Москва 1-й Щемиловский пер-к, д 16, стр 2
+7 (495) 181-53-05
Заказать звонок
  • Сведения об образовательной организации
  • Об Институте
  • Контакты
  • ...
    Институт эмоционально-образной терапии Н. Линде
    Главная
    Курсы
    Расписание
    Преподаватели
    Отзывы
    Информация
      Меню  
      • Главная
      • Курсы
      • Расписание
      • Преподаватели
      • Отзывы
      • Информация
      Заказать звонок
      +7 (495) 181-53-05
      • Главная
      • Курсы
      • Расписание
      • Преподаватели
      • Отзывы
      • Информация
      • Мой кабинет
      • +7 (495) 181-53-05
      Москва 1-й Щемиловский пер-к, д 16, стр 2
      inst@ei-t.ru
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • Главная
      • Наши курсы
      • Базовый курс ЭОТ
      • Базовый курс ЭОТ - 1 Ступень (удостоверение)

      Базовый курс ЭОТ - 1 Ступень (удостоверение)

      Программа для психологов-практиков, желающих повысить свою квалификацию и профессиональные компетенции и получить глубокие, систематизированные знания по эмоционально-образной терапии. Программа позволяет сформировать навыки, необходимые для применения методов и приемов эмоционально-образной терапии (ЭОТ) в практике психологического консультирования, психотерапии, организационной психологии, коучинге и других областях практической психологии.

      Задать вопрос

      Запись на курс

      Ольга Берг - Старт 27 января 2023 (1 Ступень)

      Преподаватель: Ольга Берг
      Формат занятий – на платформе ЗУМ;

      1 ступень:
      1 модуль: 27 января, 03, 10 февраля 2023 г;
      2 модуль: 17, 24 февраля, 03 марта 2023 г;
      3 модуль: 10, 17, 24 марта 2023 г;
      Время онлайн занятий: с 12.00 до 17.30 мск (по пятницам)
      Дата начала 27 января дата окончания 7 апреля

      Стоимость программы: 40000 руб.  Специальная цена: 36 000 руб за 9 занятий.
      При оплате за всю ступень скидка – 3000 Руб (Итого: 33000 руб)
      Возможна оплата помодульно: 12000 руб, 12000 руб, 12000 руб.

      Записаться
      Самонова Т.А, Зайнеева Д.А - старт 22 февраля 2023 (1 Ступень)

      Преподаватели: Самонова Т.А, Зайнеева Д.А
      Формат занятий – на платформе ЗУМ;
      Стоимость программы: 40000 руб.  Специальная цена: 36 000 руб за 9 занятий.
      При оплате за всю ступень скидка – 3000 Руб (Итого: 33000 руб)
      Возможна оплата помодульно: 12000 руб, 12000 руб, 12000 руб.

      1 ступень:
      1 модуль: 22 февраля, 1, 8 марта;
      2 модуль: 15, 22, 29 марта;
      3 модуль: 5, 12,19 апреля;
      По средам с 13.00 до 20.00
      дата старта 22.02.2023 дата окончания, включая 14 дней на сдачу зачетов 03.05.2023

      Записаться
      Игнатьева Е., Александрова Е., Ивлюшкина Т. - Старт 7 Февраля 2023 (1 Ступень)

      Преподаватели: Игнатьева Е., Александрова Е., Ивлюшкина Т.
      Куратор: Клыкова А.
      Формат занятий – на платформе ЗУМ;

      1 ступень:
      1 модуль: 7, 14, 21 февраля 2023 г;
      2 модуль: 28 февраля, 7, 14 марта 2023 г;
      3 модуль: 21, 28 марта, 4 апреля 2023 г;
      Время: по вторникам с 11.00 до 15.30 – каждую неделю
      Дата старта 7 февраля дата окончания 18 апреля

      Стоимость программы: 40000 руб.  Специальная цена: 36 000 руб за 9 занятий.
      При оплате за всю ступень скидка – 3000 Руб (Итого: 33000 руб)
      Возможна оплата помодульно: 12000 руб, 12000 руб, 12000 руб.

