Москва Деканат: 3-я Мытищинская улица, д. 3 стр.1, 1 этаж, ком. 108
+7 (495) 181-53-05
+7 (963) 978-50-86
Телефон деканата
  • Сведения об образовательной организации
  • Об Институте
  • Контакты
  • ...
    Институт эмоционально-образной терапии Н. Линде
    Главная
    Курсы (запись)
    Расписание
    Преподаватели
    Отзывы
    Информация
      Меню  
      • Главная
        • Регистрация на открытый мастер-класс Марины Толмачевой "Работа с психологическим бесплодием и неудачами ЭКО методом ЭОТ" в Институте эмоционально-образной терапии Н.Д.Линде
      • Курсы (запись)
      • Расписание
      • Преподаватели
      • Отзывы
      • Информация
      Заказать звонок
      +7 (495) 181-53-05
      +7 (963) 978-50-86
      • Главная
        • Назад
        • Главная
        • Регистрация на открытый мастер-класс Марины Толмачевой "Работа с психологическим бесплодием и неудачами ЭКО методом ЭОТ" в Институте эмоционально-образной терапии Н.Д.Линде
      • Курсы (запись)
      • Расписание
      • Преподаватели
      • Отзывы
      • Информация
      • Мой кабинет
      • +7 (495) 181-53-05
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (495) 181-53-05
        • +7 (963) 978-50-86
        • Заказать звонок
      Москва Деканат: 3-я Мытищинская улица, д. 3 стр.1, 1 этаж, ком. 108
      inst@ei-t.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • Главная
      • Наши курсы
      • Дети и подростки
      • Особенности ЭОТ в применении к работе с детьми и подростками (удостоверение)

      Особенности ЭОТ в применении к работе с детьми и подростками (удостоверение)

      Данный курс поможет глубоко и структурно разобраться в особенностях работы с детьми и подростками методом ЭОТ, получить необходимый инструментарий, освоить метод, закрепив свои знания практикой.

      Запись на курс

      Для записи на курс нажмите на группу, которая вам подходит.
      Вы увидите номер группы, дату старта, дату окончания, расписание и стоимость.
      Нажмите кнопку "Записаться" и заполните все данные.

      Учебный год 2025-2026

      30 сентября 2025 г (1 Ступень) ПК 441 ДП - Дробинина О.Ю., Иглесиас С.В., Пояркова К.В.

      Преподаватели: Дробинина О.Ю., Иглесиас С.В., Пояркова К.В.
      Номер группы: ПК 441 ДП
      Формат занятий – дистанционно (онлайн) на базе информационной платформы "GetCourse"

      1 ступень:
      1 модуль: 30 сентября, 07, 14 октября 2025 г.;
      2 модуль: 21, 28 октября, 11 ноября 2025 г.;
      3 модуль: 18, 25 ноября, 02 декабря 2025 г.;

      Расписание: Вторники с 10.00 до 17.00 (в т.ч. 1 час на перерывы),

      Дата старта 30 сентября 2025 г, дата окончания 16 декабря 2025 г.

      Стоимость программы: 51 300 руб;
      При оплате за всю ступень – 48 735 руб
      Возможна оплата помодульно: 17 100 руб, 17 100 руб, 17 100 руб.

      Записаться
      • Описание
      • Особенности курса
      • Преподаватели курса
      • Отзывы
      • Вопрос/ответ
      Описание

      Программа «Особенности ЭОТ в применении к работе с детьми и подростками»

      (Повышение квалификации). 

      Данная программа рассчитана на специалистов, работающих с детьми и подростками, прошедших одну и более базового курса ЭОТ.

      Данный курс поможет глубоко и структурно разобраться в особенностях работы с детьми и подростками методом ЭОТ, получить необходимый инструментарий, освоить метод, закрепив свои знания практикой.

      Преподаватели курса готовы поделиться со своими слушателями знаниями, которые накопились за годы практической работы.

