:
      1 модуль: 15-17 марта 2024 г.
      2 модуль: 19 -21 апреля 2024 г.
      3 модуль: 24-26 мая 2024 г.

      Записаться
      Стебелькова Ольга Александровна – Старт 15 сентябре 2023 г

      Преподаватель: Стебелькова Ольга Александровна
      Номер группы: 014 ВР Диплом
      Формат занятий – на платформе ЗУМ
      Стоимость – 150000 руб (возможна ежемесячная оплата по 15 000 руб. в месяц)
      При оплате за весь семестр – скидка 5%

      Пятница, Суббота, Воскресение
      Дата начала 15 сентября 2023г. дата окончания 30 июня 2024 г.

      1 семестр:
      1 модуль: 15, 16, 17 сентября 2023 г.
      2 модуль: 13, 14, 15 октября 2023 г.
      3 модуль: 10, 11, 12 ноября 2023 г.

      2 семестр:
      1 модуль: 8, 9, 10 декабря 2023 г.
      2 модуль: 12, 13, 14 января 2024 г.
      3 модуль: 16, 17, 18 февраля 2024 г.

      3 семестр:
      1 модуль: 15, 16, 17 марта 2024 г.
      2 модуль: 19, 20, 21 апреля 2024 г.
      3 модуль: 24, 25, 26 мая 2024 г.

      Записаться
      Рудницкая Ирина Александровна – Старт в сентябре 2023 года (Запись в лист ожидания)

      Рудницкая Ирина Александровна
      Старт в сентябре 2023 года

      Записаться
      Спиридонова Алина Константиновна – Старт в сентябре 2023 года (Запись в лист ожидания)

      Спиридонова Алина Константиновна
      Старт в сентябре 2023 года

      Записаться
      Самонова Т. А, Зайнеева Д.А – Старт в сентябре 2023 года (Запись в лист ожидания)

      Группа преподавателей
      Старт в сентябре 2023 года

      Записаться
      • Описание
      • Особенности курса
      • Преподаватели курса
      • Отзывы
      • Вопрос/ответ
      Описание

      «РАБОТА С ОБРАЗОМ ВНУТРЕННЕГО РЕБЕНКА И ВНУТРЕННЕГО РОДИТЕЛЯ в ЭОТ»

      Программа для тех, кто прошел не менее 2-х семестров базового курса по эмоционально-образной терапии. Программа позволит сформировать более расширенное и углубленное понимания ЭОТ как психотерапевтической школы. А также значительно преумножить свои психотерапевтические возможности и профессиональные навыки

      Всего 650 академических часов

      Стоимость обучения 150000 Руб

      Возможна ежемесячная оплата 15000 Руб

      Продолжительность обучения 1 учебный год (3 семестра-10 месяцев)

      При оплате за полный курс обучения – скидка 7%

      При оплате за весь семестр – скидка 5%

      Старт в сентябре – окончание в июне

      Формат обучения – обучение проходит в режиме реального времени (очно или на платформе ЗУМ). Записи занятий выкладываются в аккаунт группы на платформу Геткурс с возможностью прослушивания занятий в течение всего курса обучения

      График обучения – занятия проходят в зависимости от расписания модульно или еженедельно

      Курс предназначен для практикующих психологов, клинических психологов, коучей, организационных психологов, окончивших 3 ступени базового курса ЭОТ

      Зачеты – по окончании каждого модуля.

      Итоговый аттестационный экзамен – в конце обучения (допускаются студенты, успешно сдавшие все зачеты).

      По итогам обучения и успешного прохождения итоговой аттестации – вы получаете ДИПЛОМ (образца, установленного Минобрнауки) о профессиональной переподготовке с правом ведения профессиональной деятельности в сфере практической психологии

      На каждом занятии:

      • теория по теме занятия, ответы на вопросы,
      • выполнение диагностического упражнения ЭОТ,
      • обсуждение результатов упражнения, обратная связь преподавателя,
      • "горячие стулья" по результатам обсуждения: проводит преподаватель с участниками группы, ответы на вопросы.

      ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ

      В обучающей программе предусмотрена 1 группа практики между каждыми модулями (дополнительные практические занятия)
      За семестр - 3 дополнительных практических занятия. За весь учебный год - 9 дополнительных практических занятий.
      Все дополнительные практические занятия уже входят в стоимость обучения.

      Студентам даются часы на самостоятельную работу, в которую входит:

      Знакомство с литературой по психотерапии, учебниками по эмоционально-образной терапии; повторное прослушивание занятий на Геткурсе; написание рефератов; подготовка к зачетам и экзамену; а также часы прохождения зачетов и экзамена.

      Тем самым часы прохождения учебной программы увеличиваются (что и будет отражено в дипломе) без увеличения аудиторного времени обучения.

      • Чтобы учащиеся поняли весь процесс терапии изнутри, с ними проводятся специальные имагинативные упражнения, разработанные к каждой теме программы, позволяющие обнаружить те или иные проблемы, скрывающиеся в их бессознательном. Образы, взволновавшие того или иного участника, обсуждаются и анализируется. При необходимости (и по желанию) с кем-то из участников проводится работа на так называемом «горячем стуле». Проблема решается, и обучаемый не только осваивает на своем опыте суть эффективных приемов ЭОТ, но и получает возможность личной терапии. Ход сеанса обсуждается, участники группы задают вопросы ведущему, и таким образом глубоко осваивают метод ЭОТ.
      • После ряда таких сеансов они становятся способны решать проблемы других людей, аналогичных тем, которые были проработаны при обучении.
      • На следующих стадиях обучения, они начинают сами работать друг с другом (в тройках), но под наблюдением ведущего терапевта. Их опыт также анализируется и корректируется.
      • В дальнейшем учащиеся проходят более серьезное испытание, когда им поручается провести терапевтическую работу прямо перед всей группой и под супервизией ведущего терапевта. Успешно прошедшие такое испытание считаются уже готовыми специалистами в методе ЭОТ, хотя им рекомендуется все время повышать свою квалификацию участвуя в дополнительных курсах обучения по той или иной теме и проходить супервизию у того или иного признанного мастера.

      I Семестр: Структурно-системный подход в ЭОТ. Принимающий и Отвергающий Родитель в личностной структуре – особенности, приемы работы в эмоционально-образной терапии

