Москва 1-й Щемиловский пер-к, д 16, стр 2
+7 (495) 181-53-05
Заказать звонок
  • Сведения об образовательной организации
  • Об Институте
  • Контакты
  • ...
    Институт эмоционально-образной терапии Н. Линде
    Главная
    Курсы
    Расписание
    Преподаватели
    Отзывы
    Информация
      Меню  
      • Главная
      • Курсы
      • Расписание
      • Преподаватели
      • Отзывы
      • Информация
      Заказать звонок
      +7 (495) 181-53-05
      • Главная
      • Курсы
      • Расписание
      • Преподаватели
      • Отзывы
      • Информация
      • Мой кабинет
      • +7 (495) 181-53-05
      Москва 1-й Щемиловский пер-к, д 16, стр 2
      inst@ei-t.ru
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • Главная
      • Наши курсы
      • ЭОТ Сценарий
      • ЭОТ Сценарий (удостоверение)

      ЭОТ Сценарий (удостоверение)

      Программа для психологов-практиков, желающих повысить свою квалификацию и профессиональные компетенции в области практической психологии. Программа позволит сформировать более расширенное и углубленное понимания ЭОТ как психотерапевтической школы.

      Задать вопрос

      Запись на курс

      Игнатьева Елена Владимировна - 13 марта 2023

      Преподаватель: Игнатьева Елена Владимировна
      Формат занятий – на платформе ЗУМ;

      1 модуль: 13, 20, 27 марта 2023 г.
      2 модуль: 10, 17, 24 апреля 2023 г.
      3 модуль: 15, 22, 29 мая 2023 г.
      По вторникам с 11.00 до 15.30 – каждую неделю
      Дата начала обучения 13 марта дата окончания обучения 12 июня. Включая 14 дней на сдачу зачетов после последнего занятия

      Стоимость: 40000 р. за 9 занятий.
      При оплате за всю программу скидка –5% (Итого: 38000 руб) .
      Возможна оплата помодульно: 13000 руб, 13000 руб, 14000 руб

      Записаться
      • Описание
      • Особенности курса
      • Преподаватели курса
      • Отзывы
      • Вопрос/ответ
      Описание

      ПРОГРАММА «Эмоционально-образной терапия в работе с жизненным сценарием» (Повышение квалификации)

      Старт программы – в сентябре

      Программа для психологов-практиков, желающих повысить свою квалификацию и профессиональные компетенции в области практической психологии. Программа для тех, кто прошел не менее 3-х ступеней базового курса по эмоционально-образной терапии 2-х ступеней курса по Внутреннему Ребенку. Программа позволит сформировать более расширенное и углубленное понимания ЭОТ как психотерапевтической школы. А также значительно преумножить свои психотерапевтические возможности и профессиональные навыки в практике психологического консультирования, психотерапии, организационной психологии, коучинге и других областях практической психологии.

      Всего – 72 академических часа

      Стоимость обучения – 40000 Р

      При оплате за всю ступень – скидка 5%

      Возможна оплата за каждый модуль:

      1-й модуль – 13000 Р

      2-й модуль – 13000 Р

      3-й модуль – 14000 Р


      1-й модуль – 10000 Р

      2-й модуль – 10000 Р

      3-й модуль – 10000 Р

      4-й модуль – 10000 Р

      Продолжительность обучения – 3 месяца

      Формат обучения – обучение проходит в режиме реального времени на платформе зум или очно. Студентам предоставляются записи занятий.

      График обучения – занятия проходят в зависимости от расписания модульно (3 модуля по 3 дня или 4 модуля по 2 дня)

      Зачеты – по окончании каждой ступени.