      Наши преподаватели – специалисты с большим стажем работы, клинические психологи, преподаватели курса ЭОТ и спецкурсов: «Работа с образом Внутреннего Ребенка и Внутреннего Родителя методом ЭОТ», «ЭОТ в работе с психосоматическими проблемами».

      Всего – 72 академических часа

      Стоимость обучения:

      Стоимость обучения 48 000 Руб
      Возможна оплата за каждый модуль: 16 000 Руб за модуль
      При оплате по семестрам – скидка 5% = 45 600 руб

      Стоимость обучения с 1 сентября 2025 года:

      Стоимость обучения 51 300 Руб
      Возможна оплата за каждый модуль: 17 100 Руб за модуль
      При оплате по семестрам – скидка 5% = 48 735 руб

      Формат обучения – обучение проходит в режиме реального времени на платформе зум.

      Студентам предоставляются записи занятий.

      График обучения включает в себя 9 занятий согласно программе.
      Перед каждым занятием на геткурсе размещается запись теоретической части.

      Зачет – по окончании обучения

      По итогам обучения вы получаете УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации (образца, установленного Минобрнауки)

      На каждом занятии:

      • теория по теме занятия, ответы на вопросы,
      • выполнение диагностического упражнения ЭОТ, или детальный разбор клинических случаев работы с детьми и подростками по теме занятия,
      • обсуждение результатов упражнения, обратная связь преподавателя,
      • "горячие стулья" по результатам обсуждения: проводит преподаватель с участниками группы. Или работа в тройках по формированию тактики ведения сессии по предоставленному преподавателем случаю. Разбор, ответы на вопросы.

      ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ

      Программа «Особенности ЭОТ в применении к работе с детьми и подростками» направлена на рассмотрение:

      • возможности ЭОТ в работе с детьми и подростками,
      • приемов и техник ЭОТ, наиболее эффективных при работе с детьми и подростками,
      • сложностей, с которыми сталкиваются психологи, работающие с детьми и подростками.

      Цель программы: Обучение специалистов ЭОТ применению метода в работе с детьми и подростками.

      Задачи:

      1. Раскрыть основные принципы ЭОТ в контексте работы с детьми и подростками.
      2. Познакомить слушателей с возможностями психотерапевтического воздействия методом ЭОТ при работе с детьми и подростками.
      3. Познакомить слушателей с особенностями и закономерностями ЭОТ при работе с детьми и подростками.
      4. Ознакомить слушателей с основными трудностями при работе с детьми и подростками методом ЭОТ.
      5. Показать способы работы с родителями в ЭОТ, для коррекции психологических проблем ребенка и улучшения детско-родительских отношений.
      6. Способствовать выработке практических навыков у слушателей по различным темам, с которыми приходится сталкиваться психологу, работающему с детьми и подростками.