      • МОДУЛЬ 1
      • МОДУЛЬ 2
      • МОДУЛЬ 3
      1. ТЕМА: Структурно-системный подход в ЭОТ
      • понятия Внутренний Ребенок, Внутренний Родитель и Взрослый
      • Виды Внутреннего Родителя: Любящий и Отвергающий. Дифференцированная структура Отвергающего Родителя (запрещающий, критикующий, наказывающий, долженствующий, равнодушный, гиперопекающий). Образы Отвергающего Родителя
      • Детское состояние как источник непосредственного восприятия реальности, эмоциональных реакций, творческих идей и фантазий – Свободный Ребенок, как основа психологического здоровья и счастья.
      • Сохранение детских травм, переживаний и адаптаций у зрелой личности в эго-структуре Ребенок (Ребенок Адаптивный, Ребенок Травмированный; Ребенок-Саботажник)
      • Пирамидальная модель невротической структуры личности Т.П. Смирновой и ее связь с треугольником Карпмана.
      • Упражнение «Встреча с внутренним ребенком»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      2. ТЕМА: Понятие контаминации
      • Родительские интроекты.
      • Последствия интроецированных структур для личности
      • Методы ЭОТ, позволяющие провести деконтаминацию (разъединение психодинамических структур родительских интроектов и собственных личностных структур).
      • Упражнение «Обнаружение интроекта»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      3. ТЕМА: Любящий родитель
      • Понятие Любящий Родитель
      • Подмена Любящего Родителя Жалеющим, Гиперопекающим (Спасателем)
      • Безусловное принятие Любящего Родителя, которое не нужно заслуживать (служением, угодничеством, соответствием требованиям, правилам, ожиданиям; взятием ответственности, спасательством и т.п.)
      • Упражнение «Мой Любящий Родитель». По окончании упражнения – рисунок образа Любящего Родителя
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Нахождение общих символов на рисунке Любящего Родителя у членов группы. Архетипические свойства Любящего Родителя
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      1. ТЕМА: Родительские запреты и предписания.
      • Предписания как запреты
      • Предписания:
      • «Не живи»
      • «Не чувствуй»
      • «Не будь ребенком»
      • «Не взрослей»
      • Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
      • Упражнение «Путешествие в страну Запретов»
      • Выявление характерных особенностей и мотивов Запрещающего родителя
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
      2. ТЕМА: Продолжение работы с родительскими запретами и предписаниями
      • Предписания:
      • «Не делай»
      • «Не достигай успеха»
      • «Не будь значимым»
      • «Не будь нормальным».
      • Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
      • Упражнение «Человек во мне, который не значим»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
      3. ТЕМА: Продолжение работы с родительскими запретами и предписаниями
      • Предписания:
      • «Не будь собой»
      • «Не принадлежи»
      • «Не думай»
      • Не сближайся
      • Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
      • Упражнение «Человек во мне, который боится доверять». Или
      • Упражнение на выявление ранних запретов и предписаний, полученных в оральный период: «Я на руках матери»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)

      Работая с темой родительских запретов и предписаний, делать акцент на формирование навыка умения находить родительские предписания, под которыми находится Вн Ре, через его фиксированные эмоциональные состояния, то есть через состояния, переживания, чувства ребенка. А также формировать навык умения находить те решения, которые для себя принял ребенок, переживая определенный эмоциональный опыт под воздействием родительских предписаний. Находить ситуации и отношения, в которых эти предписания и решения работают до настоящего времени, а также переживаются подобные чувства.

      1. ТЕМА: «Недовольный Родитель»
      • Чем недоволен Родитель, причины и мотивы
      • Проявления Недовольного родителя:
      • Критика
      • Обесценивание
      • Сравнение с другими
      • Оскорбления, унижения
      • Недовольство – как запрет быть собой подлинным (каким нельзя быть)
      • Упражнение «Мой внутренний Недовольный Родитель»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов работы с Недовольным Родителем (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
      2. ТЕМА: Долженствующий родитель
      • Понятие долга
      • Проявления Долженствующего Родителя
      • Приказы
      • Власть, контроль
      • Отказ от любви ради власти. Ребенок - собственность
      • Долженствования – как указание Ребенку, каким он должен быть
      • Связь долженствований с обратными предписаниями
      • Будь сильным
      • Не напрягай, не создавай проблем, радуй
      • Делай все на отлично и быстро
      • Упражнение «Мой внутренний Долженствующий Родитель»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Уточнение мотивов долженствований
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
      • Анализ приемов работы с Долженствующем Родителем (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
      3. ТЕМА: Гиперопекающий Родитель
      • Проявления Гиперопекающего Родителя
      • Причины Гиперопеки
      • Чем опасна гиперопека
      • Последствия гиперопеки для ребенка
      • Какие предписания транслирует Гиперопекающий Родитель
      • Связь Гиперопекающего Родителя и Спасателя
      • Упражнение «Мой внутренний Гиперопекающий Родитель»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Уточнение мотивов гиперопеки
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
      • Анализ приемов работы с Гиперопекающим Родителем (показать связку-контаминацию родительского интроекта и части Ребенка)

      II Семестр: Травмированное Я в структуре Внутреннего Ребенка. Особенности и приемы работы в эмоционально-образной терапии

