Москва 1-й Щемиловский пер-к, д 16, стр 2
+7 (495) 181-53-05
Заказать звонок
  • Сведения об образовательной организации
  • Об Институте
  • Контакты
  • ...
    Институт эмоционально-образной терапии Н. Линде
    Главная
    Курсы
    Расписание
    Преподаватели
    Отзывы
    Информация
      Меню  
      • Главная
      • Курсы
      • Расписание
      • Преподаватели
      • Отзывы
      • Информация
      Заказать звонок
      +7 (495) 181-53-05
      • Главная
      • Курсы
      • Расписание
      • Преподаватели
      • Отзывы
      • Информация
      • Мой кабинет
      • +7 (495) 181-53-05
      Москва 1-й Щемиловский пер-к, д 16, стр 2
      inst@ei-t.ru
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • Главная
      • Наши курсы
      • Базовый курс ЭОТ
      • Базовый курс ЭОТ - 3 Ступень (удостоверение)

      Базовый курс ЭОТ - 3 Ступень (удостоверение)

      Программа для психологов-практиков, желающих повысить свою квалификацию и профессиональные компетенции и получить глубокие, систематизированные знания по эмоционально-образной терапии. Программа позволяет сформировать навыки, необходимые для применения методов и приемов эмоционально-образной терапии (ЭОТ) в практике психологического консультирования, психотерапии, организационной психологии, коучинге и других областях практической психологии.

      Задать вопрос

      Запись на курс

      Туезова О.Н., Линде Н.Д., Спиридонова А.К., Стебелькова О.А. - Старт 9 декабря 2022 г (3 Ступень)

      Преподаватели: Туезова О.Н., Линде Н.Д., Спиридонова А.К., Стебелькова О.А.

      3 ступень:
      1 модуль: 9,10,11 декабря 2022 ОЧНО Туезова О.Н.;
      2 модуль: 20, 21, 22 января 2023 ОНЛАЙН ЗУМ Спиридонова А.К. (20.01.23), Линде Н.Д. (21.01.23 и 22.01.23);
      3 модуль: 17,18,19 февраля 2023 ОЧНО Стебелькова О.А.;
      Пятница с 13.00 до 20.00, Суббота с 11.00 до 18.00, Воскресение с 11.00 до 18.00

      Стоимость программы: 40000 руб
      При оплате за всю ступень скидка – 3000 Руб (Итого: 37000 руб)
      Возможна оплата помодульно: 13000 руб, 13000 руб, 14000 руб.
      Дата старта – 9 декабря 2022.Дата окончания - 05 марта 2023 г.. Включая 14 дней на сдачу зачетов после последнего занятия

      Записаться
      Группа преподавателей ЭОТ - Старт 13 декабря 2022 г (3 Ступень)

      Преподаватели: Александрова О, Иглесиас С., Оганезов С., Ярцева Е., Игнатьева Е., Клыкова А.

      3 ступень:
      1 модуль: 13, 20, 27 декабря 2022 г;
      2 модуль: 10, 17, 24 января 2023 г;
      3 модуль: 31 января, 07, 14 февраля 2023 г;
      по вторникам с 11:00 до 15:30

      Стоимость программы: 40000 руб. Специальная цена: 36 000 руб за 9 занятий.
      При оплате за всю ступень скидка – 3000 Руб (Итого: 33000 руб)
      Возможна оплата помодульно: 12000 руб, 12000 руб, 12000 руб.

      Записаться
      Группа преподавателей ЭОТ - Старт 13 декабря 2022 г (3 Ступень)

      Преподаватели: Тушова В., Иглесиас С., Оганезов С., Котова Е., Ярцева Е., Игнатьева Е., Клыкова А.

      3 ступень:
      1 модуль: 13, 20, 27 декабря 2022 г;
      2 модуль: 10, 17, 24 января 2023 г;
      3 модуль: 31 января, 07, 14 февраля 2023 г;
      по вторникам с 17:00 до 21:30

      Стоимость программы: 40000 руб. Специальная цена: 36 000 руб за 9 занятий.
      При оплате за всю ступень скидка – 3000 Руб (Итого: 33000 руб)
      Возможна оплата помодульно: 12000 руб, 12000 руб, 12000 руб.

      Записаться
      Игнатьева Е., Крюкова Н., Котова Е,, Иглесиас С., Тушова В. - Старт 04 февраля 2023 г (3 Ступень) ОЧНО

      Преподаватели: Игнатьева Е., Крюкова Н., Котова Е,, Иглесиас С., Тушова В.
      Формат занятий – очная

      2 ступень:
      1 модуль: 4, 5, 18 февраля 2023 г.;
      2 модуль: 19 февраля, 4, 5 марта 2023 г;
      3 модуль: 18, 19, 25 марта 2023 г;
      по субботам и воскресеньям с 11.00 до 18.00 – через неделю
      Старт 4 февраля дата окончания 8 апреля 2023 г.