      Программа курса

      1 Ступень

      • МОДУЛЬ 1
      • МОДУЛЬ 2
      • МОДУЛЬ 3
      1. Тема: Особенности ЭОТ при работе с детьми и подростками
      • Философия ЭОТ, ее нюансы в работе с детьми и подростками
      • Эмоции и тело, мышечные блоки и психосоматика. Разница при работе с детьми и взрослыми
      • Построение эмоционального контакта. Эмоции и образы у детей и подростков. Способы акцентирования эмоционального состояния ребенка во время сессии и создание образов
      • Работа с ребенком – работа с системой (родители, сиблинги, школа и т.д.)
      • Схема терапевтической работы (10 шагов) и ее приложение к работе с детьми и подростками
      2. Тема: Внутренний конфликт у детей и подростков
      • Внутренний конфликт, различие у детей и взрослых
      • Психологическая проблема, внутренняя структура проблемы – 6 типов
      • Терапевтическая задача, терапевтические приемы, позволяющие решить психологические проблемы, в соответствии с каждым типом ее структуры
      • Создание гипотезы, на основании выявленной психологической проблемы
      3. Тема: Техники и приемы аналитической и трансформационной работы с детьми и подростками в ЭОТ.
      • Образы и аналитическая работа с ними (спонтанные образы; создание гипотезы; проверка гипотезы)
      • Приемы изменения негативных эмоциональных состояний с помощью образов:
        - Высвобождение энергии чувств
        - Усиление (энергетизация) части личности
        - Методы саморегуляции с помощью образов эмоциональных состояний
        - Волшебство
        - Диалог с образами
        - Свободное фантазирование
        - Простые и парадоксальные разрешения
        - Принятие Внутреннего Ребенка
        - Поиграть с грязью
        - Возвращение вредоносных воздействий, вращение подарка
        - Метод конверсии негативной энергии в позитивную
        - Признать важность образа
        - Метод раскаяния
        - Метод и не каплей больше
        - Метод возвращения инвестиций и др.
      • Разбор основных приемов и возможности их адаптирования для работы с детьми и подростками
      1. Тема: Защитные механизмы в работе с детьми и подростками. Способы работы по преодолению сопротивления в терапии
      • Понимание психологических защит в отечественной и зарубежной психологии
      • Виды защитных механизмов у детей и подростков
      • Концепция психологических защит у детей А.Фрейд, Нэнси Мак-Вильямс
      • Работа с психологическими защитами в ЭОТ
      • Сопротивление в терапии, способы его преодоления в ЭОТ
      • Упражнения и приемы в ЭОТ, позволяющие снимать сопротивление и работать с различными видами психологических защит
      • Разбор случаев с сопротивлением, психологическими защитами
      2. Тема: Детско-родительские конфликты (внешние и внутренние)
      • Причины детско-родительских конфликтов
      • Коррекция эмоциональных проблем родителей, как источника психологических проблем ребенка
      • Методы работы в ЭОТ с родителями
      • Разбор случаев с детско-родительскими конфликтами. При необходимости «горячий стул»
      3. Тема: Работа тревожностью и страхами в ЭОТ. Фобии, панические атаки
      • Тревожность и ее проявления у детей и подростков.
      • Работа с тревожностью и страхами в ЭОТ
      • Особенности фобий и панических атак у детей и подростков
      • Модель психологической травмы
      • Приемы и методы ЭОТ в работе с фобиями и паническими атаками применительно к детям и подросткам
      • Разбор клинических случаев с выработкой тактики работы.
      1. Тема: Депрессия, детские подростковые суицидальные тенденции. Самоповреждение
      • Отличительные особенности детской и подростковой депрессии от депрессии взрослых
      • Признаки и проявления депрессии у детей и подростков
      • Приемы и методы ЭОТ при работе с депрессивными состояниями
      • Причины самоповреждений. Способы работы ЭОТ с самоповреждениями
      • Сложности при работе с депрессивными состояниями у детей и подростков
      • Разбор клинических случаев с депрессивной симптоматикой
      2. Тема: Гнев. Подавленный гнев. Буллинг. Жалость к себе. Жертва/изгой, агрессор/преследователь
      • Гнев и его функции, избыточный и неадекватный гнев.
      • Десять психологических моделей возникновения гнева по Линде Н.Д.
      • Проблема подавленного гнева и ослабления контроля над ним
      • Психологические и психосоматические проявления подавленного гнева
      • Методы безопасного высвобождения гнева в ЭОТ. Методы работы с гневом. Примеры из практики
      • Буллинг и способы работы с его жертвами методом ЭОТ
      • Жалость к себе у детей и подростков
      • Разбор клинического случая
      3. Тема: Формирование полоролевой идентичности у детей и подростков. Мужественность, женственность.
      • Понятие и факторы полоролевой идентичности
      • Процесс формирования и причины искажения женственности и мужественности в ходе психосексуального развития ребенка
      • Сексуальность (первый опыт, однополые отношения и т.д.)
      • Способы работы с детьми и подростками методами ЭОТ при сексуальных травмах.

