Москва 1-й Щемиловский пер-к, д 16, стр 2
+7 (495) 181-53-05
Заказать звонок
  • Сведения об образовательной организации
  • Об Институте
  • Контакты
  • ...
    Институт эмоционально-образной терапии Н. Линде
    Главная
    Курсы
    Расписание
    Преподаватели
    Отзывы
    Информация
      Меню  
      • Главная
      • Курсы
      • Расписание
      • Преподаватели
      • Отзывы
      • Информация
      Заказать звонок
      +7 (495) 181-53-05
      • Главная
      • Курсы
      • Расписание
      • Преподаватели
      • Отзывы
      • Информация
      • Мой кабинет
      • +7 (495) 181-53-05
      Москва 1-й Щемиловский пер-к, д 16, стр 2
      inst@ei-t.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • Главная
      • Наши курсы
      • Работа с эмоциональной зависимостью в ЭОТ
      • Работа с эмоциональной зависимостью в ЭОТ (удостоверение)

      Работа с эмоциональной зависимостью в ЭОТ (удостоверение)

      Курс предназначен для практикующих психологов, психотерапевтов, консультантов, желающих повысить свою квалификацию и профессиональные компетенции в области практической психологии. А также для специалистов и студентов, интересующихся методом ЭОТ и его расширенным возможностям в работе с эмоциональной зависимостью.

      Задать вопрос

      Запись на курс

      Лилия Леунтяну - 16 марта 2023 г

      Преподаватель: Лилия Леунтяну
      Номер группы: ПК 061 ЭЗ
      Формат занятий – на платформе ЗУМ
      Расписание: по четвергам
      1 модуль: 16, 23, 30 марта 2023 г;
      2 модуль: 6, 13, 20, 27 апреля 2023 г;
      3 модуль: 11, 18, 25 мая 2023 г;
      Время занятий: с 16.00 по 21.30 по Москве
      Дата начала 16 марта дата окончания 8 июня

      Стоимость: 36000 руб.
      При оплате за всю программу скидка – 3000 руб (Итого: 33000 руб) .
      Возможна оплата помодульно: 12000 руб, 12000 руб, 12000 руб

      Записаться
      • Описание
      • Особенности курса
      • Преподаватели курса
      • Отзывы
      • Вопрос/ответ
      Описание

      Программа "Работа с эмоциональной зависимостью в ЭОТ" (Повышение квалификации)

      Программа для тех, кто прошел 1 ступень базового курса по эмоционально-образной терапии, а также для тех, кто только собирается обучиться ЭОТ. Этот курс позволит сформировать более расширенное и углубленное понимание ЭОТ как психотерапевтической школы, в частности с темой зависимости. А также значительно преумножить свои психотерапевтические возможности и профессиональные навыки в практике психологического консультирования в работе с различными гранями эмоциональной зависимости и ее причинами (созависимость, контрзависимость, нарушения привязанности, травма потери и т.д.)

      Всего – 72 академических часа

      Стоимость обучения – 36000 Руб

      При полной оплате за все занятия – скидка 3000 Руб

      Возможна оплата за каждый модуль – по 12000 Руб

      Продолжительность обучения – 3 месяца

      Формат обучения – обучение проходит в режиме реального времени на платформе зум. Студентам предоставляются записи занятий.

      График обучения – занятия проходят в зависимости от расписания и включает в себя 10 занятий согласно программе

      Зачет – по окончании обучения

      По итогам обучения – вы получаете УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации (образца, установленного Минобрнауки)

      На каждом занятии:

      • теоретическая часть по теме
      • вопрос-ответ по теории и практике
      • разбор клиентских кейсов
      • практические упражнения ЭОТ
      • обсуждения в группе результатов упражения
      • демоссессии или "горячие стулья" с обратной связью от преподавателя
      • работа участников в двойках или тройках (со 2-го модуля)