      • МОДУЛЬ 1
      • МОДУЛЬ 2
      • МОДУЛЬ 3
      1. ТЕМА: Травма
      • Понятие «травма». Особенности психологической травмы
      • Я-Травмированное, Я-Выживающее, Я-Здоровое
      • Стратегии Выживающего Я, его проявления и психологические защиты
      • Признаки Травмированного Я, его проявления и стратегии
      • Особенности работы с травмой в ЭОТ – приемы и подходы
      • Алгоритм работы с травмой в ЭОТ
      • Упражнение «Мое Здоровое, мое Травмированное Я, мое Выживающее Я»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Уточнение связи Травмированного Я и Выживающего Я. Обращение внимания учащихся на наличие структуры Здорового Я
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
      • Анализ приемов работы с Травмированным Я (показать связку-контаминацию интроекта Агрессора и части Травмированного Ребенка)
      2. Тема: Симбиотическая травма
      • Понятие симбиотической травмы
      • Проявления симбиотической травмы
      • Как ребенок «вплетается» в травмы родителей и почему
      • Особенности работы с симбиотическими травмами в ЭОТ: приемы и подходы
      • Упражнение на выявление симбиотических переплетений в травме
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
      • Анализ приемов работы с симбиотической травмой (показать связку-контаминацию интроекта Травмированной части родителя и части Травмированного Ребенка; а также чувства ребенка, которые фиксируют эту травму в собственной структуре)
      3. Тема: Трансгенерационная травма
      • Что такое трансгенерация и в чем она проявляется
      • Способы передачи трансгенерационных травм:
      • Теория родового бессознательного Л. Зонди
      • «Синдром годовщины» А Шутценбергер
      • Теория «призрака-тайны» Н. Абрахама и М. Терек
      • Закон гомеостаза А. Миссера
      • Теория недифференцированных семейных систем М. Боуэна
      • Теория семейной лояльности И. Бузормени-Надь
      • Наличие жестокости, насилия в семье – Ф. Рупперт
      • Феномен «постпамяти» - М. Хирш
      • Родительские предписания как способ передачи поколенческих неразрешенных конфликтов и проблем
      • Подход ЭОТ к терапии трансгенерационных травм (принцип автономии)
      • Алгоритм работы с трансгенерационной травмой в ЭОТ
      • Упражнение «Образ семейной системы, какой ей положено быть по природе вещей и Образ моей реальной семейной системы»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
      • Анализ приемов работы с трансгенерацуионной травмой (показать связку-контаминацию интроекта Травмированной части родителя, предка и части Травмированного Ребенка; а также чувства ребенка, которые фиксируют эту травму в собственной структуре, раскрыть механизм передачи данной трансгенерационной травмы)
      1. ТЕМА: Травма рождения
      • 4 этапа прохождения процесса рождения по О. Ранку. Травмы, которые могут возникнуть на каждом этапе
      • Матрицы С. Гроффа
      • Психологические проблемы «перенашивания» беременности. Особенности терапии травмы «перенашивания»
      • Психологические проблемы «недоношенности» беременности. Особенности терапии травмы «недоношенности»
      • Скоротечные роды, затяжные роды. Психологические причины, особенности терапии
      • Упражнение «Часть меня, которая не родилась, или испытывала трудности в момент рождения»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
      • Анализ приемов работы с травмой рождения
      2. ТЕМА: Травма рождения (продолжение)
      • Психологические причины обвития плода пуповиной. Особенности терапии
      • Психологические причины ягодичного предлежания ребенка. Особенности терапии
      • Психологические последствия родов с помощью кесарева сечения. Особенности терапии
      • Психологические последствия родов с помощью наложения щипцов. Особенности терапии
      • Психологические последствия использования медикаментозного обезболивания. Особенности терапии
      • Упражнение «Ресурс Плаценты»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
      • Анализ приемов работы с травмой рождения
      3. ТЕМА: Замещающий Ребенок
      • В чем опасность статуса замещающего ребенка
      • Психологические причины, побуждающие родителей к замещению утраченного ребенка
      • Примеры про известных личностей, имеющих статус замещающего ребенка (В. Ван Гог, Л.В. Бетховен, Камилла Клодель, С. Дали)
      • Особенности семейной атмосферы и возможные решения, которые принимает ребенок, наделенный статусом замещающего, последствия
      • Замещение в широком смысле: досрочно замещающие дети, приемные дети, домашние животные. Замещающие родители. Замещение чувств, замещение части личности.
      • Алгоритм работы с замещающим ребенком в ЭОТ
      • Упражнение «Тот Я, который является собой по Природе вещей, своим Подлинным Я (Образ) – Тот Я, который кого-то замещает (Образ)»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
      • Анализ приемов работы с замещающим ребенком
      1. ТЕМА: Образ Внутреннего Ребенка не своего пола (собственная личностная структура)
      • Причины возникновения образа ребенка другого пола
      • Ожидания родителей
      • Поколенческие предписания относительно пола
      • Психологические причины отказа от женственности
      • Психологические причины отказа от мужественности
      • Вн Реб родителей бабушек, дедушек) – чужая личностная структура в собственной личностной структуре. Психологические причины
      • Особенности терапии. Алгоритм. Возможные слова поддержки и разрешений
      • Упражнение «Образ части моего Внутреннего Ребенка другого пола во мне»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
      • Анализ приемов работы с Образом ребенка не своего пола
      2. ТЕМА: Образ Внутреннего Ребенка не своего пола (заимствованные психические структур). Синдром близнеца – Исчезающий близнец
      • Феномен исчезающего близнеца (ФИБ – Vanishing Тwin)
      • Последствия потери близнеца: медицинские, психологические
      • Утрата внутриутробного близнеца – первая травма утраты
      • Стратегии жизни – поиск утраченного близнеца в устанавливаемых связях
      • Возможные проявления исчезнувшего близнеца в событиях жизни выжившего
      • Особенности терапии. Алгоритм. Возможные слова поддержки и разрешений
      • Упражнение «Тот, кого мое Я ищет в других»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
      • Анализ приемов работы с исчезнувшим близнецом
      3. ТЕМА: Образ Внутреннего Ребенка не своего пола (заимствованные психические структур). Синдром близнеца – абортированные дети, погибшие дети
      • Психологические причины возникновения синдрома близнеца. Обстоятельства
      • Особенности внутреннего переживания синдрома близнеца
      • Виды «договоров -эмоциональных обещаний» с абортированными, погибшими детьми
      • Особенности работы с данным феноменом в ЭОТ. Алгоритм терапии. Возможные слова поддержки и разрешений
      • Упражнение «Та часть Я, которая, возможно, имеет связь с нерожденным ребенком»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
      • Анализ приемов работы с исчезнувшим близнецом

      III Семестр: Психологические модели Саботажного Я в структуре Внутреннего Ребенка. Психологические модели Внутреннего Спасателя. Особенности, приемы работы в эмоционально-образной терапии