      2 Ступень

      • МОДУЛЬ 1
      • МОДУЛЬ 2
      • МОДУЛЬ 3
      1. Тема: Работа с родителями методом ЭОТ
      • Особенности и ключевые аспекты работы с родителями методом ЭОТ.
      • Контакт с родителями в ходе терапии с ребенком.
      • Психологическое состояние ребенка, как отражение проблем родителей.
      • Типология родителей и особенности работы с каждым из типов.
      • Родительское сопротивление в терапии.
      • Техники и приемы ЭОТ в работе с родителями.
      2. Тема: Подростковое сопротивление в терапии. Акцентуации характера
      • Соотношение понятий «гармоничная личность», «акцентуированная личность», «расстройство личности».
      • Характер - как определенная комбинация психологических защитных механизмов.
      • Классификация соматотипов. Конституциональные типы (Э.Кречмер).
      • Виды неправильного воспитания, способствующие формированию патологического характера у подростков.
      • Связь типа акцентуации характера со склонностью к делинквентному поведению.
      • Возможности работы ЭОТ-терапевта с подростками с той или иной акцентуацией характера.
      • Провоцирующие факторы и риски при работе с подростками с различными типами акцентуаций характера.
      • Возможные последствия, при игнорировании провоцирующих факторов в работе методом ЭОТ с подростками с акцентуациями характера.
      3. Тема: Сепарация
      • Определение понятия сепарация. Сепарация как необходимость роста и развития.
      • Виды сепарации.
      • Этапы сепарации от родителей.
      • Факторы затрудняющие процесс сепарации.
      • Симбиотическая травма. Симбиоз и автономность.
      • Приемы и методы ЭОТ при работе с детьми и подростками на разных этапах сепарационного процесса.
      1. Тема: Стыд и вина у детей и подростков
      • Существенные отличия чувства вины от чувства стыда.
      • Психологические модели возникновения чувства стыда у ребенка.
      • Психологические модели возникновения чувства вины у ребенка.
      • Способы работы и трудности терапии с чувствами стыда/вины у детей и подростков.
      • Техники и приемы метода ЭОТ, используемые в алгоритме работы с детьми, испытывающими чувство стыда и чувства вины.
      • Техники и приемы метода ЭОТ, помогающие ребенку признать собственное достоинство вместо чувства стыда.
      • Особенности при работе с детьми в применении приема - Искреннего раскаяния и возвращения себе «зла», причинённого кому-то ранее.
      2. Тема: Работа с горем, утратой
      • Стадии горевания и особенности их протекания у детей и подростков.
      • Фазы горевания по Дж. Боулби. и Дж. Е. Вильямс.
      • Возрастные особенности переживания горя и утраты.
      • Задачи терапии при работе с детьми и подростками в ситуации проживания горя и утраты.
      • Методы психологической и терапевтической помощи при проживании ребенком состояния горя и утраты.
      • Техники и приемы ЭОТ при работе с горем и утратами.
      3. Тема: Расстройство пищевого поведения у детей и подростков
      • Причины возникновения РПП у детей и подростков.
      • Основные нарушения пищевого поведения: - анорексия, булимия, психогенное переедание, ожирение.
      • Диагностическое обследование при нарушениях пищевого поведения.
      • Психологическая схема тела и РПП.
      • Основные принципы психотерапии при нарушениях пищевого поведения.
      • Техники и приемы ЭОТ в работе с расстройством пищевого поведения.
      1. Тема: Ребенок в ситуации развода родителей
      • Феномен развода в современных реалиях.
      • Ребенок на поле боя родительских фигур. Ребенок в роли спасателя, героя, жертвы, наблюдателя.
      • Ребенок в состоянии неопределенности (жизнь до ситуации развода родителей и после).
      • Психотерапевтическая работа с детьми в ситуации развода:
        - С чувством мнимой вины ребенка за развод.
        - С чувством страха неизвестности и неопределенности будущего у ребенка.
        - В ситуации необходимости сделать выбор с кем остаться жить.
      • Сопровождение ребенка в процессе прощания с прошлой жизнью, (развод родителей воспринимается как утрата). Помощь в прохождения стадий горевания.
      • Ребенок как объект, через который разведенные родители состязаются за первенство.
      • Вторичные выгоды, получаемые ребенком после развода родителей.
      • Влияние развода родителей на дальнейшую жизнь ребенка.
      • Работа с родителями в ситуации развода, с целью минимизации негативных последствий для ребенка.
      • Алгоритм работы с ребенком методом ЭОТ в ситуации развода родителей.
      2. Тема: Психосоматика (1 часть)
      • Что такое психосоматика.
      • Модели возникновения психосоматических заболеваний.
      • Причины развития психосоматических расстройств в подростковом возрасте.
      • Специфика подростковой психосоматики.
      • Психосоматика желудочно-кишечного тракта.
      • Психосоматика неврозов (тики, энурезы, энкопрезы, заикания, гипертермия/длительный субфебрилитет).
      • Особенности работы с подростками при психосоматических нарушениях.
      • Алгоритм работы с психосоматическими расстройствами у детей и подростков.
      • Терапевтические приемы ЭОТ в работе с психосоматикой.
      3. Тема: Психосоматика (2 часть)
      • Работа с детьми и подростками с кожными заболеваниями и аллергией:
        - Психологические функции кожи;
        - Психологические причины заболеваний кожи;
        - Характерные особенности детей с заболеваниями кожи;
        - Виды и типы аллергии у детей;
        - Психологические причины аллергии;
        - Психологический портрет «классического аллергика»;
        - «Мама и кожа», «Мама и аллергия». Как работать с родителями с симптомом у детей;
        - Терапевтические приемы эмоционально-образной терапии в работе кожными заболеваниями и аллергией.