      Стоимость программы: 40000 руб
      При оплате за всю ступень скидка – 3000 Руб (Итого: 37000 руб)
      Возможна оплата помодульно: 13000 руб, 13000 руб, 14000 руб.

      Записаться
      Самонова Т.А, Зайнеева Д.А - старт 4 октября 2023 (3 Ступень)

      Преподаватели: Самонова Т.А, Зайнеева Д.А
      Формат занятий – на платформе ЗУМ;
      Стоимость программы: 40000 руб.  Специальная цена: 36 000 руб за 9 занятий.
      При оплате за всю ступень скидка – 3000 Руб (Итого: 33000 руб)
      Возможна оплата помодульно: 12000 руб, 12000 руб, 12000 руб.

      3 ступень:
      1 модуль: 4, 11, 18 октября;
      2 модуль: 25 октября, 1, 8 ноября;
      3 модуль: 15, 22, 29 ноября;
      По средам с 13.00 до 20.00 Дата старта 04.10.2023 дата окончания, включая 14 дней на сдачу зачетов 13.12.2023

      Записаться
      Ярцева Е,. Александрова О., Крюкова Н. - Старт 22 февраля 2023 г (3 Ступень)

      Преподаватели: Ярцева Е,. Александрова О., Крюкова Н.
      Куратор: Клыкова А.
      Формат занятий – на платформе ЗУМ;

      3 ступень:
      1 модуль: 22 февраля, 1, 9(четверг) марта 2023 г;
      2 модуль: 15, 22, 29 марта 2023 г;
      3 модуль: 5, 12, 19 апреля 2023 г;
      по средам с 11.00 до 15.30 – каждую неделю
      Дата старта 22 февраля дата окончания 3 мая

      Стоимость программы: 40000 руб. Специальная цена: 36 000 руб за 9 занятий.
      При оплате за всю ступень скидка – 3000 Руб (Итого: 33000 руб)
      Возможна оплата помодульно: 12000 руб, 12000 руб, 12000 руб.

      Записаться
      Оганезов С., Котов Е., Иглесиас С. - Старт 22 февраля 2023 г (3 Ступень)

      Преподаватели: Оганезов С., Котов Е., Иглесиас С.
      Куратор: Клыкова А.
      Формат занятий – на платформе ЗУМ;

      3 ступень:
      1 модуль: 22 февраля, 1, 7(вторник) марта 2023 г;
      2 модуль: 15, 22, 29 марта 2023 г;
      3 модуль: 5, 12, 19 апреля 2023;
      по средам с 17.00 до 21.30 – каждую неделю
      Дата старта 22 февраля дата окончания 3 мая

      Стоимость программы: 40000 руб. Специальная цена: 36 000 руб за 9 занятий.
      При оплате за всю ступень скидка – 3000 Руб (Итого: 33000 руб)
      Возможна оплата помодульно: 12000 руб, 12000 руб, 12000 руб.

      Записаться
      Линде Н.Д и группа преподавателей ЭОТ - Старт 17 марта 2023 г (3 Ступень)

      Формат: ЗУМ
      Преподаватели: Линде Н.Д., Абахова Ю.В., Самонова Т., Оганезов С.А, Ивлюшкина Т.И., Марьевич И.И
      Куратор: Куратор Егорова Марина

      3 ступень:
      1 модуль: 17, 18, 19 марта Линде Н.Д., Абахова Ю.В., Абахова Ю.В.
      2 модуль: 14, 15, 16 апреля Самонова Т., Оганезов С.А., Линде Н.Д.,
      3 модуль: 12, 13, 14 мая Линде Н.Д., Ивлюшкина Т.И., Марьевич И.И.
      Время: Пятница: с 13:00 до 20:00, Суббота: с 11:00 до 18:00, Воскресенье: с 11:00 до 18:00
      Дата начала обучения 17 марта дата окончания обучения 28 мая 23 г.

      Стоимость: 40000 р. за 9 занятий.
      При оплате за всю программу скидка 3000 руб (Итого: 37000 руб) .
      Возможна оплата помодульно: 13000 руб, 13000 руб, 14000 руб

      Записаться
      • Описание
      • Особенности курса
      • Преподаватели курса
      • Отзывы
      • Вопрос/ответ
      Описание

      Программа «Философия ЭОТ в решении задач личностного роста» (Базовый курс - 3 Ступень)

      Программа для психологов-практиков, желающих повысить свою квалификацию и профессиональные компетенции и получить глубокие, систематизированные знания по эмоционально-образной терапии. Программа позволяет сформировать навыки, необходимые для применения методов и приемов эмоционально-образной терапии (ЭОТ) в практике психологического консультирования, психотерапии, организационной психологии, коучинге и других областях практической психологии.