      • МОДУЛЬ 1 - САБОТАЖНИК
      • МОДУЛЬ 2 - СПАСАТЕЛЬ
      • МОДУЛЬ 3
      1. ТЕМА: Внутренний Ребенок – Саботажник
      • Кто он Саботажный Ребенок? Связь Саботажного Ребенка с Выживающим Я
      • Модели Саботажного Ребенка, выявленные в практике ЭОТ:
      • Протестная модель – модель упрямства и неподчинения: Мстительная модель. Причины. Особенности терапии
      • Протестная модель – модель неподчинения: Властная модель. Причины. Особенности терапии
      • Модель Жалости. Причины. Особенности терапии
      • Модель беспомощности. Причины. Особенности терапии
      • Упражнение на исследование феномена Жалости «Существо, которое хочет, чтобы его пожалели. 3 стратегии»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Общий алгоритм работы с саботажным Ребенком
      • Упражнение «Мой Внутренний Саботажник» -исследование собственной саботажной модели
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
      • Анализ приемов работы с Саботажным Ребенком
      2. ТЕМА: Модели Саботажника (продолжение)
      • Модель обид и обвинений. Особенности терапии
      • Модель обесценивания (избегания). Особенности терапии
      • Модель терпения (героическая и аскетическая модели). Особенности терапии
      • Модель прокрастинации. Причины возникновения. Связь с другими саботажными моделями. Особенности терапии
      • Упражнение «Что я терплю и кто во мне терпит»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
      • Анализ приемов работы с Саботажным Ребенком
      3. ТЕМА: Саботажная модель Обид и Обвинений»
      • Связь данной модели с другими саботажными моделями
      • Психологические причины обвинений
      • Психологические причины нежелания расставаться с обидами
      • Сохранение Обиды – способ поддержания травмы и усиления ее воздействия. Почему так трудно простить
      • Особенности терапевтической работы с данной саботажной моделью. Алгоритм
      • Упражнение «Моя Обиженная часть – Моя Обвиняющая часть»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
      • Анализ приемов работы с Саботажным Ребенком
      1. ТЕМА: Психологические модели Спасателя
      • Спасатель и треугольник Карпмана (внешняя фигура)
      • Спасатель (внутренняя структура) и «пирамидальная» структура невротической личности. Формирование Спасательской части личности из Ребенка Травмированного и Ребенка Саботажного
      • Общие черты Спасателя, его особенности
      • Отличие помощи от «спасательства» - групповая дискуссия
      • Героическая модель Спасателя. Причины появления. Особенности терапии
      • Модель Жалости-беспомощности. Причины появления, Особенности терапии
      • Модель Долга – наложенной Ответственности. Причины появления, Особенности терапии
      • Компенсационная модель. Причины появления, Особенности терапии
      • Особенности работы со Спасателем в ЭОТ. Алгоритм работы
      • Упражнение «Мой внутренний Спасатель». Исследование собственной модели Спасателя
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
      • Анализ приемов работы со Спасателем
      2. ТЕМА: Психологические модели Спасателя - продолжение
      • Инвестиционная модель Спасателя. Причины. Особенности терапии
      • Модель Правозащитник. Причины. Особенности терапии
      • Модель «Спаситель-Покровитель». Причины. Особенности терапии
      • Модель Гипертревожности. Причины. Особенности терапии
      • Упражнение «Тот во мне, кто ждет Спасателя»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
      • Анализ приемов работы со Спасателем
      3. ТЕМА: Спасатель как сценарий жизни
      • Упражнение «Сказка, фильм, книга, где герой Спасатель»
      • Нахождение общих сценарных паттернов, общих качеств, черт характера, личностных особенностей, свойственных Герою и вашему Я
      • Осознание сценарного качества своего Спасателя: мотивы проявления, в каких ситуациях, в каких отношениях актуализируется; что хочу и жду за это получить; что реально получаю. Каким родительским предписаниям следует Спасатель
      • Какие нерешенные проблемы Внутреннего Ребенка пытается решить Спасатель
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
      • Анализ приемов работы со Спасателем
      1. ТЕМА: Рэкетная система – система самоизъятия ресурсов, необходимых для роста и развития личности
      • Рэкетные чувства – чувства, которые поглощают жизненные ресурсы (жалость, вина, обида, неполноценность, беспомощность и др)
      • Рэкетные убеждения – по А. Адлеру ложные установки о себе, жизни, окружении, которые лишают личность возможности развиваться и быть собой подлинным (я никому не нужен; ничего нельзя изменить, я ничего не значу, жизнь – борьба, жизнь тяжела, все люди злые…)
      • Рэкетные проявления в поведении:
      • все виды зависимостей (игромания, пищевая зависимость, алкоголизм, трудоголизм и др);
      • использование психологических защит вместо решения проблемы – игнорирование, отрицание, обесценивание, вытеснение, изолирование и др. – искажение реальности вместо признания реальности;
      • саботажные стратегии – прокрастинация, терпение (само решится), борьба, мятеж, обвинение, жаление себя, уход в депрессию (не хочу жить) и др
      • «спасательское» поведение – вкладываю в другого, а не в себя
      • Соматические проявления – усталость, отсутствие жизненного тонуса, головные боли, бессонница, хронические заболевания
      • Фантазии – вместо реального действия действие в уме, в воображении; представление себя кем-то (как хорошо было бы, если…); придумывание несуществующих друзей, партнеров
      • «Торговые марки» - собирание и коллекционирование тех фактов и обстоятельств жизни, которые подтверждают правильность рэкетных убежений и рэкетного поведения
      • Понятие Рэкетной роли
      • Упражнение «Моя рэкетная роль»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
      • Анализ приемов работы с системой рэкета внутри личности
      2. ТЕМА: Возвращение собственных Ресурсов для восстановления целостности личности
      • Понятие ресурса.
      • Отличие работы с ресурсами как терапевтического приема в ЭОТ от подходов в других терапевтических школах
      • Источник Внутреннего Ресурса – Свободный Внутренний Ребенок, Изначальная Природа, Подлинное Я
      • Для чего нужен Внутренний Ресурс
      • Образы Внутреннего Ресурса в ЭОТ
      • Родительские предписания и отказ (блокировка) от Внутреннего Ресурса
      • Отказ от Ресурса – как решение самого Ребенка. Причины, мотивы
      • Отказ от Ресурса – как следствие вложенных надежд и ожиданий (инвестиций) в других; надежд и ожиданий поддержки, любви, защиты от других
      • Трата Внутреннего Ресурса на удержание интроекта; сохранение тайны; вытеснение травмы; применение стратегий Выживающего Я
      • Трата Внутреннего Ресурса на стратегии «спасательства»
      • Ресурс уходит к Агрессору в результате насилия или агрессии. Приемы «возвращение зла» агрессору
      • Ресурс уходит в прошлое или будущее
      • Признаки вернувшегося Внутреннего Ресурса
      • Упражнение «Мой Внутренний ресурс согласно Изначальной Природе и мой реальный Внутренний Ресурс»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
      • Анализ приемов работы с возвращением ресурсов личности
      3. ТЕМА: Продуктивный Внутренний Взрослый
      • Эго-состояние «Взрослый» по Э. Берну. Определение. Характеристики
      • Как формируется Взрослый. Эот подход
      • Базовые функции состояния «Я Взрослый»
      • Критерии наличия Продуктивного Взрослого
      • Проявление Взрослого – жесты, фразы, поведение
      • Псевдовзрослые состояния. Кого мы ошибочно принимаем за Взрослого. Особенности терапии
      • Блокирование Взрослого. Причины. Особенности терапии
      • Приемы и общие рекомендации по работе со Взрослым. Включение Взрослого в терапевтический процесс – когда это целесообразно
      • Упражнение «Природный Продуктивный Взрослый и мой Реальный Продуктивный Взрослый»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
      • Анализ приемов работы с Продуктивным Взрослым
      Особенности курса

      Авторский курс Cмирновой Т.П. «Работа с образом вн ребенка и вн родителя в эот»

      Внутренний ребенок – это эго-состояние, которое включает в себя совокупность чувств, мыслей, поведения, которые проигрываются из собственного детства человека. Это архаическое («архиопсихе»), изначальное эго-состояние личности, максимально связанное с бессознательным. В нем содержатся миллионы воспоминаний (включая воспоминания о внутриутробной жизни, рождении, раннем развитии), большинство из которых недоступны сознательному воспроизведению и могут быть амнезированы и глубоко вытеснены.

      Помимо информации, закодированной в бессознательном в виде символов, образов, в Вн.Реб. содержатся различные стратегии, убеждения, решения, которые позволили ему выжить (психологически, физически) и развиваться.

      Внутренний Ребенок имеет сложную структуру, одна из самых ранимых, травматичных его частей – это Адаптивный ребенок или Жертва (поскольку жертвует своим подлинным Я, пытаясь соответствовать родительским посланиям) и, которая в свою очередь, может иметь множественные расщепления. В структуре Вн.Реб. хранятся все сценарные послания и предписания родителей, а также всей семейной системы. Именно эта область Вн. Реб. содержит в себе все травмы, обиды, разочарования, нереализованные желания, мечты, образчики подчиненного поведения. Именно из этой области человек переживает тревогу, страх, неуверенность, стыд, вину, обиду, беспокойство, беспомощность, т.е. все те переживания, с которыми человек приходит к психотерапевту.

      Внутренний Ребенок – это область, максимально связанная с клиентским запросом, и требующая от терапевта грамотного, бережного подхода и понимания сложности задач, с которыми он может столкнуться в терапевтическом процессе.

      Особенности данного курса

      1. Курс содержит обширный практический материал, который в свое время позволил выявить определенные закономерности взаимодействия (сконтаминированности) в бессознательных психодинамических структурах. Этот материал лег в основу структурно-системного подхода к решению психологических проблем личности. Это во-многом облегчило понимание алгоритма работы, внесло четкость и ясность в последовательность применяемых приемов и техник, позволяющих провести деконтоминацию (разъединение) структур, задействованных в образовании внутреннего конфликта личности.
      2. Благодаря материалу, который был получен в рамках занятий по данному курсу, а также анализу и систематизации этого материала во многом было расширено теоретическое представление об архетипической природе Любящего Родителя, выявлена дифференцированность Отвергающего Родителя, изучены его различные типы.
      3. Новым также как с теоретической точки зрения, так и с практической является материал, касающийся причин возникновения Образа Ребенка противоположного пола, как собственной структуры личности, так и интроецированной извне. Раскрыты механизмы, приемы и подходы работы с данным феноменом (работа с «близнецом», «фантомным» ребенком, темой замещения).
      4. Также благодаря данному курсу, возникло глубинное понимание значения такой части в структуре Вн.Реб, как Саботажник. Раскрыто около 10 моделей саботажных структур внутри личности, что является новым теоретическим и практическим материалом.
      5. Не менее важным оказалось открытие во внутренних Родительских структурах личности множества моделей Спасателя – около 10. Обнаружено взаимодействие Спасательской части личности с его Травмированным и Саботажным Ребенком, что также является новизной этого курса.
      6. Данные открытия и структурно-системный подход позволили более точно, бережно, понимая взаимосвязи структур, а также их симбиотическое переплетение с родительскими травмами, работать с травмой, а также обозначить особенности работы с травмой в ЭОТ, чтобы избежать явления, известного, как ретравматизация.
      7. Раскрытие и разъединение методами и приемами ЭОТ этих симбиотических переплетений с родительскими и поколенческими травмами позволило выработать свой оригинальный подход работы с трансгенерацией, который отличен от представленных ранее в других терапевтических направлениях (в частности, в расстановочных и регрессионных техниках)
        Я, как автор благодарна курсу, потому что он сам себя проявлял, формировал с каждой новой группой, и ставил передо мной задачи по исследованию и анализу того материала, который раскрывался с каждым занятием. И он до сих пор раскрывает себя в дополнительных темах. С этой точки зрения курс – это живая система, который сам себя формирует и дополняет, и он открыт для новых задач!
      8. В связи с этим, очень важной и ценной оказалась работа по выявлению гамартических решений ребенка, что оформилось в целое направление под названием «Гамартические сценарии личности и работа с ними в ЭОТ». Данное направление раскрывается на 3-ей ступени курса.