      Записаться
      Тушова В., Котова Е., Иглесиас С. - Старт 7 Февраля 2023 (1 Ступень)

      Преподаватели: Тушова В., Котова Е., Иглесиас С.
      Куратор: Клыкова А.
      Формат занятий – на платформе ЗУМ;

      1 ступень:
      1 модуль: 7, 14, 21 февраля 2023 г;
      2 модуль: 28 февраля, 7, 14 марта 2023 г;
      3 модуль: 21, 28 марта, 4 апреля 2023 г;
      Время: по вторникам с 17.00 до 21.30 – каждую неделю
      Дата старта 7 февраля дата окончания 18 апреля

      Стоимость программы: 40000 руб.  Специальная цена: 36 000 руб за 9 занятий.
      При оплате за всю ступень скидка – 3000 Руб (Итого: 33000 руб)
      Возможна оплата помодульно: 12000 руб, 12000 руб, 12000 руб.

      Записаться
      • Описание
      • Особенности курса
      • Преподаватели курса
      • Отзывы
      • Вопрос/ответ
      Описание

      Программа «Теория, приемы и методы эмоционально-образной терапии» (Базовый курс - 1 Ступень)

      Программа для психологов-практиков, желающих повысить свою квалификацию и профессиональные компетенции и получить глубокие, систематизированные знания по эмоционально-образной терапии. Программа позволяет сформировать навыки, необходимые для применения методов и приемов эмоционально-образной терапии (ЭОТ) в практике психологического консультирования, психотерапии, организационной психологии, коучинге и других областях практической психологии.

      3 модуля по 24 академических часа

      Стоимость:

      40000 Руб (очный формат)

      36000 Руб (заочно-дистантный формат)

      При оплате за всю ступень скидка – 3000 Руб

      Возможна оплата за каждый модуль


      Очный формат Заочно-дистантный формат:
      1-й модуль 13000 Р 12000 Р
      2-й модуль 13000 Р 12000 Р
      3-й модуль 14000 Р 12000 Р

      Продолжительность обучения – 3 месяца

      Формат обучения – обучение проходит в режиме реального времени на платформе зум или очно. Студентам предоставляются записи занятий.

      График обучения – занятия проходят в зависимости от расписания модульно

      Зачеты – по окончании каждой программы.

      По итогам обучения – вы получаете УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации (образца, установленного Минобрнауки)

      На каждом занятии:

      • теория по теме занятия, ответы на вопросы,
      • выполнение диагностического упражнения ЭОТ,
      • обсуждение результатов упражнения, обратная связь преподавателя,
      • "горячие стулья" по результатам обсуждения: проводит преподаватель с участниками группы, ответы на вопросы.

      ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ

      • Чтобы учащиеся поняли весь процесс терапии изнутри, с ними проводятся специальные имагинативные упражнения, разработанные к каждой теме программы, позволяющие обнаружить те или иные проблемы, скрывающиеся в их бессознательном. Образы, взволновавшие того или иного участника, обсуждаются и анализируется. При необходимости (и по желанию) с кем-то из участников проводится работа на так называемом «горячем стуле». Проблема решается, и обучаемый не только осваивает на своем опыте суть эффективных приемов ЭОТ, но и получает возможность личной терапии. Ход сеанса обсуждается, участники группы задают вопросы ведущему, и таким образом глубоко осваивают метод ЭОТ.
      • После ряда таких сеансов они становятся способны решать проблемы других людей, аналогичных тем, которые были проработаны при обучении.
      • На следующих стадиях обучения, они начинают сами работать друг с другом (в тройках), но под наблюдением ведущего терапевта. Их опыт также анализируется и корректируется.
      • В дальнейшем учащиеся проходят более серьезное испытание, когда им поручается провести терапевтическую работу прямо перед всей группой и под супервизией ведущего терапевта. Успешно прошедшие такое испытание считаются уже готовыми специалистами в методе ЭОТ, хотя им рекомендуется все время повышать свою квалификацию участвуя в дополнительных курсах обучения по той или иной теме и проходить супервизию у того или иного признанного мастера.