      • Работа с детьми и подростками с проблемами органов дыхания:
        - Психологическая «символика» дыхания;
        - Психологические причины возникновения заболеваний дыхательных путей у детей и подростков (ухо, горло, нос);
        - Психологические причины возникновения заболеваний легких;
        - Методы и приемы ЭОТ при работе с симптомом у детей и подростков при работе с органами дыхания.
      Особенности курса

      ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ

      Программа «Особенности ЭОТ в применении к работе с детьми и подростками» направлена на рассмотрение:

      • возможности ЭОТ в работе с детьми и подростками,
      • приемов и техник ЭОТ, наиболее эффективных при работе с детьми и подростками,
      • сложностей, с которыми сталкиваются психологи, работающие с детьми и подростками.

      Цель программы: Обучение специалистов ЭОТ применению метода в работе с детьми и подростками.

      Задачи:

      1. Раскрыть основные принципы ЭОТ в контексте работы с детьми и подростками.
      2. Познакомить слушателей с возможностями психотерапевтического воздействия методом ЭОТ при работе с детьми и подростками.
      3. Познакомить слушателей с особенностями и закономерностями ЭОТ при работе с детьми и подростками.
      4. Ознакомить слушателей с основными трудностями при работе с детьми и подростками методом ЭОТ.
      5. Показать способы работы с родителями в ЭОТ, для коррекции психологических проблем ребенка и улучшения детско-родительских отношений.
      6. Способствовать выработке практических навыков у слушателей по различным темам, с которыми приходится сталкиваться психологу, работающему с детьми и подростками.
      Вопрос/ответ
      Вопросы по услугам
      Выдаете ли вы дипломы после окончания обучения?

      После успешного завершения обучения, вы получаете диплом о профессиональной переподготовке государственного образца, который дает вам право на профессиональную деятельность в области практической психологии.

      Зачем нам диплом о переподготовке, у нас и так диплом психологов и магистров, дающих нам право на профессиональную деятельность?

      В данном случае диплом предполагает, что вы прошли солидную подготовку по программам института, которые предполагают выполнение заданий пр самостоятельной работе - написание эссе, аналитическую работу пр разбору сеесий, сдачу зачетов по теоретическому материалу в эот и применяемым техникам и приемам, а также прохождение итогового экзамена.