      Желаю всем пришедшим на обучение по данному курсу личностного и профессионального роста, творческих успехов и неустанного поиска Подлинного Себя, своей Изначальной Природы, которая является основой Здоровой личности и неотъемлемой частью Живого Свободного Ребенка!

      Вопрос/ответ
      Вопросы по услугам
      Выдаете ли вы дипломы после окончания обучения?

      После успешного завершения обучения, вы получаете диплом о профессиональной переподготовке государственного образца, который дает вам право на профессиональную деятельность в области практической психологии.

      Зачем нам диплом о переподготовке, у нас и так диплом психологов и магистров, дающих нам право на профессиональную деятельность?

      В данном случае диплом предполагает, что вы прошли солидную подготовку по программам института, которые предполагают выполнение заданий пр самостоятельной работе - написание эссе, аналитическую работу пр разбору сеесий, сдачу зачетов по теоретическому материалу в эот и применяемым техникам и приемам, а также прохождение итогового экзамена.

      Это означает, что профессиональные компетенции и владение методами эот лицами, пооучающими дипломы в разы выше тех слушателей, которые просто закончили курсы по эот. Данный диплом о квалификационной переподготовке фактически о том, что вы получаете квалификацию эмоционально-образного терапевта. Никакой другой документ не подтверждает подобного уровня подготовки в эмоционально-образной терапии.

      Чем отличается диплом от удостоверения о повышении квалификации?

      Практические психологи, также как педагоги, медики обязаны 1 раз в 3 года (можно чаще, а это уже обязательно) проходить повышение квалификации. Дипломы о квалификационной переподготовке засчитываются как повышение квалификации специалиста. Но при этом они имеют больший вес и ценность, чем удостоверение о повышении квалификации, и уважение со стороны работодателя гораздо существеннее. Это весомо и солидно!

      Преподаватели курса курса
      Абахова Юлия Владимировна

      Клинический психолог, Перинатальный психолог, Преподаватель ЭОТ Линде Н. Д., Преподаватель курса «Работа с образом ВнРеб и ВнРод методом ЭОТ», Преподаватель курса «ЭОТ в работе с психосоматическими проблемами»


      Смирнова Тамара Петровна

      Смирнова Тамара Петровна — доцент, кандидат психологических наук, клинический психолог. Сертифицированный преподаватель ЭОТ, супервизор ЭОТ. Автор курсов «Работа с образом Внутреннего ребенка и Внутреннего Родителя в ЭОТ» и «Эмоционально-образная терапия в работе с психосоматическими проблемами»


      Зайнеева Диляра Ахмедовна

      Клинический психолог, Преподаватель ЭОТ Линде Н. Д., Преподаватель курса «Работа с образом ВнРеб и ВнРод методом ЭОТ», Преподаватель курса «ЭОТ в работе с психосоматическими проблемами»,    Автор и ведущая тренингов


      Игнатьева Елена Владимировна

      Клинический психолог, Преподаватель ЭОТ Линде Н. Д., Преподаватель курса «Работа с образом ВнРеб и ВнРод методом ЭОТ», Преподаватель курса «ЭОТ в работе с психосоматическими проблемами»


      Котова Екатерина Анатольевна

      Клинический психолог, Магистр психологии, Преподаватель ЭОТ Линде Н. Д. , Преподаватель курса «Работа с образом ВнРеб и ВнРод методом ЭОТ», Преподаватель курса «ЭОТ в работе с психосоматическими проблемами», кандидат в личные терапевты ОППЛ


      Рудницкая Ирина Александровна

      Клинический психолог, Преподаватель психологии, Преподаватель ЭОТ Линде Н. Д., Преподаватель курса «Работа с образом ВнРеб и ВнРод методом ЭОТ», Преподаватель курса «ЭОТ в работе с психосоматическими проблемами»


      Самонова Татьяна Александровна

      Клинический психолог, Преподаватель ЭОТ Линде Н. Д., Преподаватель курса «Работа с образом ВнРеб и ВнРод методом ЭОТ», Преподаватель курса «ЭОТ в работе с психосоматическими проблемами


      Спиридонова Алина Константиновна

      Клинический психолог, Преподаватель психологии, Преподаватель ЭОТ Линде Н. Д., Преподаватель курса «Работа с образом ВнРеб и ВнРод методом ЭОТ», Преподаватель курса «ЭОТ в работе с психосоматическими проблемами»


      Стебелькова Ольга Александровна

      Клинический психолог, Преподаватель ЭОТ Линде Н. Д., Преподаватель курса «Работа с образом ВнРеб и ВнРод методом ЭОТ», Преподаватель курса «ЭОТ в работе с психосоматическими проблемами»


      Тюрина Татьяна Александровна

      Клинический психолог, Официальный преподаватель регионального класса ОППЛ, Преподаватель ЭОТ Линде Н. Д., Преподаватель курса «Работа с образом ВнРеб и ВнРод методом ЭОТ», Преподаватель курса «ЭОТ в работе с психосоматическими проблемами», Специалист по Системной семейной терапии в феноменологическом подходе, Специалист по детской терапии в Юнгианском подходе и в Эриксоновском гипнозе


      Отзывы
      Отзывы
      • Отзыв Светланы Остроумовой
        Отзыв Светланы Остроумовой

        Авторский курс «Внутренний ребенок» Тамары Петровны Смирновой — это революция. Только очень развивающая. Я считаю, что, пройдя его, наконец-то стала настоящим психологом. И, хотя у меня очень большой стаж работы психологом - 24 года, без этого курса я много чего бы не смогла дать людям. Да и сама решила давнишние проблемы, до которых страшно было дотрагиваться.

        Обучение основано на том, что всё пропускаешь через себя, свой опыт, и практики так много, что успевай только укладывать. Чередование теории и практики дают прекрасный результат для работы, для становления своей профессии.