      Программа "Теория, приемы и методы эмоционально-образной терапии" (1 Ступень)

      • МОДУЛЬ 1
      • МОДУЛЬ 2
      • МОДУЛЬ 3
      1. Тема: Теоретические основы ЭОТ
      • Философия ЭОТ: духовность и психотерапия.
      • ЭОТ как аналитически-действенная терапия. Принцип каузальности.
      • Уровни личности (структура личности в ЭОТ) и задачи ЭОТ.
      • Эмоции и тело, мышечные блоки и психосоматика. Роль глубинных эмоциональных состояний.
      • Эмоциональные состояния как мишень. Образы как инструмент терапии. Направленная спонтанность, превращение переживаний в образы, приемы анализа образов. Идентификация с образом, диалог с ним и мысленный эксперимент, как основные способы раскрытия неосознаваемого содержания.
      • Общая схема терапевтической работы (10 шагов)
      • Практические занятия. Упражнение "Путешествие по дну моря"
      2. Тема: Теория внутреннего конфликта в ЭОТ
      • Внутренний неразрешенный конфликт как основа возникновения хронических негативных эмоциональных состояний.
      • Психологическая проблема, внутренняя структура проблемы – 6 типов.
      • Терапевтическая задача, терапевтические приемы, позволяющие решить психологические проблемы, в соответствии с каждым типом ее структуры.
      • Создание гипотезы, этапы создания гипотезы, проверка гипотезы.
      • Практические занятия. Упражнение "Запретное желание"
      3. Тема: Методы и приемы в ЭОТ
      • Методы исследования негативных эмоциональных состояний с помощью образов (аналитические методы):
      • создание спонтанных образов проявленных состояний,
      • интерпретация образов по словарю образов,
      • вопросы к образу (что он делает, зачем и т.д.),
      • создание гипотезы и проверка,
      • методы трансформации эмоционального состояния через образы:
      • методы разрешений, методы саморегуляции, метод созерцания,
      • методы парадоксального воздействия,
      • методы возвращений,
      • приемы поддержки и ресурсирования,
      • метод перераспределения акций, методы контрпредписания и отказа от ложных решений, методы преодоления неадекватных запретов и негативного самоотношения, методы снятия внутреннего противоречия).
      • Отличительные особенности методов ЭОТ от приемов и методов в других психотерапевтических школах.
      • Практические занятия. Упражнение "Как звучит мое тело"
      1. Тема: Чувства и энергия в теле.
      • Эмоции и тело, мышечные блоки и психосоматика. Роль глубинных эмоциональных состояний.
      • Мышечная броня и подавленные чувства (В. Райх).
      • Саморегуляция, как естественная природная способность человека к психологическому самоисцелению и гармонизации, основанная на внутренних способностях его организма (тела).
      • Упражнения и приемы саморегуляции в ЭОТ, позволяющие выявлять личностные проблемы и внутренние психологические конфликты.
      • Решение психологической проблемы как возможность высвобождения ресурсов.
      • Обнаружение блоков, не пропускающих энергию в теле. Упражнение «Наполнение энергией».
      • Практические занятия.
      2. Тема: Работа с Внутренним Ребенком в ЭОТ
      • Внутренний Ребенок как одно из трех основных Эго-состояний человека (Родитель, Взрослый, Ребенок).
      • Родительское состояние как источник предубеждений, критики, власти и заботы.
      • Взрослое состояние как источник разумного решения жизненных проблем, трезвого и объективного восприятия реальности.
      • Детское состояние как источник непосредственного восприятия реальности, эмоциональных реакций, творческих идей и фантазий – Свободный Ребенок, как основа психологического здоровья и счастья.
      • Сохранение детских травм, переживаний и адаптаций у зрелой личности в эго-структуре Ребенок (Ребенок Адаптивный, Ребенок Травмированный; Ребенок-Саботажник)
      • Практические занятия. Упражнение "Смеющийся ребенок"
      3. Тема: Опасные родительские предписания и решения, принимаемые Ребенком на их основе.
      • 12 родительских предписаний по М. и Р. Гулдингам. Мы относимся к своему Внутреннему Ребенку так, как к нему относились наши родители и другие родительские фигуры.
      • Принципы перестройки решения и изменения сценария. Отмена родительского предписания, разрешения и контрпредписания, нейтрализующие влияние запретов.
      • Почему принятие Внутреннего Ребенка как важнейшей части своей личности и изменение самоотношения к ней, решает многие психологические проблемы личности.
      • Упражнение: «Ребенок, такой какой он есть. И ребенок, такой, каким он должен быть». Обсуждение результатов. Работа на «горячих стульях».
      • Практические занятия.
      1. Тема . Женственность и мужественность.
      • Теоретическое введение в тему баланса Мужественности - Женственности. Процесс формирования и причины искажения женственности и мужественности в ходе психосексуального развития ребенка. Почему оптимальный баланс женственности –мужественности в женщине – 80% на 20%, а в мужчине 20% на 80%. Отсутствие или слабость отца как основная причина формирования андрогинного характера женщины. Закон дополнения мужского и женского в семейной паре.
      • Рефлексивное упражнение: «На одном стуле ваша мужская часть, на другом – женская». Как они выглядят, сколько процентов в Вас женского, сколько мужского. Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле». Как улучшить соотношение женского –мужского в себе. Как это может повлиять на ваши отношения.
      • Практические занятия.
      2. Тема: ЭОТ в работе с эмоциональной зависимостью (ЭЗ)
      • Типы личности, склонные к зависимостям
      • Психологические модели ЭЗ
      • Инвестиционная теория ЭЗ
      • Пятиступенчатая модель работы с потерей Ф.Перлза
      • Ловушки потери и их последствия
      • Демонстрация работы на «горячем стуле» с желающими
      • Приемы и методы работы с эмоциональной зависимостью в ЭОТ, метод возвращения эмоциональных инвестиций.
      • Практические занятия. Упражнение "Человек в цепях"
      3. Тема: Состояние счастья и как его достичь
      • Понятие «счастье». Где находится счастье, от чего оно зависит? Проявления состояния счастья:
      • Счастье как внутреннее состояние (души).
      • Счастье как энергия и открытые возможности.
      • Счастье как способность быть самим собой и одобрять самого себя.
      • Счастье быть Ребенком.
      • Счастье как расслабление.
      • Счастье как умение жить здесь и теперь.
      • Счастье как внутренняя гармония. Ресурсное упражнение «Круг счастья», выявление препятствий к позитивному самочувствию. Выявление причин внутреннего отказа от счастья. Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле». Анализ результатов и завершение незавершенных тем. Объяснение использованных психотехник. Общая дискуссия.
      • Практические занятия.
      Особенности курса

      ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ

      • Чтобы учащиеся поняли весь процесс терапии изнутри, с ними проводятся специальные имагинативные упражнения, разработанные к каждой теме программы, позволяющие обнаружить те или иные проблемы, скрывающиеся в их бессознательном. Образы, взволновавшие того или иного участника, обсуждаются и анализируется. При необходимости (и по желанию) с кем-то из участников проводится работа на так называемом «горячем стуле». Проблема решается, и обучаемый не только осваивает на своем опыте суть эффективных приемов ЭОТ, но и получает возможность личной терапии. Ход сеанса обсуждается, участники группы задают вопросы ведущему, и таким образом глубоко осваивают метод ЭОТ.
      • После ряда таких сеансов они становятся способны решать проблемы других людей, аналогичных тем, которые были проработаны при обучении.
      • На следующих стадиях обучения, они начинают сами работать друг с другом (в тройках), но под наблюдением ведущего терапевта. Их опыт также анализируется и корректируется.
      • В дальнейшем учащиеся проходят более серьезное испытание, когда им поручается провести терапевтическую работу прямо перед всей группой и под супервизией ведущего терапевта. Успешно прошедшие такое испытание считаются уже готовыми специалистами в методе ЭОТ, хотя им рекомендуется все время повышать свою квалификацию участвуя в дополнительных курсах обучения по той или иной теме и проходить супервизию у того или иного признанного мастера.
      Вопрос/ответ
      Вопросы по услугам
      Выдаете ли вы дипломы после окончания обучения?