      Особенности обучения по данной программе

      • Студенты осваивают теоретические основы эмоциональной зависимости в различных концепциях: теории объектных отношений, теории личностных адаптаций в транзактном анализе, концепции созависимости и контрзависимости Уайнхолдов, теории эмоциональных вложений в ЭОТ.
      • Получают в копилку дополнительные инструменты — методы, техники и приемы эмоционально-образной терапии в работе с эмоциональной зависимостью
      • Обретают практические навыки проведения терапевтических сессий методом ЭОТ в работе с эмоциональной зависимостью в разнообразных ее проявлениях: созависимые отношения, горе и потери, разводы, травмы развития, травмы насилия и т.д.
      • Будет много практики для того, чтобы овладеть расширенными возможностями метода ЭОТ в работе с эмоциональной зависимостью. Используя образы, как инструмент, учащийся сможет быстро, эффективно, бережно и экологично:
        1. вскрывать глубинные мотивы клиента, которые он не осознает
        2. анализировать причины эмоциональной зависимости
        3. выявлять и обходить психологические защитные механизмы клиента
        4. находить и раскрывать спрятанные, подавленные или вытесненные ресурсы и возможности самого клиента
        5. помочь клиенту взрастить и укрепить взрослую часть личности и прийти к психологической зрелости и автономии.
      • Проработывают собственные внутриличностные конфликты, связанные с эмоциональной зависимостью, на «горячих стульях» и в парной работе. Разработаны специальные упражнения, которые помогают обнаружить скрытую в бессознательном психологическую проблему.
      • Получают обратную связь от преподавателя и ответы на вопросы по теории и практике

      Содержание программы:

      • Теория эмоциональных капиталовложений, разработанная Линде Н.Д.
      • Этапы психоэмоционального развития (психоаналитическая концепция)
      • Созависимость и контрзависимость в концепции Берри и Дженей Уайнхолд
      • Типы личностных адаптаций (в концепции ТА)
      • Виды и категорий психотравм.
      • Теория привязанности. Особенности внутриличностных конфликтов в связи с травмами развития и нарушениями привязанности
      • Ревность и ее разновидности, психологические факторы формирования любовного треугольника
      • Модели эмоциональной зависимости
      • Методы ЭОТ в работе с созависимостью, контрзависимостью, ревностью, травмами развития и нарушениями привязанности, с зависимостью от чужого мнения, последствиями обманутых ожиданий, и другими темами, связанными с зависимостью

      • МОДУЛЬ 1
      • МОДУЛЬ 2
      • МОДУЛЬ 3
      Этапы психоэмоционального развития. Основные задачи развития. Причины фиксации. Отличия созависимости и контрзависимости. Методы работы в ЭОТ.
      1 Тема: Модель эмоциональной зависимости «Слияние или «Я без тебя умру!».
      • Особенности психоэмоционального развития на этапе созависимости.
      • Причины фиксации на созависимости.
      • Формирование личностных адаптаций на этапе созависимости.
      • Созависимые черты личности, их проявленя во взрослой жизни.
      • Практическое упражнение. Работа методами ЭОТ с созависимостью
      2 Тема: Модель эмоциональной зависимости «Отчуждение или бегство от близости».
      • Особенности психоэмоционального развития на этапе контрзависимости.
      • Причины фиксации на контрзависимости.
      • Формирование личностных адаптаций на этапе контрзависимости.
      • Контрзависимые черты личности, их проявленя во взрослой жизни.
      • Практическое упражнение. Работа в ЭОТ с контрзависимостью.
      3 Тема: Модель эмоциональной зависимости «Третий лишний».
      • Особенности психоэмоционального развития в эдипальный период.
      • Эдипов комплекс и комплекс Электры
      • Формирование личностных адаптаций в эдипальный период.
      • Причины фиксации.
      • Любовный треугольник, ревность, конкуренция.
      • Практическое упражнение. Работа в ЭОТ с ревностью
      Психотравмы. Связь травмы с эмоциональной зависимостью
      1 Тема: Травма идентичности. Зависимость от чужого мнения.
      • Процесс формирования идентичности.
      • Причины нарушений идентичности.
      • Зависимость от чужого мнения, тревога, стыд, чувство превосходства.
      • Практика работы в ЭОТ с чувствами стыда и тревоги.
      2 Тема: Тирания долженствования. «Бремя долга».
      • Понятие долга и его разновидности.
      • Формирование жизненных стратегий в связи с тиранией долженствования.
      • Как выйти из ловушки долженствования.
      • Практическое упражнение. Практика работы в ЭОТ с чувством вины.
      3 Тема: Травма утраты. Эмоциональная фиксация на потерях.
      • Понятие горя. Виды потерь.
      • Причины фиксации человека на процессе горевания.
      • Ловушки потери.
      • Практическое упражнение. Практика работы в ЭОТ с травмой утраты.
      4 Тема: Модель эмоциональной зависимости от агрессора (травм).
      • Травма насилия. Структурная диссоциация
      • Модель травмы по Рупперту
      • Основные симптомы КПТСР и ПТСР
      • Практическое упражнение
      • Работа с психотравмами в ЭОТ.
      Эмоциональная фиксация на прошлом и будущем.
      1 Тема: Модель эмоциональной зависимости «Обманутые ожидания».
      • Эмоциональные вложения в ожидания, причины
      • Практическое упражнение
      • Практика работы в ЭОТ с гневом и разочарованием.
      2 Тема: Модель «Зависимость от собственных чувств».
      • Эмоциональные вложения в различные чувства, причины
      • Практическое упражнение. Работа в ЭОТ
      3 Тема: Модель эмоциональной зависимости «Фиксация на прошлом и будущем».
      • Эмоциональные вложения в прошлое и будущее
      • Причины и последствия вложений
      • Практическое упражнение. Работа в ЭОТ
      Особенности курса