        А преподаватели, которые ведут этот курс очень грамотные, чуткие профессионалы. Которые своей работой показывают, как можно мягко, без давления на человека помочь ему вернуть себя, свои состояния, которые когда-то были утрачены и человек может стать целостным. При этом погружаясь в такие глубины, которые, на мой взгляд, не доступным другим методам и подходам работы. Огромное человеческое и профессиональное спасибо всем, кто нас сопровождал в этом путешествии, под названием «Работа с внутренним ребенком методом ЭОТ»!

      • Зыкова Екатерина 2021-2022
        Зыкова Екатерина 2021-2022

        Я прошла Авторский курс Смирновой Т.П. Работа с Внутренним Ребёнком и Внутренним Родителем методами ЭОТ у Татьяны Тюриной.

        Кроме собственно невероятно ценных знаний и умений, я получила намного, намного больше. Проведена огромная работа над моим собственным Внутренним ребёнком. Причём и благодаря тематике и отработкам на практике, и потому что Таня умеет обратиться, увидеть и протянуть руку внутреннему ребёнку каждого, умеет на деле, из раза в раз, пока не дойдёт (до меня дошло примерно на середине) показать, КАК ЭТО- не предавать его. Не предавать себя.

        За время курса я решилась на получение проф переподготовки, на начало собственной практики. Я только вступаю в эту профессию. И первые самостоятельные шаги стали возможны благодаря этому курсу и Тане. Время покажет, но мне кажется этот курс даёт бесценное разрешение быть, доверять себе, идти за собой и за клиентом. Это очень помогает в работе.

      • Юлия Звонцова 2021-2022
        Юлия Звонцова 2021-2022

        Завершился путь длиной в год.

        Авторский курс Смирновной Т.П. «Работа с Внутренним Ребенком и Внутренним Родителем методами ЭОТ» у Татьяны Тюриной - огромная глава в книге моей жизни. За этот год я научилась решать за 1-2 сессии то, на что раньше уходило 8-10 встреч. В групповой работе процессы тоже стали значительно глубже и красивее.

        Таня бережно вела каждого из нас по пути личностных трансформаций и как-то так вышло, что каждый из однокурсников стал близким и родным человеком. На каждый модуль я бежала как на свидание, несмотря на то, что было много слез. Каждый раз они превращались в радостные улыбки.

        Я стала значительно больше успевать, создавать и участвовать в сложных проектах, о которых раньше и думать боялась. Во время курса вышла моя книга терапевтических сказок, и поддержка Тани и сокурсников была бесценной на этом пути, ибо эмоциональные качели были сильными.

        Удивительно наблюдать то, как даже в обычном общении с человеком видишь причину его проблем, и это не вызывает желания как раньше, немедленно "причинить добро", скорее, сочувствие и сопереживание.

        В сентябре слова о том, что до финала доберутся не все, воспринималось как шутка и отчасти вызов. К середине 2й ступени стало понятно, что все предельно серьезно. За этот год изменилось многое. Хочется сказать, что практически всё. Обновление идёт на уровне ДНК и костного мозга. Темы, которые поначалу вызывали протест, незаметно выстроились и стали образом мышления.

        В сентябре казалось, что через год мы все станем мастерами. Сейчас понимаю, что нахожусь в начальной точке на пути к мастерству, несмотря на знания и тотальные внутренние изменения.У меня есть пример - Таня и ее невероятная любовь к людям+ тончайший профессионализм.

        Впереди большой путь к мастерству. Хорошо, когда есть наставники, готовые помочь и направить на этом пути.

        Курс « Работа с Внутренним Ребенком и Внутренним Родителем методами ЭОТ» 2021-2022, ведущая Татьяна Тюрина

      • Семонюк Артем Михайлович
        Семонюк Артем Михайлович

        Крайний модуль проходил обучение у Спиридоновой А.К. Очень понравилось, очень доволен.

        Подача информации структурирована, но не сухая, а с большим количеством клинических случаев. Что позволяет теоретическим конструкциям легче раскладываться на полочки.

        Сама Алина очень обаятельная личность. Чувствуется что хорошо «проработана», счастливая, целостная. Принимает себя, позволяет себе быть собой. При этом очень естественно проявляет как свою «взрослую здоровую часть», так и «счастливого ребенка». И это вызывает необычайное живое яркое впечатление. При этом внутренний ребенок действительно счастливый и спонтанный. А взрослая часть действительно профессионал высокого класса. Что особенно проявляется в работе на горячих стульях. Она профессионально «подстраивается» под клиента. Включая своего «внутреннего ребенка» она заставляет буквально выскакивать «внутреннего ребенка» клиента. Слезы, эмоции, вегетативные проявления клиента свидетельствуют о глубине его переживаний, кожей ощущается высокая эффективность терапии. В ее исполнении метод ЭОТ кажется очень простым, логичным, понятным. При этом даже начинающим понятно, что так изящно и прямо дойти до глубины, до сути внутреннего конфликта и аккуратно его скорректировать – настоящее мастерство, приобретаемое долгим опытом и опорой на свои сильные стороны личности. И именно к этому стоит стремиться в обучении.

        Огромное количество энергии. Я, обучаясь, немного устал за три дня. А она до последней минуты была полностью погружена в процесс, внимательно слушала каждого, с ходу давала очень меткую обратную связь, иногда экспресс-терапию, всегда в точку. Чувствуется, что она получает удовольствие и от терапии и от преподавательской работы.

        В общем, я окончательно влюбился в метод ЭОТ благодаря Алине. Оказывается так можно осуществлять терапию – глубоко, в самую суть, самым изящным, мягким, и очень эффективным способом.

        Доцент кафедры общей и социальной психологии ФСН ННГУ им. Н.И. Лобачевского Семонюк Артем Михайлович.

      • Отзыв от Александры Бельтюковой
        Отзыв от Александры Бельтюковой

        В психологии я не новичок – есть высшее психологическое и психоаналитическое образование, личный анализ, работаю с клиентами уже 20 лет, есть опыт преподавания психологических и психоаналитических дисциплин, опыт ведения групп. На изучение курса эмоционально-образной терапии меня сподвигла моя «коллега в квадрате» - и по первому (техническому), и по второму (психологическому) высшим образованиям. Сподвигся – и очень этому рад!

        Заходил в обучение я с некоторым сомнением – ну что такого нового для меня тут может быть? Оказалось – очень даже может! Впечатлила и продолжает впечатлять глубина, неисчерпаемость метода в удивительном сочетании с его быстротой. Методы ЭОТ сразу и очень органично вошли в мою практику работы с клиентами. Насколько органично, что теперь мне кажется, будто я всегда ими пользовался. При этом в моей работе произошел очевидный структурный сдвиг: от преобладания логических интерпретаций с их последующей многократной «тщательной проработкой» - к бережному и целительному контакту с чувственными переживаниями клиента. Считаю, что благодаря техникам ЭОТ качество моей работы повысилось. При этом важны для меня, в первую очередь, не техники, но философия метода.

        Обогатился и мой клиентский опыт – в результате личной терапии «ушла» многолетняя аллергия, изменилось (и продолжает меняться!) видение окружающего мира и моего места в нем. Думаю, что в целом полученное мною за 2 года изучения ЭОТ сопоставимо с тем, что я получил за 20 предшествующих лет в психоанализе.