      По итогам обучения – вы получаете УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации (образца, установленного Минобрнауки)

      На каждом занятии:

      • теория по теме занятия
      • ответы на вопросы
      • выполнение диагностического упражнения ЭОТ
      • обсуждение результатов упражнения, обратная связь преподавателя
      • проведение преподавателем "горячих стульев" по результатам обсуждения
      • работа в парах, «тройках» участников группы под супервизией преподавателя
      • проведение "горячих стульев" участниками группы под супервизией преподавателя

      ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ

      • Чтобы учащиеся поняли весь процесс терапии изнутри, с ними проводятся специальные имагинативные упражнения, разработанные к каждой теме программы, позволяющие обнаружить те или иные проблемы, скрывающиеся в их бессознательном. Образы, взволновавшие того или иного участника, обсуждаются и анализируется. При необходимости (и по желанию) с кем-то из участников проводится работа на так называемом «горячем стуле». Проблема решается, и обучаемый не только осваивает на своем опыте суть эффективных приемов ЭОТ, но и получает возможность личной терапии. Ход сеанса обсуждается, участники группы задают вопросы ведущему, и таким образом глубоко осваивают метод ЭОТ.
      • После ряда таких сеансов они становятся способны решать проблемы других людей, аналогичных тем, которые были проработаны при обучении.
      • На следующих стадиях обучения, они начинают сами работать друг с другом (в тройках), но под наблюдением ведущего терапевта. Их опыт также анализируется и корректируется.
      • В дальнейшем учащиеся проходят более серьезное испытание, когда им поручается провести терапевтическую работу прямо перед всей группой и под супервизией ведущего терапевта.