      После успешного завершения обучения, вы получаете диплом о профессиональной переподготовке государственного образца, который дает вам право на профессиональную деятельность в области практической психологии.

      Зачем нам диплом о переподготовке, у нас и так диплом психологов и магистров, дающих нам право на профессиональную деятельность?

      В данном случае диплом предполагает, что вы прошли солидную подготовку по программам института, которые предполагают выполнение заданий пр самостоятельной работе - написание эссе, аналитическую работу пр разбору сеесий, сдачу зачетов по теоретическому материалу в эот и применяемым техникам и приемам, а также прохождение итогового экзамена.

      Это означает, что профессиональные компетенции и владение методами эот лицами, пооучающими дипломы в разы выше тех слушателей, которые просто закончили курсы по эот. Данный диплом о квалификационной переподготовке фактически о том, что вы получаете квалификацию эмоционально-образного терапевта. Никакой другой документ не подтверждает подобного уровня подготовки в эмоционально-образной терапии.

      Чем отличается диплом от удостоверения о повышении квалификации?

      Практические психологи, также как педагоги, медики обязаны 1 раз в 3 года (можно чаще, а это уже обязательно) проходить повышение квалификации. Дипломы о квалификационной переподготовке засчитываются как повышение квалификации специалиста. Но при этом они имеют больший вес и ценность, чем удостоверение о повышении квалификации, и уважение со стороны работодателя гораздо существеннее. Это весомо и солидно!

      Преподаватели курса курса
      Берг-Кириллова Ольга Александровна

      Клинический психолог, Преподаватель ЭОТ Линде Н.Д., действительный член ОППЛ, Аккредитованный специалист «Союза психотерапевтов и психологов


      Туезова Ольга Николаевна

      Клинический психолог, преподаватель ЭОТ Линде Н. Д. преподаватель курса «Работа с образом ВнРеб и ВнРод методом ЭОТ», преподаватель курса «ЭОТ в работе с психосоматическими проблемами», куратор интервизорского направления Центра ЭОТ Линде Н. Д., действительный член ОППЛ


      Отзывы
      Отзывы
      • Отзыв от Натальи Абоимовой
        Отзыв от Натальи Абоимовой

        Человек создал много важных, полезных изобретений: самолёты, космические корабли, мобильная связь, интернет...совершил массу открытий в науках: физике, химии, математике, медицине, психотерапии...

        Достойное место среди этих открытий и изобретений занимает эмоционально-образная терапия Линде Н.Д.(ЭОТ) - качественно новый, экологичный метод исцеления психики.

        Любой симптом (в том числе психосоматический), любую проблему, состояние, ощущение, чувство, эмоцию мы можем представить в виде образа, доверившись своему бессознательному.

        И, благодаря работе с образами, мы можем осознать причину нежелательных состояний и преобразовать эти состояния в здоровые.

        Эмоционально-образная терапия была моей мечтой ещё до того, как я узнала о ней)))

        Мне хотелось освоить такой способ взаимодействия с психикой, который как можно более ясно отвечал бы на вопросы: что происходит? и что теперь с этим делать?

        Да, психотерапия - лечение души, лечение душой. И многое зависит от личности психолога.

        Но, даже очень талантливому от природы художнику полезны техники живописи)))

        До знакомства с ЭОТ я работала методом Символдрамы ЭОТ оказалась для меня намного больше по возможностям, чем Символдрама.

        Многие задачи в работе стали решаться значительно эффективнее, экологичнее с приходом в мою жизнь ЭОТ.

        После обучения на трёх основных ступенях ЭОТ, я пошла дальше и стала обучаться на авторских курсах Тамары Петровны Смирновой: Работа с Внутренним Ребёнком и Психосоматика и... Это оказалось, как учёба в университете после хорошей школы.