        Написание этого отзыва далось мне с трудом – это как попытка в трех строках объять необъятное. Сейчас за спиной три ступени базового курса, две ступени курса работы с внутренним ребенком и внутренним родителем. Учусь в Центре Н.Д.Линде. При этом ощущаю себя в самом начале пути. Экспериментирую – создали с коллегами свою интервизионную группу – работаем, развиваемся! Чувствую, как прорастает внутри меня удивительный и мощный метод эмоционально-образной терапии. Конечно, спасибо моим Учителям и Коллегам!

      • Отзыв от Натальи Бабух
        Отзыв от Натальи Бабух

        В 2021-2022 г. проходила курс "Внутренний Ребенок" у Татьяны Тюриной.

        Курс глубокий и мощный. Методически составлен очень грамотно. Теоретическая часть всегда дополнена упражнением по теме и большим объемом практики.

        Семейные и гамартические сценарии, драйвера, работа с пренатальным периодом, травмами рождения, синдромом близнеца, замещающими детьми, горем, трансгенерацией...

        Серьезные темы, которыми должен владеть профессиональный психолог.

        Что мне было важно.

        Теоретическая часть подавалась не в виде сухой информации "так и только так". Мы дискутировали, крутили тему с разных сторон, делились профессиональным опытом и проходами. На выходе получался объемный взгляд по каждой теме. Теоретический материал тут же отрабатывали на практике и в качестве терапевта, и в качестве клиента. В результате, каждую тему я проработала на глубочайшем уровне.

        Также очень ценной для меня была возможность провести несколько сессий под супервизией Татьяны. Безусловно, все в купе сразу же отразилось и на моей жизни, и в профессиональной деятельности. Как психолог, я стала ещё быстрее и чётче видеть суть проблемы, находить работающие и красивые проходы.

        Ушло понятие сложный клиент. Я чётко понимаю все процессы, которые происходят с клиентом во время сессии, принимаю их, включаю в работу и достигаю отличных результатов. Уровень контакта с человеком стал совершенно иным.

        В работе появилось много лёгкости. Я вижу весь узор истории, правлю нужные места и любуюсь изменениями в жизни человека. При таком раскладе тема профессионального выгорания отпадает автоматически. И, конечно же, клиенты считывают эту наполненность и с удовольствием рекомендуют меня своим знакомым.

        Курс сложный, так как предполагает большую трансформационную работу над собой. Но его однозначно стоит проходить, если вы стремитесь к новому уровню и в жизни, и в профессии.

        Я благодарю создательницу курса - Смирнову Тамару Петровну! Прекрасного педагога, потрясающего человека и профессионала - Тюрину Татьяну! Всех коллег, которые делятся своим опытом и наработками и делают этот курс ещё более глубоким и насыщенным!

        С уважением, психолог Наталья Бабух

      • Отзыв от Татьяны Суетиной ВР
        Отзыв от Татьяны Суетиной ВР

        Курс «Работа с Внутренним ребенком и Внутренним родителем» Т. П. Смирновой, который я изучала в 2020-2021 гг. у Т.Тюриной, И. Рудницкой, О. Стебельковой, открыл для меня такие глубины человеческой психики, о которых я, наверное, даже не догадывалась. Курс позволил прикоснуться к сокровенному, скрытому от сознания под большим объемом психологических защит, всё почувствовать, потрогать, увидеть — сделать практически невозможное. Курс очень психотерапевтичен, каждая тема проходит через чувства, не оставляет равнодушным, помогает многое понять. В результате обучения я стала видеть проблему клиента более глубоко, более объемно. Выросло качество оказания помощи клиентам и моя востребованность как специалиста. Хочу выразить благодарность преподавателям курса, у которых я имела счастье учиться, за уникальный инструмент для работы с практически любыми состояниями клиента.

      • Отзыв от Рузили Шакировой
        Отзыв от Рузили Шакировой

        Большое спасибо за курс, за работу со мной, за работу с каждым, потому что каждый раз я брала что-то новое, училась у вас. Это настолько ценно. Вспоминая этот год, я ощущаю, что произошёл настоящий скачок во времени: какие мы пришли и какими мы стали. Возросла осознанность, стали приходить клиенты со сложными случаями, которые теперь стали решаемыми. Это бесценно и очень важно для меня! Спасибо за это путешествие во времени

      • Отзыв от Ирины Ковб
        Отзыв от Ирины Ковб

        Авторский курс Смирновой Т.П. «Работа с Внутренним Ребенком и Внутренним родителем методами ЭОТ» у Татьяны Тюриной.

        Это волшебный курс, на котором ты встречаешься не только с собой истинным, настоящим, но и с теми, кто сознательно или бессознательно принял участие в твоей жизни.

        Структура самого курса, последовательность тем, которые раскрываются в курсе простроена неймовернейшим образом, ведь ты в нем ощущаешь плавный и подъём, и спуск одновременно. Темы с продвижением по курсу становятся шире, а возможность прикоснуться к себе становится глубже. Да иногда эти подъёмы и спуски, как говорится, не для слабонервных, поэтому без личного ЭОТ терапевта никак. Прийти и отсидеться просто на курсе не получается, даже просто пребывая в обучающем поле курса ты все равно ощутишь и личные, и профессиональные трансформации. А если же быть включёнными в курс по полной так это просто Чудо Чудом!!!

        Теория и практика курса, тренер, группа все выступают твоим личным зеркалом, где ты можешь встретится с теми запросами, вопросами, с которыми в личной терапии встретился ещё бы не скоро. Твоя личная картина мира раскрывается, если же она была уже раскрыта, то она просто расцветает.

        Твое тело, душа и дух как будто начинают звучать единим голосом, единой песней. Благодарю курсу ты вновь открываешь себя и как личность, и как профессионала

      • Отзыв Елены Стрижаковой г. Улан-Удэ
        Отзыв Елены Стрижаковой г. Улан-Удэ

        Хочу выразить огромную благодарность за курс «внутренний ребёнок». Очень мощное расширение профессиональной позиции. Такое глубокое погружение в ЭОТ даёт безусловную возможность роста , отвечает на многие вопросы, и раскрывает суть самого метода, как чего-то мощного, нового и действенного. Ольга, Ваш профессионализм, как преподавателя, мастера высшего уровня в ЭОТ поражает и вдохновляет !!! Спасибо огромное за возможность постигать наш метод вместе с Вами!!!

      • Отзыв Анастасии Тыщенко г. Санкт-Петербург
        Отзыв Анастасии Тыщенко г. Санкт-Петербург

        Очень глубокий курс. Пересматривать и переслушивать еще не раз. Разные слои еще осознаются. Я ждала курс с Ольгой Николаевной, прямо чувствовала, что это будет по особому как то. И хоть и не смогла ни разу сдать на разбор работу (еще успею на следующих ступенях) было максимально ценно и интересно быть в этом процессе со всеми. Благодарю коллеги, что выносили свои работы и наших прекрасных менторов/учителей за разборы. Курс прекрасен. Всем хорошего лета и к учебе на 2 ступени курса

      • Отзыв Татьяны Вайнбендер г. Пермь
        Отзыв Татьяны Вайнбендер г. Пермь

        Очень нужный и полезный курс, потому что глубокий.

        Очень мне было важно и необходимо для своей практики разборы сессий, я даже не ожидала, что в этом курсе будет такая часть и это здорово!!!

        На курс особо не собиралась , т.к. не было четкого понимания про его необходимость, но после встречи на 2 ступени (базовый ЭОТ) с Ольгой Туезовой, я заинтересовалась, поняла, что знаний маловато) и надо идти дальше.