      3 модуля по 24 академических часа

      Стоимость:

      40000 Руб (очный формат)

      36000 Руб (заочно-дистантный формат)

      При оплате за всю ступень скидка – 3000 Руб

      Возможна оплата за каждый модуль


      Очный формат Заочно-дистантный формат:
      1-й модуль 13000 Р 12000 Р
      2-й модуль 13000 Р 12000 Р
      3-й модуль 14000 Р 12000 Р

      Продолжительность обучения – 3 месяца

      Формат обучения – обучение проходит в режиме реального времени на платформе зум или очно. Студентам предоставляются записи занятий.

      График обучения – занятия проходят в зависимости от расписания модульно

      Зачеты – по окончании каждой программы.

      По итогам обучения – вы получаете УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации (образца, установленного Минобрнауки)

      На каждом занятии:

      • теория по теме занятия, ответы на вопросы,
      • выполнение диагностического упражнения ЭОТ,
      • обсуждение результатов упражнения, обратная связь преподавателя,
      • "горячие стулья" по результатам обсуждения: проводит преподаватель с участниками группы, ответы на вопросы.

      ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ

      • Чтобы учащиеся поняли весь процесс терапии изнутри, с ними проводятся специальные имагинативные упражнения, разработанные к каждой теме программы, позволяющие обнаружить те или иные проблемы, скрывающиеся в их бессознательном. Образы, взволновавшие того или иного участника, обсуждаются и анализируется. При необходимости (и по желанию) с кем-то из участников проводится работа на так называемом «горячем стуле». Проблема решается, и обучаемый не только осваивает на своем опыте суть эффективных приемов ЭОТ, но и получает возможность личной терапии. Ход сеанса обсуждается, участники группы задают вопросы ведущему, и таким образом глубоко осваивают метод ЭОТ.
      • После ряда таких сеансов они становятся способны решать проблемы других людей, аналогичных тем, которые были проработаны при обучении.
      • На следующих стадиях обучения, они начинают сами работать друг с другом (в тройках), но под наблюдением ведущего терапевта. Их опыт также анализируется и корректируется.
      • В дальнейшем учащиеся проходят более серьезное испытание, когда им поручается провести терапевтическую работу прямо перед всей группой и под супервизией ведущего терапевта. Успешно прошедшие такое испытание считаются уже готовыми специалистами в методе ЭОТ, хотя им рекомендуется все время повышать свою квалификацию участвуя в дополнительных курсах обучения по той или иной теме и проходить супервизию у того или иного признанного мастера.

      Программа "Философия ЭОТ в решении задач личностного роста" (3 Ступень)