        Это открыло ещё более широкие горизонты и возможности метода. И открытия продолжаются. Нет потолка - есть небо.

      • Отзыв от Суетиной Татьяны Александровны
        Отзыв от Суетиной Татьяны Александровны

        Базовый курс ЭОТ (год изучения 2020г) с момента первого знакомства стал для меня большим открытием. Меня поразила глубина и точность метода, быстрота трансформаций, широкий круг вопросов, с которыми успешно справляется ЭОТ. Изучение базового курса с разными преподавателями (Н.Д.Линде, Т.П. Смирнова, Рудницкая И.А., Т.А. Григорьева, Т.И.Ивлюшкина. Т.А.Тюрина и др.) позволило мне создать многомерное представление о методе ЭОТ и его возможностях. Каждый преподаватель — специалист с большой буквы В процессе обучения я изучала не только метод, но и себя. В результате обучения изменился взгляд на проблемы клиентов, произошло изменение собственного мировоззрения и системы ценностей. Выражаю огромную благодарность Николаю Дмитриевичу Линде, всем преподавателям и организаторам курсов ЭОТ

      • Отзыв от Марии Ракитиной
        Отзыв от Марии Ракитиной

        Отзыв об очном обучении по программе ЭОТ, 2017 год

        Уже в процессе обучения полностью изменилось отношение к проблемам. Бессознательное – наш источник глубинной вытесненной информации и оно с нами разговаривает через образы. Понимая то и как мы можем от него услышать, уходить растерянность в любом вопросе – ты знаешь, что информация есть, и ты ее получишь. А предложенные методы решения внутренних проблем и конфликтов – это то, что реально помогает вытащить себя из того, где ты застрял на многие десятилетия. И все эти годы я искренне и от всего сердца благодарю Николая Дмитриевича за это!

      • Базовый курс ЭОТ в Казани
        Базовый курс ЭОТ в Казани

        Коллеги, вчера закончился Базовый курс ЭОТ в Казани. Всем преподавателям участники передают огромную благодарность за обучение, за индивидуальность каждого, за Любовь который каждый из преподавателей несёт в этот Мир
        Отдельная благодарность Николаю Дмитриевичу и Тамаре Петровне за метод и его развитие в глубину )))

      • Отзыв от Дмитриевой Елены, г. Иркутск, 2022г
        Отзыв от Дмитриевой Елены, г. Иркутск, 2022г

        Для меня ЭОТ стал настоящим классным инструментом. Это быстрый, легкий, и очень эффективный способ определения ситуации клиента, замечательные методы помощи, поддержки человека, причем как маленького, так и уже взрослого. Я только год обучаюсь этой методике (дистанционно, центр Н. Д. Линде, + курс по внутреннему ребенку у Рудницкой Ирины), но вижу отличные результаты как у себя самой, так и у моих клиентов. За одну-две сессии получается убрать (ну, как минимум сильно ослабить) проблему человека. За год выросло количество людей, обращающихся ко мне за помощью. Обратила внимание, что в ЭОТ приходят психологи разных направлений, но метод не только обогащает их опыт, но и сам обогащается! Это открытое пространство для креатива!)))

        Отдельно хочу выразить свою благодарность за курс Внутренний Ребенок Т.П, Смирновой! Очень глубокий, но бережный взгляд на человека, его личные переживания и решения. И, конечно, помощь в восстановлении целостности своего Я. Моё обучение проходит у Рудницкой Ирины Александровны, чему я очень рада!!! По моим ощущениям эта методика в три раза глубже других направлений в психологии, которые я знаю (системная семейная психотерапия, НЛП). Я ни разу не пожалела о выбранном курсе!

        Чуткие специалисты, возможности посещать конференции, интервизии, супервизии, практические занятия очень помогают отточить навыки эмоционально-образной терапии для работы. И, конечно, большим плюсом для меня была доступность обучения по цене. Поэтому я очень благодарна Николаю Дмитриевичу и Тамаре Петровне за их труд, за создание и поддержание команды классных специалистов-преподавателей, и за то, что они делятся своими знаниями!!!