      Особенности обучения по данной программе

      • Студенты осваивают теоретические основы эмоциональной зависимости в различных концепциях: теории объектных отношений, теории личностных адаптаций в транзактном анализе, концепции созависимости и контрзависимости Уайнхолдов, теории эмоциональных вложений в ЭОТ.
      • Получают в копилку дополнительные инструменты — методы, техники и приемы эмоционально-образной терапии в работе с эмоциональной зависимостью
      • Обретают практические навыки проведения терапевтических сессий методом ЭОТ в работе с эмоциональной зависимостью в разнообразных ее проявлениях: созависимые отношения, горе и потери, разводы, травмы развития, травмы насилия и т.д.
      • Будет много практики для того, чтобы овладеть расширенными возможностями метода ЭОТ в работе с эмоциональной зависимостью. Используя образы, как инструмент, учащийся сможет быстро, эффективно, бережно и экологично:
        1. вскрывать глубинные мотивы клиента, которые он не осознает
        2. анализировать причины эмоциональной зависимости
        3. выявлять и обходить психологические защитные механизмы клиента
        4. находить и раскрывать спрятанные, подавленные или вытесненные ресурсы и возможности самого клиента
        5. помочь клиенту взрастить и укрепить взрослую часть личности и прийти к психологической зрелости и автономии.
      • Проработывают собственные внутриличностные конфликты, связанные с эмоциональной зависимостью, на «горячих стульях» и в парной работе. Разработаны специальные упражнения, которые помогают обнаружить скрытую в бессознательном психологическую проблему.
      • Получают обратную связь от преподавателя и ответы на вопросы по теории и практике
      Вопрос/ответ
      Вопросы по услугам
      Выдаете ли вы дипломы после окончания обучения?

      После успешного завершения обучения, вы получаете диплом о профессиональной переподготовке государственного образца, который дает вам право на профессиональную деятельность в области практической психологии.

      Зачем нам диплом о переподготовке, у нас и так диплом психологов и магистров, дающих нам право на профессиональную деятельность?

      В данном случае диплом предполагает, что вы прошли солидную подготовку по программам института, которые предполагают выполнение заданий пр самостоятельной работе - написание эссе, аналитическую работу пр разбору сеесий, сдачу зачетов по теоретическому материалу в эот и применяемым техникам и приемам, а также прохождение итогового экзамена.

      Это означает, что профессиональные компетенции и владение методами эот лицами, пооучающими дипломы в разы выше тех слушателей, которые просто закончили курсы по эот. Данный диплом о квалификационной переподготовке фактически о том, что вы получаете квалификацию эмоционально-образного терапевта. Никакой другой документ не подтверждает подобного уровня подготовки в эмоционально-образной терапии.

      Чем отличается диплом от удостоверения о повышении квалификации?

      Практические психологи, также как педагоги, медики обязаны 1 раз в 3 года (можно чаще, а это уже обязательно) проходить повышение квалификации. Дипломы о квалификационной переподготовке засчитываются как повышение квалификации специалиста. Но при этом они имеют больший вес и ценность, чем удостоверение о повышении квалификации, и уважение со стороны работодателя гораздо существеннее. Это весомо и солидно!

      Преподаватели курса курса
      Леунтяну Лилия Леонидовна

      Клинический психолог, Сертифицированный преподаватель Центра ЭОТ Линде Н.Д, действительный член ОППЛ


      Отзывы
      Узнавайте первым
      Подпишитесь, чтобы получать информацию о самых интересных событиях, новых курсах и выгодных предложениях.
      Спасибо!
      Страница управления подпиской
      Наши контакты
      +7 (495) 181-53-05
      Заказать звонок
      Москва 1-й Щемиловский пер-к, д 16, стр 2
      inst@ei-t.ru
      Об институте
      Об Институте
      О методе
      История
      Наши партнеры
      Лицензии и сертификаты
      Отзывы
      Реквизиты
      Курсы
      Базовый курс ЭОТ
      Внутренний ребенок
      Психосоматика
      Расписание
      Преподаватели
      Статьи
      © 2023 Все права защищены. Институт эмоционально-образной терапии Н. Линде