      • МОДУЛЬ 1
      • МОДУЛЬ 2
      • МОДУЛЬ 3
      1. Тема: Практика работы с проблемой вины и раскаяния.
      • Понятие вины и раскаяния с точки зрения ЭОТ.
      • Психологические модели чувства вины
      • Вина как самонаказание.
      • Вина мнимая (воображаемая вина – как результат родительских предписаний; «миф о рождении»; вина «выжившего»; экзистенциальная вина; депрессия с «бредом вины»)
      • Самонаказание как результат самообвинения
      • Вина реальная – вина за реально совершенные действия с причинением «вреда» в настоящем или пошлом (причиненное «зло»).
      • Раскаяние как самоизменение и отмена причиненного «зла». Метод возвращение «зла» себе при искреннем раскаянии и парадоксальное получение «благодати» в ответ.
      • Экзистенциальное упражнение «Отмена содеянного «зла»», выявление скрытых личностных проблем.
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Работа «на горячем стуле» или в тройках.
      • Супервизия. Помощь ведущего терапевта.
      • Анализ и обсуждение полученного опыта. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.
      • Практические занятия.
      2. Тема: Стыд и достоинство
      • Достоинство как противоположность стыду, как убежденность в своей безусловной значимости и самоценности.
      • Причины стыда. Стыд как чувство своей «плохости» и даже дефектности.
      • Стыд как результат интроецированной социальной оценки
      • Стыд как результат психологической травмы
      • Родительские предписания как источник стыда
      • Роль сознания в возникновении стыда.
      • Стыд как причина массы психических нарушений и основа негативного самоотношения.
      • Упражнение «Образ стыда – Образ достоинства».
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Работа «на горячем стуле» или в тройках.
      • Супервизия. Помощь ведущего терапевта.
      • Анализ и обсуждение полученного опыта. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.
      • Практические занятия.
      3. Тема: Зависть и ревность
      • Зависть и ревность как результат комплекса неполноценности
      • Зависть и ревность как результат желания получить то, что недоступно, но доступно для другого
      • Ревность как результат родительского предписания
      • Перенос детской ревности на сегодняшние отношения
      • Ревность как проекция собственных сексуальных желаний
      • «Бред» ревности
      • Чтобы избавиться от ревности и зависти есть только один путь – развивать себя, свою личность, чтобы вернуть себе чувство полноценности и достоинства.
      • Вместо зависти необходимо научиться восхищаться чужими достоинствами и развиваться на основе этих достоинств.
      • Упражнение. Представьте на одном стуле зависть или ревность, на другом- чувство своего достоинства. Давайте больше энергии достоинству. Что происходит при этом с завистью или ревностью.
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Работа «на горячем стуле» или в тройках.
      • Супервизия. Помощь ведущего терапевта.
      • Анализ и обсуждение полученного опыта. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.
      • Практические занятия.
      1. Тема: 12 Духовных принципов ЭОТ и принцип «не привязанности»
      • Теоретические материалы в статье «Духовный принцип не привязанности в ЭОТ».
      • Виды привязанностей:
      • привязанность к желаемому, но не достижимому;
      • привязанность к надеждам и местам;
      • привязанность к прошлому: хорошему или плохому;
      • привязанность к страданию или травме;
      • привязанность к вине и стыду;
      • привязанность к комплексу неполноценности и образу неудачника;
      • привязанность к родительским предписаниям, интроектам и т.д.
      • Привязанность как причина страданий
      • Избавление от привязанности через возвращение инвестиций. «Струну перетянешь – она лопнет, а не натянешь – не зазвучит!»
      • Упражнение: «Два образа. На одном месте – то (образ), что вы хотите, но не можете отпустить; на другом – то (образ), от чего вы хотите избавиться, но не можете».
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Работа «на горячем стуле» или в тройках.
      • Супервизия. Помощь ведущего терапевта.
      • Анализ и обсуждение полученного опыта. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.
      • Практические занятия.
      2. Тема: Тема Любви в ЭОТ
      • Любовь как понятие. Типы любви в греческой философии.
      • Любовь как бескорыстная забота о другом в эгоистических целях (принцип «взаимности»).
      • Любовь как поток энергии, направляемый к любимому для его процветания и развития.
      • Давать и получать – естественный энергообмен в любви.
      • Отличия любви от самопожертвования и жалости.
      • Чем отличается любовь от зависимости (любовь и аддикция).
      • Любовь и эмоциональные инвестиции. Переносные отношения и любовь.
      • Понятие «продуктивная любовь» по Э. Фромму. Критерии.
      • Упражнение: «Представьте образ Любви. Что, если Вы будете получать энергию от этого образа? А если Вы будете давать энергию этому образу? Что изменится в Вашем самочувствии?»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Работа «на горячем стуле» или в тройках.
      • Супервизия. Помощь ведущего терапевта.
      • Анализ и обсуждение полученного опыта. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.
      • Практические занятия.
      3. Тема: Предназначение и жизненный путь
      • Все предопределено? Или мы можем что-то изменить? А нужно ли менять?
      • Настоящее предназначение согласовано с нашей душой. Ты не жертва, как в «Матрице».
      • Следование своему предназначению – как высший способ самореализации.
      • Для предназначения нет лучшего или худшего выбора, есть единственный возможный вариант.
      • Критерии следования предназначению:
      • вам нравится это дело, оно оставляет ощущение значимости и достоинства;
      • у Вас хорошо получается, и Вы довольны собой (чувство полноценности);
      • это дело полезное и продуктивное;
      • вы способны работать ежедневно и постоянно, не надоедает и как бы не устаете;
      • в процессе Вы уже испытываете удовлетворение и даже счастье, вдохновение и увлеченность;
      • судьба Вас ведет и как бы «стелет Вам ковровую дорожку»;
      • Вы ощущаете, что бросить это дело невозможно, это сродни предательству самого себя.
      • Следовать своему предназначению – значит быть самим собой и реализовывать свой внутренний потенциал.
      • Упражнение «Падающие слайды»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Работа «на горячем стуле» или в тройках.
      • Супервизия. Помощь ведущего терапевта.
      • Анализ и обсуждение полученного опыта. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.
      • Практические занятия.
      1. Тема: Судьба и характер
      • Различные толкования понятия Судьба.
      • Судьба как воля высших сил, карма.
      • Судьба как оправдание своих неудач.
      • Судьба как отговорка, чтобы не брать на себя ответственность.
      • Судьба как результат и отражение нашего характера. «Посеешь поступок – пожнешь привычку. Посеешь привычку – пожнешь характер. Посеешь характер – пожнешь судьбу».
      • Разница между понятиями Судьба и Жизненный путь, Предназначение
      • Характер как стереотипное поведение
      • Как препятствие «свободной» и успешной судьбе.
      • Характер как комплекс психологических защит, препятствующих решению проблем и развитию.
      • Характер и мышечный панцирь по В. Райху.
      • Упражнение «Судьба (образ) и Характер (образ)». Психологическое исследование образов.
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Работа «на горячем стуле» или в тройках.
      • Супервизия. Помощь ведущего терапевта.
      • Анализ и обсуждение полученного опыта. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.
      • Практические занятия.
      2. Тема: Процесс и результат
      • В норме и результат и процесс деятельности должны приносить человеку удовлетворение.
      • Прокрастинация как отсутствие процесса и результата (причины прокрастинации)
      • Некоторые люди стремятся только к результату, порой любой ценой, но получив его, не знают, что с ним делать.
      • Другие ценят только процесс и не достигают результата. Как найти «золотую середину»?
      • Упражнение «Процесс (образ) и Результат (образ)»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Работа «на горячем стуле» или в тройках.
      • Супервизия. Помощь ведущего терапевта.
      • Анализ и обсуждение полученного опыта. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.
      • Практические занятия.
      3. Тема: Анализ сновидений
      • Теория сновидений З. Фрейда. Основные психоаналитические подходы к анализу сновидений
      • Теория К. Юнга и подходы работы со сновидениями в юнгинианском анализе
      • Подходы работы со сновидениями в гештальт-терапии
      • Работа со сновидениями в ЭОТ: отличие подходов и приемов работы от психоанализа, гештальт-терапии и юнгинианского анализа.
      • Демонстрация приемов на горячем стуле с реальными снами участников группы
      • Упражнение «Воображаемый сон"
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Работа «на горячем стуле» или в тройках.
      • Супервизия. Помощь ведущего терапевта.
      • Анализ и обсуждение полученного опыта. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.
      • Практические занятия.
      Особенности курса

      ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ

      • Чтобы учащиеся поняли весь процесс терапии изнутри, с ними проводятся специальные имагинативные упражнения, разработанные к каждой теме программы, позволяющие обнаружить те или иные проблемы, скрывающиеся в их бессознательном. Образы, взволновавшие того или иного участника, обсуждаются и анализируется. При необходимости (и по желанию) с кем-то из участников проводится работа на так называемом «горячем стуле». Проблема решается, и обучаемый не только осваивает на своем опыте суть эффективных приемов ЭОТ, но и получает возможность личной терапии. Ход сеанса обсуждается, участники группы задают вопросы ведущему, и таким образом глубоко осваивают метод ЭОТ.
      • После ряда таких сеансов они становятся способны решать проблемы других людей, аналогичных тем, которые были проработаны при обучении.
      • На следующих стадиях обучения, они начинают сами работать друг с другом (в тройках), но под наблюдением ведущего терапевта. Их опыт также анализируется и корректируется.
      • В дальнейшем учащиеся проходят более серьезное испытание, когда им поручается провести терапевтическую работу прямо перед всей группой и под супервизией ведущего терапевта. Успешно прошедшие такое испытание считаются уже готовыми специалистами в методе ЭОТ, хотя им рекомендуется все время повышать свою квалификацию участвуя в дополнительных курсах обучения по той или иной теме и проходить супервизию у того или иного признанного мастера.
      Вопрос/ответ
      Вопросы по услугам
      Выдаете ли вы дипломы после окончания обучения?

      После успешного завершения обучения, вы получаете диплом о профессиональной переподготовке государственного образца, который дает вам право на профессиональную деятельность в области практической психологии.

      Зачем нам диплом о переподготовке, у нас и так диплом психологов и магистров, дающих нам право на профессиональную деятельность?

      В данном случае диплом предполагает, что вы прошли солидную подготовку по программам института, которые предполагают выполнение заданий пр самостоятельной работе - написание эссе, аналитическую работу пр разбору сеесий, сдачу зачетов по теоретическому материалу в эот и применяемым техникам и приемам, а также прохождение итогового экзамена.

      Это означает, что профессиональные компетенции и владение методами эот лицами, пооучающими дипломы в разы выше тех слушателей, которые просто закончили курсы по эот. Данный диплом о квалификационной переподготовке фактически о том, что вы получаете квалификацию эмоционально-образного терапевта. Никакой другой документ не подтверждает подобного уровня подготовки в эмоционально-образной терапии.

      Чем отличается диплом от удостоверения о повышении квалификации?

      Практические психологи, также как педагоги, медики обязаны 1 раз в 3 года (можно чаще, а это уже обязательно) проходить повышение квалификации. Дипломы о квалификационной переподготовке засчитываются как повышение квалификации специалиста. Но при этом они имеют больший вес и ценность, чем удостоверение о повышении квалификации, и уважение со стороны работодателя гораздо существеннее. Это весомо и солидно!

