Москва 1-й Щемиловский пер-к, д 16, стр 2
+7 (495) 181-53-05
Заказать звонок
  • Сведения об образовательной организации
  • Об Институте
  • Контакты
  • ...
    Институт эмоционально-образной терапии Н. Линде
    Главная
    Курсы
    Расписание
    Преподаватели
    Отзывы
    Информация
      Меню  
      • Главная
      • Курсы
      • Расписание
      • Преподаватели
      • Отзывы
      • Информация
      Заказать звонок
      +7 (495) 181-53-05
      • Главная
      • Курсы
      • Расписание
      • Преподаватели
      • Отзывы
      • Информация
      • Мой кабинет
      • +7 (495) 181-53-05
      Москва 1-й Щемиловский пер-к, д 16, стр 2
      inst@ei-t.ru
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • Главная
      • Наши курсы
      • Дети и подростки
      • Особенности ЭОТ в применении к работе с детьми и подростками (удостоверение)

      Особенности ЭОТ в применении к работе с детьми и подростками (удостоверение)

      Данный курс поможет глубоко и структурно разобраться в особенностях работы с детьми и подростками методом ЭОТ, получить необходимый инструментарий, освоить метод, закрепив свои знания практикой.

      Задать вопрос

      Запись на курс

      Дробинина О.Ю, Иглесиас С.В, Крюкова Н.Н, Пояркова К.В - 31 января 2023 г

      Преподаватели: Дробинина О.Ю, Иглесиас С.В, Крюкова Н.Н, Пояркова К.В

      1 модуль: 31.01, 7.02, 14.02 с 11.00 до 17.00;
      2 модуль: 21.02, 28.02, 7.03 с 11.00 до 17.00;
      3 модуль: 14.03, 21.03, 28.03 с 11.00 до 17. 00;

      Стоимость: 40000 р. за 9 занятий.
      При оплате за всю программу скидка – 5% (Итого: 38000 руб) .
      Возможна оплата помодульно: 13000 руб, 13000 руб, 14000 руб

      Записаться
      • Описание
      • Особенности курса
      • Преподаватели курса
      • Отзывы
      • Вопрос/ответ
      Описание

      Программа «Особенности ЭОТ в применении к работе с детьми и подростками»

      (Повышение квалификации). Старт программы – 31 января

      Данная программа рассчитана на специалистов, работающих с детьми и подростками, прошедших две и более ступеней базового курса ЭОТ.

      Данный курс поможет глубоко и структурно разобраться в особенностях работы с детьми и подростками методом ЭОТ, получить необходимый инструментарий, освоить метод, закрепив свои знания практикой.

      Преподаватели курса готовы поделиться со своими слушателями знаниями, которые накопились за годы практической работы.

      Наши преподаватели – специалисты с большим стажем работы, клинические психологи, преподаватели курса ЭОТ и спецкурсов: «Работа с образом Внутреннего Ребенка и Внутреннего Родителя методом ЭОТ», «ЭОТ в работе с психосоматическими проблемами».

      Всего – 72 академических часа

      Стоимость обучения – 40000 Руб

      При полной оплате за все занятия – скидка 5%

      Возможна оплата за каждый модуль:

      1-й модуль – 13000 Руб

      2-й модуль – 13000 Руб

      3-й модуль – 14000 Руб

      Продолжительность обучения – 2,5 месяца

      Формат обучения – обучение проходит в режиме реального времени на платформе зум.

      Студентам предоставляются записи занятий.

      График обучения включает в себя 9 занятий согласно программе.

      1 модуль – 31.01, 7.02, 14.02 с 11.00 до 17.00

      2 модуль - 21.02, 28.02, 7.03 с 11.00 до 17.00

      3 модуль – 14.03, 21.03, 28.03 с 11.00 до 17. 00

      Зачет – по окончании обучения

      По итогам обучения вы получаете УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации (образца, установленного Минобрнауки)

      На каждом занятии:

      • теория по теме занятия, ответы на вопросы,
      • выполнение диагностического упражнения ЭОТ, или детальный разбор клинических случаев работы с детьми и подростками по теме занятия,
      • обсуждение результатов упражнения, обратная связь преподавателя,
      • "горячие стулья" по результатам обсуждения: проводит преподаватель с участниками группы. Или работа в тройках по формированию тактики ведения сессии по предоставленному преподавателем случаю. Разбор, ответы на вопросы.

      ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ

      Программа «Особенности ЭОТ в применении к работе с детьми и подростками» направлена на рассмотрение:

      • возможности ЭОТ в работе с детьми и подростками,
      • приемов и техник ЭОТ, наиболее эффективных при работе с детьми и подростками,
      • сложностей, с которыми сталкиваются психологи, работающие с детьми и подростками.

      Цель программы: Обучение специалистов ЭОТ применению метода в работе с детьми и подростками.