      • МОДУЛЬ 1
      • МОДУЛЬ 2
      • МОДУЛЬ 3
      1. ТЕМА: Введение в сценарии
      • «Стиль жизни» по А. Адлеру и сценарии по Э. Берну – сходство и различия
      • Теоретические аспекты процедуры «Ранние воспоминания» по А. Адлеру: фиксированные чувства, ложные установки, устойчивые паттерны поведения, неосознаваемые цели поведения, комплекс неполноценности, стиль жизни
      • Проведение процедуры «Анализ ранних воспоминаний» по А. Адлеру с применением техник ЭОТ.
      • Нахождение сценарных паттернов (повторяемости чувств, семейной атмосферы, установок, поведения, целей из раннего детства в настоящем). Определение стиля жизни (работа в парах)
      • Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
      2. ТЕМА: Понятие сценария
      • Определение (4 точки сценария), 4 сценарных позиции (Я-ОК, Другой-ОК и т д)
      • «Скелет» сценария – миф рождения, родит. ожидания и т.п.
      • Упражнение на исследование своего сценария: «Кто Я? Что я здесь делаю? Кто все другие? Что я делаю для них и что Они делают для меня? Какая моя Жизнь в связи с этим?»
      • Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
      • Связь позы тела со сценарием (сценарные сигналы), связь сценария и стресса.
      • Упражнение «Выявление главных сценарных убеждений» (делается в паре)
      • Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
      3. ТЕМА: Виды сценариев
      • Сценарий «Пока не…» - краткая характеристика
      • Сценарий «После, потом…» - краткая характеристика
      • Сценарий «Никогда…» - краткая характеристика
      • Сценарий «Всегда…» - краткая характеристика
      • Сценарий «Почти…» - краткая характеристика
      • Сценарий «Спасатель…» - краткая характеристика
      • Этапы выхода из сценария. Критерии выхода из сценария. Что вместо сценария
      • Упражнение «Сказка, мультфильм, книга. Персонаж»
      • Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
      1. ТЕМА: Обратные предписания и их связь с различными типами сценариев. «Будь лучшим и «Пока не…»
      • Девизы минисценария «Будь лучшим»
      • Почему ребенок принимает решение быть лучшим (делать все на отлично) – мотивы, причины, решения, запреты
      • Критерии «лучшести» и их связь с ценностями личности
      • Разрешения, контрпослания Вн Ребенку, позволяющие найти выход из этого минисценария
      • Сценарий «Пока не…» в мифах. Условия, содержащиеся в этом сценарии
      • Связь родительских предписаний и сценария «Пока не…»
      • Упражнение «Человек внутри меня (Часть-Я), который стремится быть лучше всех»
      • Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
      • Способы выявления сценария «Пока не…» в ЭОТ
      • Этапы работы со сценарием «Пока не…». Терапевтические приемы в ЭОТ
      • Упражнение на выявление сценарных паттернов «Пока не…» - «Какая сказка, фильм, книга, герой ассоциируются (спонтанно) со сценарием Пока не…»
      • Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
      2. ТЕМА: Обратные предписания и их связь с различными типами сценариев. «Радуй других и «Потом, после…»
      • Девизы минисценария «Радуй других», в каких установках и решениях он проявляется
      • Почему ребенок принимает решение «радовать» (не огорчать, быть полезным…) – мотивы, причины, решения, запреты
      • Стратегии, реализующие данный минисценарий
      • Разрешения, контрпослания Вн Ребенку, позволяющие найти выход из этого минисценария
      • Сценарий «Потом, после…» в мифах. Условия, содержащиеся в этом сценарии
      • Связь родительских предписаний и сценария «Потом, после…»
      • Упражнение «Человек внутри меня (Часть-Я), который стремится быть хорошим для всех (угодить, радовать, не создавать проблем…»
      • Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
      • Способы выявления сценария «Потом, после…» в ЭОТ
      • Этапы работы со сценарием «Потом, после…». Терапевтические приемы в ЭОТ
      • Упражнение на выявление сценарных паттернов «Пока не…» - «Какая сказка, фильм, книга, герой ассоциируются (спонтанно) со сценарием Потом…»
      • Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
      3. ТЕМА: Обратные предписания и их связь с различными типами сценариев. Минисценарий «Будь сильным»
      • Девизы минисценария «Будь сильным», в каких установках и решениях он проявляется
      • Родительские способы передачи послания «Будь сильным»
      • Почему ребенок принимает решение «быть сильным» (преодолевать, не сдаваться, доказывать, бороться…) – мотивы, причины, решения, запреты
      • Стратегии, реализующие данный минисценарий
      • Разрешения, контрпослания Вн Ребенку, позволяющие найти выход из этого минисценария. Особенности терапии в ЭОТ
      • Упражнение «Человек внутри меня (Часть-Я), которому необходимо быть сильным (терпеть, бороться, преодолевать…). Или «Герой, персонаж, с которым ассоциируется минисценарий «Будь сильным»»
      • Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
      1. ТЕМА: Обратные предписания и их связь с различными типами сценариев. Сценарий «Никогда» и его связь с «Будь сильным»
      • Сценарий «Никогда» в мифах. Особенности этого сценария - отсутствие условий
      • Связь родительских предписаний и сценария «Никогда»
      • Сценарнообразующие детские решения со словом «никогда». Причины, мотивы, запреты
      • Способы выявления сценария «Никогда» в ЭОТ
      • Особенности работы со сценарием «Никогда». Терапевтические приемы, разрешения в ЭОТ
      • Упражнение «Сказка, фильм, книга, герой, с которым ассоциируется сценарий «Никогда»
      • Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
      2. ТЕМА: Обратные предписания и их связь с различными типами сценариев. Особенности драйверного послания «Торопись, спеши»
      • Девизы минисценария «Спеши», в каких установках и решениях он проявляется. Особенности, связь со всеми сценариями
      • Родительские способы передачи послания «Торопись, спеши»
      • Почему ребенок принимает решение «торопиться» (все успеть, от чего-то убежать, быть первым и т д) – мотивы, причины, решения, запреты
      • Стратегии, реализующие данный минисценарий
      • Разрешения, контрпослания Вн Ребенку, позволяющие найти выход из этого минисценария. Особенности терапии в ЭОТ
      • Упражнение «Человек внутри меня (Часть-Я), который спешит, торопится». Или «Герой, персонаж, с которым ассоциируется минисценарий «Торопись, спеши»»
      • Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
      3. ТЕМА: Обратные предписания и их связь с различными типами сценариев. Сценарий «Всегда» и его связь со всеми драйверными посланиями
      • Сценарий «Всегда» в мифах. Особенности этого сценария - отсутствие условий
      • Связь драйверных посланий и сценария «Всегда»
      • Связь родительских предписаний и сценария «Всегда»
      • Сценарнообразующие детские решения со словом «Всегда». Причины, мотивы, запреты
      • Способы выявления сценария «Всегда» в ЭОТ
      • Особенности работы со сценарием «Всегда». Терапевтические приемы, разрешения в ЭОТ
      • Упражнение «Сказка, фильм, книга, герой, с которым ассоциируется сценарий «Всегда»»
      • Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
      Особенности курса

      ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ

      • Чтобы учащиеся поняли весь процесс терапии изнутри, с ними проводятся специальные имагинативные упражнения, разработанные к каждой теме программы, позволяющие обнаружить те или иные проблемы, скрывающиеся в их бессознательном. Образы, взволновавшие того или иного участника, обсуждаются и анализируется. При необходимости (и по желанию) с кем-то из участников проводится работа на так называемом «горячем стуле». Проблема решается, и обучаемый не только осваивает на своем опыте суть эффективных приемов ЭОТ, но и получает возможность личной терапии. Ход сеанса обсуждается, участники группы задают вопросы ведущему, и таким образом глубоко осваивают метод ЭОТ.
      • После ряда таких сеансов они становятся способны решать проблемы других людей, аналогичных тем, которые были проработаны при обучении.
      • На следующих стадиях обучения, они начинают сами работать друг с другом (в тройках), но под наблюдением ведущего терапевта. Их опыт также анализируется и корректируется.
      • В дальнейшем учащиеся проходят более серьезное испытание, когда им поручается провести терапевтическую работу прямо перед всей группой и под супервизией ведущего терапевта.
      Вопрос/ответ
      Вопросы по услугам
      Выдаете ли вы дипломы после окончания обучения?

      После успешного завершения обучения, вы получаете диплом о профессиональной переподготовке государственного образца, который дает вам право на профессиональную деятельность в области практической психологии.

      Зачем нам диплом о переподготовке, у нас и так диплом психологов и магистров, дающих нам право на профессиональную деятельность?

      В данном случае диплом предполагает, что вы прошли солидную подготовку по программам института, которые предполагают выполнение заданий пр самостоятельной работе - написание эссе, аналитическую работу пр разбору сеесий, сдачу зачетов по теоретическому материалу в эот и применяемым техникам и приемам, а также прохождение итогового экзамена.

      Это означает, что профессиональные компетенции и владение методами эот лицами, пооучающими дипломы в разы выше тех слушателей, которые просто закончили курсы по эот. Данный диплом о квалификационной переподготовке фактически о том, что вы получаете квалификацию эмоционально-образного терапевта. Никакой другой документ не подтверждает подобного уровня подготовки в эмоционально-образной терапии.

      Чем отличается диплом от удостоверения о повышении квалификации?

      Практические психологи, также как педагоги, медики обязаны 1 раз в 3 года (можно чаще, а это уже обязательно) проходить повышение квалификации. Дипломы о квалификационной переподготовке засчитываются как повышение квалификации специалиста. Но при этом они имеют больший вес и ценность, чем удостоверение о повышении квалификации, и уважение со стороны работодателя гораздо существеннее. Это весомо и солидно!

      Преподаватели курса курса
      Отзывы
      Узнавайте первым
      Подпишитесь, чтобы получать информацию о самых интересных событиях, новых курсах и выгодных предложениях.
      Спасибо!
      Страница управления подпиской
      Наши контакты
      +7 (495) 181-53-05
      Заказать звонок
      Москва 1-й Щемиловский пер-к, д 16, стр 2
      inst@ei-t.ru
      Об институте
      Об Институте
      О методе
      История
      Наши партнеры
      Лицензии и сертификаты
      Отзывы
      Реквизиты
      Курсы
      Базовый курс ЭОТ
      Внутренний ребенок
      Психосоматика
      Расписание
      Преподаватели
      Статьи
      © 2023 Все права защищены. Институт эмоционально-образной терапии Н. Линде