      Преподаватели курса курса
      Берг-Кириллова Ольга Александровна

      Клинический психолог, Преподаватель ЭОТ Линде Н.Д., действительный член ОППЛ, Аккредитованный специалист «Союза психотерапевтов и психологов


      Туезова Ольга Николаевна

      Клинический психолог, преподаватель ЭОТ Линде Н. Д. преподаватель курса «Работа с образом ВнРеб и ВнРод методом ЭОТ», преподаватель курса «ЭОТ в работе с психосоматическими проблемами», куратор интервизорского направления Центра ЭОТ Линде Н. Д., действительный член ОППЛ


      Отзывы
      Отзывы
      • Отзыв от Натальи Абоимовой
        Отзыв от Натальи Абоимовой

        Человек создал много важных, полезных изобретений: самолёты, космические корабли, мобильная связь, интернет...совершил массу открытий в науках: физике, химии, математике, медицине, психотерапии...

        Достойное место среди этих открытий и изобретений занимает эмоционально-образная терапия Линде Н.Д.(ЭОТ) - качественно новый, экологичный метод исцеления психики.

        Любой симптом (в том числе психосоматический), любую проблему, состояние, ощущение, чувство, эмоцию мы можем представить в виде образа, доверившись своему бессознательному.

        И, благодаря работе с образами, мы можем осознать причину нежелательных состояний и преобразовать эти состояния в здоровые.

        Эмоционально-образная терапия была моей мечтой ещё до того, как я узнала о ней)))

        Мне хотелось освоить такой способ взаимодействия с психикой, который как можно более ясно отвечал бы на вопросы: что происходит? и что теперь с этим делать?

        Да, психотерапия - лечение души, лечение душой. И многое зависит от личности психолога.

        Но, даже очень талантливому от природы художнику полезны техники живописи)))

        До знакомства с ЭОТ я работала методом Символдрамы ЭОТ оказалась для меня намного больше по возможностям, чем Символдрама.

        Многие задачи в работе стали решаться значительно эффективнее, экологичнее с приходом в мою жизнь ЭОТ.

        После обучения на трёх основных ступенях ЭОТ, я пошла дальше и стала обучаться на авторских курсах Тамары Петровны Смирновой: Работа с Внутренним Ребёнком и Психосоматика и... Это оказалось, как учёба в университете после хорошей школы.

        Это открыло ещё более широкие горизонты и возможности метода. И открытия продолжаются. Нет потолка - есть небо.

      • Отзыв от Суетиной Татьяны Александровны
        Отзыв от Суетиной Татьяны Александровны

        Базовый курс ЭОТ (год изучения 2020г) с момента первого знакомства стал для меня большим открытием. Меня поразила глубина и точность метода, быстрота трансформаций, широкий круг вопросов, с которыми успешно справляется ЭОТ. Изучение базового курса с разными преподавателями (Н.Д.Линде, Т.П. Смирнова, Рудницкая И.А., Т.А. Григорьева, Т.И.Ивлюшкина. Т.А.Тюрина и др.) позволило мне создать многомерное представление о методе ЭОТ и его возможностях. Каждый преподаватель — специалист с большой буквы В процессе обучения я изучала не только метод, но и себя. В результате обучения изменился взгляд на проблемы клиентов, произошло изменение собственного мировоззрения и системы ценностей. Выражаю огромную благодарность Николаю Дмитриевичу Линде, всем преподавателям и организаторам курсов ЭОТ

      • Отзыв от Марии Ракитиной
        Отзыв от Марии Ракитиной

        Отзыв об очном обучении по программе ЭОТ, 2017 год

        Уже в процессе обучения полностью изменилось отношение к проблемам. Бессознательное – наш источник глубинной вытесненной информации и оно с нами разговаривает через образы. Понимая то и как мы можем от него услышать, уходить растерянность в любом вопросе – ты знаешь, что информация есть, и ты ее получишь. А предложенные методы решения внутренних проблем и конфликтов – это то, что реально помогает вытащить себя из того, где ты застрял на многие десятилетия. И все эти годы я искренне и от всего сердца благодарю Николая Дмитриевича за это!

      • Базовый курс ЭОТ в Казани
        Базовый курс ЭОТ в Казани

        Коллеги, вчера закончился Базовый курс ЭОТ в Казани. Всем преподавателям участники передают огромную благодарность за обучение, за индивидуальность каждого, за Любовь который каждый из преподавателей несёт в этот Мир
        Отдельная благодарность Николаю Дмитриевичу и Тамаре Петровне за метод и его развитие в глубину )))

      • Отзыв от Дмитриевой Елены, г. Иркутск, 2022г
        Отзыв от Дмитриевой Елены, г. Иркутск, 2022г

        Для меня ЭОТ стал настоящим классным инструментом. Это быстрый, легкий, и очень эффективный способ определения ситуации клиента, замечательные методы помощи, поддержки человека, причем как маленького, так и уже взрослого. Я только год обучаюсь этой методике (дистанционно, центр Н. Д. Линде, + курс по внутреннему ребенку у Рудницкой Ирины), но вижу отличные результаты как у себя самой, так и у моих клиентов. За одну-две сессии получается убрать (ну, как минимум сильно ослабить) проблему человека. За год выросло количество людей, обращающихся ко мне за помощью. Обратила внимание, что в ЭОТ приходят психологи разных направлений, но метод не только обогащает их опыт, но и сам обогащается! Это открытое пространство для креатива!)))