      Задачи:

      1. Раскрыть основные принципы ЭОТ в контексте работы с детьми и подростками.
      2. Познакомить слушателей с возможностями психотерапевтического воздействия методом ЭОТ при работе с детьми и подростками.
      3. Познакомить слушателей с особенностями и закономерностями ЭОТ при работе с детьми и подростками.
      4. Ознакомить слушателей с основными трудностями при работе с детьми и подростками методом ЭОТ.
      5. Показать способы работы с родителями в ЭОТ, для коррекции психологических проблем ребенка и улучшения детско-родительских отношений.
      6. Способствовать выработке практических навыков у слушателей по различным темам, с которыми приходится сталкиваться психологу, работающему с детьми и подростками.

      Программа курса

      • МОДУЛЬ 1
      • МОДУЛЬ 2
      • МОДУЛЬ 3
      1. Тема: Особенности ЭОТ при работе с детьми и подростками
      • Философия ЭОТ, ее нюансы в работе с детьми и подростками
      • Эмоции и тело, мышечные блоки и психосоматика. Разница при работе с детьми и взрослыми
      • Построение эмоционального контакта. Эмоции и образы у детей и подростков. Способы акцентирования эмоционального состояния ребенка во время сессии и создание образов
      • Работа с ребенком – работа с системой (родители, сиблинги, школа и т.д.)
      • Схема терапевтической работы (10 шагов) и ее приложение к работе с детьми и подростками
      2. Тема: Внутренний конфликт у детей и подростков
      • Внутренний конфликт, различие у детей и взрослых
      • Психологическая проблема, внутренняя структура проблемы – 6 типов
      • Терапевтическая задача, терапевтические приемы, позволяющие решить психологические проблемы, в соответствии с каждым типом ее структуры
      • Создание гипотезы, на основании выявленной психологической проблемы
      3. Тема: Техники и приемы аналитической и трансформационной работы с детьми и подростками в ЭОТ.
      • Образы и аналитическая работа с ними (спонтанные образы; создание гипотезы; проверка гипотезы)
      • Приемы изменения негативных эмоциональных состояний с помощью образов:
        - Высвобождение энергии чувств
        - Усиление (энергетизация) части личности
        - Методы саморегуляции с помощью образов эмоциональных состояний
        - Волшебство
        - Диалог с образами
        - Свободное фантазирование
        - Простые и парадоксальные разрешения
        - Принятие Внутреннего Ребенка
        - Поиграть с грязью
        - Возвращение вредоносных воздействий, вращение подарка
        - Метод конверсии негативной энергии в позитивную
        - Признать важность образа
        - Метод раскаяния
        - Метод и не каплей больше
        - Метод возвращения инвестиций и др.
      • Разбор основных приемов и возможности их адаптирования для работы с детьми и подростками
      1. Тема: Защитные механизмы в работе с детьми и подростками. Способы работы по преодолению сопротивления в терапии
      • Понимание психологических защит в отечественной и зарубежной психологии
      • Виды защитных механизмов у детей и подростков
      • Концепция психологических защит у детей А.Фрейд, Нэнси Мак-Вильямс
      • Работа с психологическими защитами в ЭОТ
      • Сопротивление в терапии, способы его преодоления в ЭОТ
      • Упражнения и приемы в ЭОТ, позволяющие снимать сопротивление и работать с различными видами психологических защит
      • Разбор случаев с сопротивлением, психологическими защитами
      2. Тема: Детско-родительские конфликты (внешние и внутренние)
      • Причины детско-родительских конфликтов
      • Коррекция эмоциональных проблем родителей, как источника психологических проблем ребенка
      • Методы работы в ЭОТ с родителями
      • Разбор случаев с детско-родительскими конфликтами. При необходимости «горячий стул»
      3. Тема: Работа тревожностью и страхами в ЭОТ. Фобии, панические атаки
      • Тревожность и ее проявления у детей и подростков.
      • Работа с тревожностью и страхами в ЭОТ
      • Особенности фобий и панических атак у детей и подростков
      • Модель психологической травмы
      • Приемы и методы ЭОТ в работе с фобиями и паническими атаками применительно к детям и подросткам
      • Разбор клинических случаев с выработкой тактики работы.
      1. Тема: Депрессия, детские подростковые суицидальные тенденции. Самоповреждение
      • Отличительные особенности детской и подростковой депрессии от депрессии взрослых
      • Признаки и проявления депрессии у детей и подростков
      • Приемы и методы ЭОТ при работе с депрессивными состояниями
      • Причины самоповреждений. Способы работы ЭОТ с самоповреждениями
      • Сложности при работе с депрессивными состояниями у детей и подростков
      • Разбор клинических случаев с депрессивной симптоматикой
      2. Тема: Гнев. Подавленный гнев. Буллинг. Жалость к себе. Жертва/изгой, агрессор/преследователь
      • Гнев и его функции, избыточный и неадекватный гнев.
      • Десять психологических моделей возникновения гнева по Линде Н.Д.
      • Проблема подавленного гнева и ослабления контроля над ним
      • Психологические и психосоматические проявления подавленного гнева
      • Методы безопасного высвобождения гнева в ЭОТ. Методы работы с гневом. Примеры из практики
      • Буллинг и способы работы с его жертвами методом ЭОТ
      • Жалость к себе у детей и подростков
      • Разбор клинического случая
      3. Тема: Формирование полоролевой идентичности у детей и подростков. Мужественность, женственность.
      • Понятие и факторы полоролевой идентичности
      • Процесс формирования и причины искажения женственности и мужественности в ходе психосексуального развития ребенка
      • Сексуальность (первый опыт, однополые отношения и т.д.)
      • Способы работы с детьми и подростками методами ЭОТ при сексуальных травмах.
      Особенности курса

      ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ

      Программа «Особенности ЭОТ в применении к работе с детьми и подростками» направлена на рассмотрение:

      • возможности ЭОТ в работе с детьми и подростками,
      • приемов и техник ЭОТ, наиболее эффективных при работе с детьми и подростками,
      • сложностей, с которыми сталкиваются психологи, работающие с детьми и подростками.