      • Отзыв от Елены Черновой
        Отзыв от Елены Черновой

        Моя большая благодарность всем участникам группы за совместное обучение и психологическую практику и большая благодарность терапевтам ЭОТ! Татьяне Александровне Тюриной большое спасибо за интересные 2 модуля 3 ступени и профессиональную, бережную, глубокую работу методом ЭОТ и важные советы и рекомендации!

      • Отзыв от Ивановой Ольги, 2020
        Отзыв от Ивановой Ольги, 2020

        Курс «Эмоционально-образная терапия 2,3 ступени» у Линде Николая Дмитриевича

        Во время обучения на курсе у меня произошёл серьёзный скачок профессионального роста. Я как психолог ЭОТ начала активно проявляться в социальных сетях и интернете. Поток клиентов был нескончаемым, ценник на консультации вырос в три раза, так как был спрос. В личной жизни так же были изменения, активно завершалась сепарация с мамой, а также со зависимые отношения со старшей 18-летней дочерью так же прорабатывались. Я стала больше любить и ценить себя и уделять время своему здоровью. Благодарю Эмоционально-образную терапию за мою новую жизнь!

      • Отзыв от Лады Радонежской
        Отзыв от Лады Радонежской

        Что для меня ЭОТ (эмоционально-образная терапия) — это новая Жизнь! Пришла в ЭОТ я как клиент с аутоиммунным заболеванием- ревматоидный артрит, с глубокой депрессией. Уставшая от борьбы с болезнью, Миром и мужчинами, потерявшая смысл жизни, я валялась на дне собственного ада, ожидая окончания… всего. боли. Жизни.

        Мне повезло, что Николай Дмитриевич Линде согласился взять меня в терапию. Мы вместе прошли огромный Путь к исцелению Души (Сущности), Личности и тела.

        И мой мир из заброшенных пустынь и выжженных лесов превратился в цветущие луга, заболоченные дурно пахнущие водоемы, стали морями и океанами, быстрыми реками с кристально чистой, освежающей, вкусной водой.

        Я увидела окружающий мир таким, какой он есть. С его многообразием и красотой. Оказывается, вокруг много замечательных людей. Я перестала бороться с миром и мужчинами и вернула себе свою истинную прекрасную женскую природу.

        Сейчас я счастливая женщина, я получила второе высшее образование и новую профессию. Я с радостью и удовольствием занимаюсь любимым делом. Со 2 стадии ревматоидного артрита по рентгенографии кистей и стоп сейчас 0. Еще осталась небольшая поддерживающая медикаментозная терапия артрита в минимальных дозировках (раньше организм не принимал медикаментозное лечение) у меня восстановились суставы, я не ограничена в движениях.

        Сердечная искренняя благодарность Вам, дорогой Николай Дмитриевич, за удивительный путь к исцелению и счастью, за Вашу доброту, принятие и мудрость. За Ваше мастерство, как терапевта. За замечательный метод, который работает быстро и эффективно. За гармонию и покой, которые навсегда поселились в моем сердце!

      • Отзыв Базовый курс ЭОТ
        Отзыв Базовый курс ЭОТ

        Коллеги, вчера закончился Базовый курс ЭОТ. Всем преподавателям участники передают огромную благодарность за обучение, за индивидуальность каждого, за Любовь который каждый из преподавателей несёт в этот Мир Отдельная благодарность Николаю Дмитриевичу и Тамаре Петровне за метод и его развитие в глубину)))

      • Отзыв от Александры Бельтюковой
        Отзыв от Александры Бельтюковой

        В психологии я не новичок – есть высшее психологическое и психоаналитическое образование, личный анализ, работаю с клиентами уже 20 лет, есть опыт преподавания психологических и психоаналитических дисциплин, опыт ведения групп. На изучение курса эмоционально-образной терапии меня сподвигла моя «коллега в квадрате» - и по первому (техническому), и по второму (психологическому) высшим образованиям. Сподвигся – и очень этому рад!