        Отдельно хочу выразить свою благодарность за курс Внутренний Ребенок Т.П, Смирновой! Очень глубокий, но бережный взгляд на человека, его личные переживания и решения. И, конечно, помощь в восстановлении целостности своего Я. Моё обучение проходит у Рудницкой Ирины Александровны, чему я очень рада!!! По моим ощущениям эта методика в три раза глубже других направлений в психологии, которые я знаю (системная семейная психотерапия, НЛП). Я ни разу не пожалела о выбранном курсе!

        Чуткие специалисты, возможности посещать конференции, интервизии, супервизии, практические занятия очень помогают отточить навыки эмоционально-образной терапии для работы. И, конечно, большим плюсом для меня была доступность обучения по цене. Поэтому я очень благодарна Николаю Дмитриевичу и Тамаре Петровне за их труд, за создание и поддержание команды классных специалистов-преподавателей, и за то, что они делятся своими знаниями!!!

      • Отзыв от Елены Черновой
        Отзыв от Елены Черновой

        Моя большая благодарность всем участникам группы за совместное обучение и психологическую практику и большая благодарность терапевтам ЭОТ! Татьяне Александровне Тюриной большое спасибо за интересные 2 модуля 3 ступени и профессиональную, бережную, глубокую работу методом ЭОТ и важные советы и рекомендации!

      • Отзыв от Ивановой Ольги, 2020
        Отзыв от Ивановой Ольги, 2020

        Курс «Эмоционально-образная терапия 2,3 ступени» у Линде Николая Дмитриевича

        Во время обучения на курсе у меня произошёл серьёзный скачок профессионального роста. Я как психолог ЭОТ начала активно проявляться в социальных сетях и интернете. Поток клиентов был нескончаемым, ценник на консультации вырос в три раза, так как был спрос. В личной жизни так же были изменения, активно завершалась сепарация с мамой, а также со зависимые отношения со старшей 18-летней дочерью так же прорабатывались. Я стала больше любить и ценить себя и уделять время своему здоровью. Благодарю Эмоционально-образную терапию за мою новую жизнь!

      • Отзыв от Лады Радонежской
        Отзыв от Лады Радонежской

        Что для меня ЭОТ (эмоционально-образная терапия) — это новая Жизнь! Пришла в ЭОТ я как клиент с аутоиммунным заболеванием- ревматоидный артрит, с глубокой депрессией. Уставшая от борьбы с болезнью, Миром и мужчинами, потерявшая смысл жизни, я валялась на дне собственного ада, ожидая окончания… всего. боли. Жизни.

        Мне повезло, что Николай Дмитриевич Линде согласился взять меня в терапию. Мы вместе прошли огромный Путь к исцелению Души (Сущности), Личности и тела.

        И мой мир из заброшенных пустынь и выжженных лесов превратился в цветущие луга, заболоченные дурно пахнущие водоемы, стали морями и океанами, быстрыми реками с кристально чистой, освежающей, вкусной водой.

        Я увидела окружающий мир таким, какой он есть. С его многообразием и красотой. Оказывается, вокруг много замечательных людей. Я перестала бороться с миром и мужчинами и вернула себе свою истинную прекрасную женскую природу.

        Сейчас я счастливая женщина, я получила второе высшее образование и новую профессию. Я с радостью и удовольствием занимаюсь любимым делом. Со 2 стадии ревматоидного артрита по рентгенографии кистей и стоп сейчас 0. Еще осталась небольшая поддерживающая медикаментозная терапия артрита в минимальных дозировках (раньше организм не принимал медикаментозное лечение) у меня восстановились суставы, я не ограничена в движениях.

        Сердечная искренняя благодарность Вам, дорогой Николай Дмитриевич, за удивительный путь к исцелению и счастью, за Вашу доброту, принятие и мудрость. За Ваше мастерство, как терапевта. За замечательный метод, который работает быстро и эффективно. За гармонию и покой, которые навсегда поселились в моем сердце!