      Это означает, что профессиональные компетенции и владение методами эот лицами, пооучающими дипломы в разы выше тех слушателей, которые просто закончили курсы по эот. Данный диплом о квалификационной переподготовке фактически о том, что вы получаете квалификацию эмоционально-образного терапевта. Никакой другой документ не подтверждает подобного уровня подготовки в эмоционально-образной терапии.

      Чем отличается диплом от удостоверения о повышении квалификации?

      Практические психологи, также как педагоги, медики обязаны 1 раз в 3 года (можно чаще, а это уже обязательно) проходить повышение квалификации. Дипломы о квалификационной переподготовке засчитываются как повышение квалификации специалиста. Но при этом они имеют больший вес и ценность, чем удостоверение о повышении квалификации, и уважение со стороны работодателя гораздо существеннее. Это весомо и солидно!

      Преподаватели курса курса
      Дробинина Олеся Юрьевна

      Клинический психолог, детский психолог, педагог-психолог высшей категории.
      Преподаватель ЭОТ Линде Н. Д., преподаватель курса «Работа с образом Внутренний Ребенок и Внутренний Родитель методом ЭОТ».
      Действительный член ППЛ. Более 20 лет практической работы в психологии.


      Иглесиас Светлана Викторовна

      Клинический психолог, детский психолог, арт- терапевт, игровой психотерапевт, песочный терапевт, Преподаватель ЭОТ Линде Н. Д., Преподаватель курса «Работа с образом ВнРеб и ВнРод методом ЭОТ», Преподаватель курса «ЭОТ в работе с психосоматическими проблемами»


      Крюкова Наталья Николаевна

      Клинический психолог, Преподаватель ЭОТ Линде Н. Д., Преподаватель курса «Работа с образом ВнРеб и ВнРод методом ЭОТ», Преподаватель курса «ЭОТ в работе с психосоматическими проблемами»,       Стаж работы психологом с 1999 г.


      Пояркова Кира Валерьевна

      Клинический психолог, детский психолог, песочный терапевт, преподаватель ЭОТ Линде Н. Д.


      Отзывы
      Отзывы
      • Отзыв от Найденовой Лилии
        Отзыв от Найденовой Лилии

        Мне посчастливилось попасть в первую группу, которая сейчас заканчивает обучение. Изначально целью было получение документа, позволяющего консультировать детей. Чудеса начались позже. Очень много пользы и знаний на курсе. Мне стало намного понятнее работа в методе ЭОТ. Теперь с "детской частью" клиента я точно смогу найти общий язык и договориться. Да, работать проще и понятнее стало со взрослыми. А с детьми стало безопаснее и увереннее. Спасибо большое ведущим курса за то, что каждый из участников смог в нем разместиться, получить ответы на все вопросы, проработать эмоции на горячих стульях и получить принятие и поддержку. Это очень здорово, когда тебя принимают таким, какой ты есть. Курс получился и обучающим и терапевтичным.

      Вперед
      Узнавайте первым
      Подпишитесь, чтобы получать информацию о самых интересных событиях, новых курсах и выгодных предложениях.
      Спасибо!
      Страница управления подпиской
      Наши контакты
      +7 (495) 181-53-05
      +7 (963) 978-50-86
      Заказать звонок
      Москва Деканат: 3-я Мытищинская улица, д. 3 стр.1, 1 этаж, ком. 108
      inst@ei-t.ru
      Об институте
      Об Институте
      О методе
      История
      Наши партнеры
      Лицензии и сертификаты
      Отзывы
      Реквизиты
      Курсы (запись)
      Базовый курс ЭОТ
      Внутренний ребенок
      Психосоматика
      Расписание
      Преподаватели
      Выпускники
      Статьи
      © 2025 Все права защищены. Институт эмоционально-образной терапии Н. Линде