        Заходил в обучение я с некоторым сомнением – ну что такого нового для меня тут может быть? Оказалось – очень даже может! Впечатлила и продолжает впечатлять глубина, неисчерпаемость метода в удивительном сочетании с его быстротой. Методы ЭОТ сразу и очень органично вошли в мою практику работы с клиентами. Насколько органично, что теперь мне кажется, будто я всегда ими пользовался. При этом в моей работе произошел очевидный структурный сдвиг: от преобладания логических интерпретаций с их последующей многократной «тщательной проработкой» - к бережному и целительному контакту с чувственными переживаниями клиента. Считаю, что благодаря техникам ЭОТ качество моей работы повысилось. При этом важны для меня, в первую очередь, не техники, но философия метода.

        Обогатился и мой клиентский опыт – в результате личной терапии «ушла» многолетняя аллергия, изменилось (и продолжает меняться!) видение окружающего мира и моего места в нем. Думаю, что в целом полученное мною за 2 года изучения ЭОТ сопоставимо с тем, что я получил за 20 предшествующих лет в психоанализе.

        Написание этого отзыва далось мне с трудом – это как попытка в трех строках объять необъятное. Сейчас за спиной три ступени базового курса, две ступени курса работы с внутренним ребенком и внутренним родителем. Учусь в Центре Н.Д.Линде. При этом ощущаю себя в самом начале пути. Экспериментирую – создали с коллегами свою интервизионную группу – работаем, развиваемся! Чувствую, как прорастает внутри меня удивительный и мощный метод эмоционально-образной терапии. Конечно, спасибо моим Учителям и Коллегам!

      • Отзыв от Галины Воробьевой
        Отзыв от Галины Воробьевой

        Знакомство с эмоционально-образной терапией изменило мою жизнь. Я попала на семинар по ЭОТ сразу после окончания института и помню свои первые впечатления. Я вышла на горячий стул и за час прочувствовала больше, чем за два года работы с психологом в гештальт-подходе. Мне очень хотелось научиться работать этим методом, и сначала я прошла полный базовый курс ЭОТ. Уже после 2 ступени ко мне стали приходить первые клиенты. Самым важным для меня оказался курс Смирновой Т.П. по Внутреннему Ребенку. После проработки детских травм изменилась моя внутренняя реальность, а за ней и внешняя: ушли депрессивные состояния, восстановились жизненные силы и вера в себя, и после этого я смогла вести полноценную практику без необходимости работать в найме. Встреча с ЭОТ – одна из самых важных в моей жизни. Эта учеба для меня стала дорогой к личной трансформации. Я смогла найти не только свой профессиональный, но и жизненный путь.

      • Отзыв об очном обучении по программе ЭОТ, 2017 год
        Отзыв об очном обучении по программе ЭОТ, 2017 год

        Уже в процессе обучения полностью изменилось отношение к проблемам. Бессознательное – наш источник глубинной вытесненной информации и оно с нами разговаривает через образы. Понимая то и как мы можем от него услышать, уходить растерянность в любом вопросе – ты знаешь, что информация есть, и ты ее получишь. А предложенные методы решения внутренних проблем и конфликтов – это то, что реально помогает вытащить себя из того, где ты застрял на многие десятилетия. И все эти годы я искренне и от всего сердца благодарю Николая Дмитриевича за это!

      Вперед
      Узнавайте первым
      Подпишитесь, чтобы получать информацию о самых интересных событиях, новых курсах и выгодных предложениях.
      Спасибо!
      Страница управления подпиской
      Наши контакты
      +7 (495) 181-53-05
      Заказать звонок
      Москва 1-й Щемиловский пер-к, д 16, стр 2
      inst@ei-t.ru
      Об институте
      Об Институте
      О методе
      История
      Наши партнеры
      Лицензии и сертификаты
      Отзывы
      Реквизиты
      Курсы
      Базовый курс ЭОТ
      Внутренний ребенок
      Психосоматика
      Расписание
      Преподаватели
      Статьи
      © 2023 Все права защищены. Институт эмоционально-образной терапии Н. Линде