      • Отзыв Базовый курс ЭОТ
        Отзыв Базовый курс ЭОТ

        Коллеги, вчера закончился Базовый курс ЭОТ. Всем преподавателям участники передают огромную благодарность за обучение, за индивидуальность каждого, за Любовь который каждый из преподавателей несёт в этот Мир Отдельная благодарность Николаю Дмитриевичу и Тамаре Петровне за метод и его развитие в глубину)))

      • Отзыв от Александры Бельтюковой
        Отзыв от Александры Бельтюковой

        В психологии я не новичок – есть высшее психологическое и психоаналитическое образование, личный анализ, работаю с клиентами уже 20 лет, есть опыт преподавания психологических и психоаналитических дисциплин, опыт ведения групп. На изучение курса эмоционально-образной терапии меня сподвигла моя «коллега в квадрате» - и по первому (техническому), и по второму (психологическому) высшим образованиям. Сподвигся – и очень этому рад!

        Заходил в обучение я с некоторым сомнением – ну что такого нового для меня тут может быть? Оказалось – очень даже может! Впечатлила и продолжает впечатлять глубина, неисчерпаемость метода в удивительном сочетании с его быстротой. Методы ЭОТ сразу и очень органично вошли в мою практику работы с клиентами. Насколько органично, что теперь мне кажется, будто я всегда ими пользовался. При этом в моей работе произошел очевидный структурный сдвиг: от преобладания логических интерпретаций с их последующей многократной «тщательной проработкой» - к бережному и целительному контакту с чувственными переживаниями клиента. Считаю, что благодаря техникам ЭОТ качество моей работы повысилось. При этом важны для меня, в первую очередь, не техники, но философия метода.

        Обогатился и мой клиентский опыт – в результате личной терапии «ушла» многолетняя аллергия, изменилось (и продолжает меняться!) видение окружающего мира и моего места в нем. Думаю, что в целом полученное мною за 2 года изучения ЭОТ сопоставимо с тем, что я получил за 20 предшествующих лет в психоанализе.

        Написание этого отзыва далось мне с трудом – это как попытка в трех строках объять необъятное. Сейчас за спиной три ступени базового курса, две ступени курса работы с внутренним ребенком и внутренним родителем. Учусь в Центре Н.Д.Линде. При этом ощущаю себя в самом начале пути. Экспериментирую – создали с коллегами свою интервизионную группу – работаем, развиваемся! Чувствую, как прорастает внутри меня удивительный и мощный метод эмоционально-образной терапии. Конечно, спасибо моим Учителям и Коллегам!

      • Отзыв от Галины Воробьевой
        Отзыв от Галины Воробьевой

        Знакомство с эмоционально-образной терапией изменило мою жизнь. Я попала на семинар по ЭОТ сразу после окончания института и помню свои первые впечатления. Я вышла на горячий стул и за час прочувствовала больше, чем за два года работы с психологом в гештальт-подходе. Мне очень хотелось научиться работать этим методом, и сначала я прошла полный базовый курс ЭОТ. Уже после 2 ступени ко мне стали приходить первые клиенты. Самым важным для меня оказался курс Смирновой Т.П. по Внутреннему Ребенку. После проработки детских травм изменилась моя внутренняя реальность, а за ней и внешняя: ушли депрессивные состояния, восстановились жизненные силы и вера в себя, и после этого я смогла вести полноценную практику без необходимости работать в найме. Встреча с ЭОТ – одна из самых важных в моей жизни. Эта учеба для меня стала дорогой к личной трансформации. Я смогла найти не только свой профессиональный, но и жизненный путь.

      • Отзыв об очном обучении по программе ЭОТ, 2017 год
        Отзыв об очном обучении по программе ЭОТ, 2017 год

        Уже в процессе обучения полностью изменилось отношение к проблемам. Бессознательное – наш источник глубинной вытесненной информации и оно с нами разговаривает через образы. Понимая то и как мы можем от него услышать, уходить растерянность в любом вопросе – ты знаешь, что информация есть, и ты ее получишь. А предложенные методы решения внутренних проблем и конфликтов – это то, что реально помогает вытащить себя из того, где ты застрял на многие десятилетия. И все эти годы я искренне и от всего сердца благодарю Николая Дмитриевича за это!

      Вперед
      Узнавайте первым
      Подпишитесь, чтобы получать информацию о самых интересных событиях, новых курсах и выгодных предложениях.
      Спасибо!
      Страница управления подпиской
      Наши контакты
      +7 (495) 181-53-05
      Заказать звонок
      Москва 1-й Щемиловский пер-к, д 16, стр 2
      inst@ei-t.ru
      Об институте
      Об Институте
      О методе
      История
      Наши партнеры
      Лицензии и сертификаты
      Отзывы
      Реквизиты
      Курсы
      Базовый курс ЭОТ
      Внутренний ребенок
      Психосоматика
      Расписание
      Преподаватели
      Статьи
      © 2023 Все права защищены. Институт эмоционально-образной терапии Н. Линде