        Ольга вдохновила!!! Благодарю.

        И очень здорово, что познакомилась с коллегами, с которыми хочется продолжать общаться и учиться дальше!!!

      • Отзыв Елены Немцевой г. Белгород
        Отзыв Елены Немцевой г. Белгород

        Благодарю вас, дорогие преподаватели, за глубокие, структурированные знания, ваш подход и тёплое отношение. Этот курс стал моим любимым, и это очень круто, с учетом того, что изначально я не собиралась его проходить, пошла, чтобы взяли на психосоматику/ А теперь иду на вторую и третью ступень

      • Отзыв от Мироненко Марии
        Отзыв от Мироненко Марии

        Уже в процессе обучения ты понимаешь, что на базовом курсе ЭОТ ты выучил буквы, и только теперь тебя учат читать. Это уникальный курс, который позволяет тебе работать на очень глубоком уровне, работать с запросами любой сложности, получать невероятные результаты за короткие сроки. Отмечу и прекрасную организацию учебного процесса. Информация до занятия, рассылка записей, файлов с упражнениями, учет оплаты и напоминание о ней, общий чат – все это помогает и облегчает прохождение обучения!

        Тамара Петровна невероятная. Перед ней снимают шляпу все преподаватели, поэтому это большая удача попасть на курс именно к ней. Какие случаи она рассказывает из практики, как она работает с человеком на горячем стуле, какие упражнения, какие глубочайшие знания она дает, ощущение происходящего волшебства на каждом занятии переполняет. За время обучения на ее курсе ты проходишь личную терапию у великого мастера и получаешь инструмент, благодаря которому ты состоишься в профессии и будешь уверенным в себе, здоровым, счастливым человеком.

        Спасибо за уникальный, необходимый всем специалистам ЭОТ «Курс по работе с ВнРеб и ВнРод»!

      • Отзыв от Лады Радонежской ВР
        Отзыв от Лады Радонежской ВР

        На курс к Тамаре Петровне Смирновой я пришла после личной терапии, 3-х ступеней ЭОТ и группы –практики у Галии Аносовой и Татьяны Илюшкиной.

        Очень рекомендую перед курсом внутренний ребенок пройти группу практики, так как там углубляются знания, полученные на базовых курсах, расширяется ваш инструментарий как терапевтов.

        Чем лучше вы будете владеть теоретическим материалом, а также практическими навыками и чем больше вы проработаете своих травм до Курса Внутренний ребенок, тем больше вы сможете открыть для себя на нем, в себе. Тем больше вы сможете принять и использовать в дальнейшем ценнейших знаний Тамары Петровны, которые выкристаллизовались из многолетней терапевтической практики.

        Каждое занятие открывает новые возможности метода ЭОТ. Мы получаем возможность проработать и исцелить свои глубокие, тяжелые травмы под руководством мастера. Мы обретаем новые инструменты, очень тонкие, ювелирные, которые дают возможность бережно работать с самыми тяжелыми травмами клиентов. Что при применении сразу сказывается на нашем профессионализме, качестве работы, результатам терапии и потоке клиентов.

        Огромное спасибо, Тамара Петровна, за ценные знания, которыми Вы щедро делитесь, за новые возможности и инструменты в работе методом ЭОТ.

      • Отзыв Юлии Берг страна Голландия
        Отзыв Юлии Берг страна Голландия

        Сердечно благодарю Ольгу Туезову за прекрасный курс по работе с внутренним ребенком, за вдумчивое и глубокое ведение. Очень рада возможности задавать вопросы. Ей удалось создать доверительную и теплую атмосферу, где каждому было предоставлено время для осмысления материала.

        Знания, полученные на курсе, превзошли мои ожидания. Я смогла заполнить пробелы, возникшие в результате прохождения первых трех ступеней. Отдельная благодарность за разбор наших работ. Очень рекомендую всем, кто прошел три начальные ступени.

      • Отзыв от Брыковой Елены
        Отзыв от Брыковой Елены

        Курс «Работа с Внутренним ребенком и Внутренним родителем» Т. П. Смирновой

        Это счастье учиться у Тамары Петровны! Очень сильный курс по Внутреннему Ребенку. Я прошла 2 ступени и пойду на 3ю.

        Складывается целостная картина, собираются пазлы которых не хватало по работе с внутриутробными травмами. Упражнения и личные проработки на курсе были очень глубокие.

        Я впитывала каждое слово Тамары Петровны, упражнения и знания с курса уже сразу взяла в работу с клиентами и вижу качественные изменения. Например, там где буксовала с сопротивлением и саботажниками, удалось продвинуться. Тамара Петровна очень много любви вкладывает в каждого, и особенно ценно наблюдать как она работает на «горячих стульях». Считаю, что курс по внутреннему ребенку обязателен для каждого психолога, кто работает в ЭОТ!

      • Отзыв от Ракитиной Марии
        Отзыв от Ракитиной Марии

        Отзыв об обучении по программе Внутренний ребёнок

        Пошла на этот курс после прохождения обучения по программе ЭОТ. Считаю этот курс также бесценным для себя и для работы, потому что у тебя как у специалиста появляется невероятно глубокое и структурированное понимание человеческих проблем – с чем бы они не были связаны. Тамара Петровна, огромное вам спасибо за создание этого курса и за душевную щедрость, с которой вы делитесь знаниями!

      • Отзыв от Марины Колосковой
        Отзыв от Марины Колосковой

        Если вы закончили базовый курс ЭОТ и стоите на перепутье, не зная, куда двигаться дальше, вам точно сюда! Во время прохождения курса Тамары Петровны с первых занятий начинает структурироваться и укладываться в единую схему весь материал ЭОТ, накопленный тобой ранее. Начинаешь лучше понимать себя, выходишь на новый уровень глубины работы со старыми клиентами. По-другому изначально выстраивается работа с новыми клиентами, более емко, и в то же время тонко, точечно и фундаментально.

        Я убеждена, что если вам, как и мне, дальше по жизни с ЭОТ, то этот курс must have!

      • Отзыв о курсе Внутренний ребенок
        Отзыв о курсе Внутренний ребенок

        Хочу выразить огромную благодарность за курс «внутренний ребёнок». Очень мощное расширение профессиональной позиции. Такое глубокое погружение в ЭОТ даёт безусловную возможность роста, отвечает на многие вопросы, и раскрывает суть самого метода, как чего-то мощного, нового и действенного. Ольга, Ваш профессионализм, как преподавателя, мастера высшего уровня в ЭОТ поражает и вдохновляет!!! Спасибо огромное за возможность постигать наш метод вместе с Вами!!!

      Вперед
      Узнавайте первым
      Подпишитесь, чтобы получать информацию о самых интересных событиях, новых курсах и выгодных предложениях.
      Спасибо!
      Страница управления подпиской
      Наши контакты
      +7 (495) 181-53-05
      Заказать звонок
      Москва 1-й Щемиловский пер-к, д 16, стр 2
      inst@ei-t.ru
      Об институте
      Об Институте
      О методе
      История
      Наши партнеры
      Лицензии и сертификаты
      Отзывы
      Реквизиты
      Курсы
      Базовый курс ЭОТ
      Внутренний ребенок
      Психосоматика
      Расписание
      Преподаватели
      Статьи
      © 2023 Все права защищены. Институт эмоционально-образной терапии Н. Линде