      Цель программы: Обучение специалистов ЭОТ применению метода в работе с детьми и подростками.

      Задачи:

      1. Раскрыть основные принципы ЭОТ в контексте работы с детьми и подростками.
      2. Познакомить слушателей с возможностями психотерапевтического воздействия методом ЭОТ при работе с детьми и подростками.
      3. Познакомить слушателей с особенностями и закономерностями ЭОТ при работе с детьми и подростками.
      4. Ознакомить слушателей с основными трудностями при работе с детьми и подростками методом ЭОТ.
      5. Показать способы работы с родителями в ЭОТ, для коррекции психологических проблем ребенка и улучшения детско-родительских отношений.
      6. Способствовать выработке практических навыков у слушателей по различным темам, с которыми приходится сталкиваться психологу, работающему с детьми и подростками.
      Вопрос/ответ
      Вопросы по услугам
      Выдаете ли вы дипломы после окончания обучения?

      После успешного завершения обучения, вы получаете диплом о профессиональной переподготовке государственного образца, который дает вам право на профессиональную деятельность в области практической психологии.

      Зачем нам диплом о переподготовке, у нас и так диплом психологов и магистров, дающих нам право на профессиональную деятельность?

      В данном случае диплом предполагает, что вы прошли солидную подготовку по программам института, которые предполагают выполнение заданий пр самостоятельной работе - написание эссе, аналитическую работу пр разбору сеесий, сдачу зачетов по теоретическому материалу в эот и применяемым техникам и приемам, а также прохождение итогового экзамена.

      Это означает, что профессиональные компетенции и владение методами эот лицами, пооучающими дипломы в разы выше тех слушателей, которые просто закончили курсы по эот. Данный диплом о квалификационной переподготовке фактически о том, что вы получаете квалификацию эмоционально-образного терапевта. Никакой другой документ не подтверждает подобного уровня подготовки в эмоционально-образной терапии.

      Чем отличается диплом от удостоверения о повышении квалификации?

      Практические психологи, также как педагоги, медики обязаны 1 раз в 3 года (можно чаще, а это уже обязательно) проходить повышение квалификации. Дипломы о квалификационной переподготовке засчитываются как повышение квалификации специалиста. Но при этом они имеют больший вес и ценность, чем удостоверение о повышении квалификации, и уважение со стороны работодателя гораздо существеннее. Это весомо и солидно!

      Преподаватели курса курса
      Дробинина Олеся Юрьевна

      Клинический психолог, детский психолог, педагог-психолог высшей категории.
      Преподаватель ЭОТ Линде Н. Д., преподаватель курса «Работа с образом Внутренний Ребенок и Внутренний Родитель методом ЭОТ».
      Действительный член ППЛ. Более 20 лет практической работы в психологии.


      Иглесиас Светлана Викторовна

      Клинический психолог, детский психолог, арт- терапевт, игровой психотерапевт, песочный терапевт, Преподаватель ЭОТ Линде Н. Д., Преподаватель курса «Работа с образом ВнРеб и ВнРод методом ЭОТ», Преподаватель курса «ЭОТ в работе с психосоматическими проблемами»


      Крюкова Наталья Николаевна

      Клинический психолог, Преподаватель ЭОТ Линде Н. Д., Преподаватель курса «Работа с образом ВнРеб и ВнРод методом ЭОТ», Преподаватель курса «ЭОТ в работе с психосоматическими проблемами»,       Стаж работы психологом с 1999 г.


      Пояркова Кира Валерьевна

      Клинический психолог, детский психолог, песочный терапевт, преподаватель ЭОТ Линде Н. Д.


      Отзывы
      Узнавайте первым
      Подпишитесь, чтобы получать информацию о самых интересных событиях, новых курсах и выгодных предложениях.
      Спасибо!
      Страница управления подпиской
      Наши контакты
      +7 (495) 181-53-05
      Заказать звонок
      Москва 1-й Щемиловский пер-к, д 16, стр 2
      inst@ei-t.ru
      Об институте
      Об Институте
      О методе
      История
      Наши партнеры
      Лицензии и сертификаты
      Отзывы
      Реквизиты
      Курсы
      Базовый курс ЭОТ
      Внутренний ребенок
      Психосоматика
      Расписание
      Преподаватели
      Статьи
      © 2023 Все права защищены. Институт эмоционально-образной терапии Н. Линде