Москва 1-й Щемиловский пер-к, д 16, стр 2
+7 (495) 181-53-05
Заказать звонок
  • Сведения об образовательной организации
  • Об Институте
  • Контакты
  • ...
    Институт эмоционально-образной терапии Н. Линде
    Главная
    Курсы
    Расписание
    Преподаватели
    Отзывы
    Информация
      Меню  
      • Главная
      • Курсы
      • Расписание
      • Преподаватели
      • Отзывы
      • Информация
      Заказать звонок
      +7 (495) 181-53-05
      • Главная
      • Курсы
      • Расписание
      • Преподаватели
      • Отзывы
      • Информация
      • Мой кабинет
      • +7 (495) 181-53-05
      Москва 1-й Щемиловский пер-к, д 16, стр 2
      inst@ei-t.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • Главная
      • Наши курсы
      • Дети и подростки
      • Особенности ЭОТ в применении к работе с детьми и подростками (удостоверение)

      Особенности ЭОТ в применении к работе с детьми и подростками (удостоверение)

      Данный курс поможет глубоко и структурно разобраться в особенностях работы с детьми и подростками методом ЭОТ, получить необходимый инструментарий, освоить метод, закрепив свои знания практикой.

      Задать вопрос

      Запись на курс

      Учебный год 2023-2024

      Дробинина О, Иглесиас С, Крюкова Н, Пояркова К. - старт 3 октября (2 ступень) ЗУМ

      Преподаватели: Дробинина О.Ю., Иглесиас С.В., Крюкова Н.Н., Пояркова К.В.
      Куратор Пояркова К.В.
      Номер группы: ПК 152 ДП
      Формат занятий – дистанционно (онлайн) на базе информационной платформы "GetCourse"

      2 ступень:
      1 модуль: 3, 10, 17 октября 2023 г;
      2 модуль: 24, 10 октября, 7 ноября 2023 г;
      3 модуль: 14, 21, 28 ноября 2023;
      Время: по вторникам с 11.00 до 18.00
      Дата начала обучения 3 октября 2023, дата окончания обучения 12 декабря 2023. Включая 14 дней на сдачу зачетов после последнего занятия.

      Стоимость программы: 48 000 руб
      При оплате за всю ступень скидка – 5% (45 600 руб)
      Возможна оплата за каждый модуль по 16000 руб

      Записаться
      Дробинина О, Иглесиас С, Крюкова Н, Пояркова К. - старт 17 октября (1 ступень) ЗУМ

      Преподаватели: Дробинина О.Ю., Иглесиас С.В., Крюкова Н.Н., Пояркова К.В.
      Куратор Пояркова К.В.
      Номер группы: ПК 151 ДП
      Формат занятий – дистанционно (онлайн) на базе информационной платформы "GetCourse"

      1 ступень:
      1 модуль: 17, 24, 31 октября 2023 г;
      2 модуль: 7, 14, 21 ноября 2023 г;
      3 модуль: 28 ноября, 5, 12 декабря 2023;
      Время: по вторникам с 11.00 до 18.00
      Дата начала обучения 17 октября 2023, дата окончания обучения 26 декабря 2023. Включая 14 дней на сдачу зачетов после последнего занятия.

      Стоимость программы: 48 000 руб
      При оплате за всю ступень скидка – 5% (45 600 руб)
      Возможна оплата за каждый модуль по 16000 руб

      Записаться
      • Описание
      • Особенности курса
      • Преподаватели курса
      • Отзывы
      • Вопрос/ответ
      Описание

      Программа «Особенности ЭОТ в применении к работе с детьми и подростками»

      (Повышение квалификации). 

      Данная программа рассчитана на специалистов, работающих с детьми и подростками, прошедших одну и более базового курса ЭОТ.

      Данный курс поможет глубоко и структурно разобраться в особенностях работы с детьми и подростками методом ЭОТ, получить необходимый инструментарий, освоить метод, закрепив свои знания практикой.

      Преподаватели курса готовы поделиться со своими слушателями знаниями, которые накопились за годы практической работы.

      Наши преподаватели – специалисты с большим стажем работы, клинические психологи, преподаватели курса ЭОТ и спецкурсов: «Работа с образом Внутреннего Ребенка и Внутреннего Родителя методом ЭОТ», «ЭОТ в работе с психосоматическими проблемами».

      Всего – 72 академических часа

      Стоимость обучения – 48 000 Руб

      При полной оплате за все занятия – скидка 5% (45 600 руб)

      Возможна оплата за каждый модуль:

      1-й модуль – 16000 Руб

      2-й модуль – 16000 Руб

      3-й модуль – 16000 Руб

      Формат обучения – обучение проходит в режиме реального времени на платформе зум.

      Студентам предоставляются записи занятий.

      График обучения включает в себя 9 занятий согласно программе.
      Перед каждым занятием на геткурсе размещается запись теоретической части.

      Зачет – по окончании обучения

      По итогам обучения вы получаете УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации (образца, установленного Минобрнауки)

      На каждом занятии:

      • теория по теме занятия, ответы на вопросы,
      • выполнение диагностического упражнения ЭОТ, или детальный разбор клинических случаев работы с детьми и подростками по теме занятия,
      • обсуждение результатов упражнения, обратная связь преподавателя,
      • "горячие стулья" по результатам обсуждения: проводит преподаватель с участниками группы. Или работа в тройках по формированию тактики ведения сессии по предоставленному преподавателем случаю. Разбор, ответы на вопросы.

      ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ

      Программа «Особенности ЭОТ в применении к работе с детьми и подростками» направлена на рассмотрение:

      • возможности ЭОТ в работе с детьми и подростками,
      • приемов и техник ЭОТ, наиболее эффективных при работе с детьми и подростками,
      • сложностей, с которыми сталкиваются психологи, работающие с детьми и подростками.

      Цель программы: Обучение специалистов ЭОТ применению метода в работе с детьми и подростками.

      Задачи:

      1. Раскрыть основные принципы ЭОТ в контексте работы с детьми и подростками.
      2. Познакомить слушателей с возможностями психотерапевтического воздействия методом ЭОТ при работе с детьми и подростками.
      3. Познакомить слушателей с особенностями и закономерностями ЭОТ при работе с детьми и подростками.
      4. Ознакомить слушателей с основными трудностями при работе с детьми и подростками методом ЭОТ.
      5. Показать способы работы с родителями в ЭОТ, для коррекции психологических проблем ребенка и улучшения детско-родительских отношений.
      6. Способствовать выработке практических навыков у слушателей по различным темам, с которыми приходится сталкиваться психологу, работающему с детьми и подростками.

      1 Ступень

      • МОДУЛЬ 1
      • МОДУЛЬ 2
      • МОДУЛЬ 3
      1. Тема: Особенности ЭОТ при работе с детьми и подростками
      • Философия ЭОТ, ее нюансы в работе с детьми и подростками
      • Эмоции и тело, мышечные блоки и психосоматика. Разница при работе с детьми и взрослыми
      • Построение эмоционального контакта. Эмоции и образы у детей и подростков. Способы акцентирования эмоционального состояния ребенка во время сессии и создание образов
      • Работа с ребенком – работа с системой (родители, сиблинги, школа и т.д.)
      • Схема терапевтической работы (10 шагов) и ее приложение к работе с детьми и подростками
      2. Тема: Внутренний конфликт у детей и подростков
      • Внутренний конфликт, различие у детей и взрослых
      • Психологическая проблема, внутренняя структура проблемы – 6 типов
      • Терапевтическая задача, терапевтические приемы, позволяющие решить психологические проблемы, в соответствии с каждым типом ее структуры
      • Создание гипотезы, на основании выявленной психологической проблемы
      3. Тема: Техники и приемы аналитической и трансформационной работы с детьми и подростками в ЭОТ.
      • Образы и аналитическая работа с ними (спонтанные образы; создание гипотезы; проверка гипотезы)
      • Приемы изменения негативных эмоциональных состояний с помощью образов:
        - Высвобождение энергии чувств
        - Усиление (энергетизация) части личности
        - Методы саморегуляции с помощью образов эмоциональных состояний
        - Волшебство
        - Диалог с образами
        - Свободное фантазирование
        - Простые и парадоксальные разрешения
        - Принятие Внутреннего Ребенка
        - Поиграть с грязью
        - Возвращение вредоносных воздействий, вращение подарка
        - Метод конверсии негативной энергии в позитивную
        - Признать важность образа
        - Метод раскаяния
        - Метод и не каплей больше
        - Метод возвращения инвестиций и др.
      • Разбор основных приемов и возможности их адаптирования для работы с детьми и подростками
      1. Тема: Защитные механизмы в работе с детьми и подростками. Способы работы по преодолению сопротивления в терапии
      • Понимание психологических защит в отечественной и зарубежной психологии
      • Виды защитных механизмов у детей и подростков
      • Концепция психологических защит у детей А.Фрейд, Нэнси Мак-Вильямс
      • Работа с психологическими защитами в ЭОТ
      • Сопротивление в терапии, способы его преодоления в ЭОТ
      • Упражнения и приемы в ЭОТ, позволяющие снимать сопротивление и работать с различными видами психологических защит
      • Разбор случаев с сопротивлением, психологическими защитами
      2. Тема: Детско-родительские конфликты (внешние и внутренние)
      • Причины детско-родительских конфликтов
      • Коррекция эмоциональных проблем родителей, как источника психологических проблем ребенка
      • Методы работы в ЭОТ с родителями
      • Разбор случаев с детско-родительскими конфликтами. При необходимости «горячий стул»
      3. Тема: Работа тревожностью и страхами в ЭОТ. Фобии, панические атаки
      • Тревожность и ее проявления у детей и подростков.
      • Работа с тревожностью и страхами в ЭОТ
      • Особенности фобий и панических атак у детей и подростков
      • Модель психологической травмы
      • Приемы и методы ЭОТ в работе с фобиями и паническими атаками применительно к детям и подросткам
      • Разбор клинических случаев с выработкой тактики работы.
      1. Тема: Депрессия, детские подростковые суицидальные тенденции. Самоповреждение
      • Отличительные особенности детской и подростковой депрессии от депрессии взрослых
      • Признаки и проявления депрессии у детей и подростков
      • Приемы и методы ЭОТ при работе с депрессивными состояниями
      • Причины самоповреждений. Способы работы ЭОТ с самоповреждениями
      • Сложности при работе с депрессивными состояниями у детей и подростков
      • Разбор клинических случаев с депрессивной симптоматикой
      2. Тема: Гнев. Подавленный гнев. Буллинг. Жалость к себе. Жертва/изгой, агрессор/преследователь
      • Гнев и его функции, избыточный и неадекватный гнев.
      • Десять психологических моделей возникновения гнева по Линде Н.Д.
      • Проблема подавленного гнева и ослабления контроля над ним
      • Психологические и психосоматические проявления подавленного гнева
      • Методы безопасного высвобождения гнева в ЭОТ. Методы работы с гневом. Примеры из практики
      • Буллинг и способы работы с его жертвами методом ЭОТ
      • Жалость к себе у детей и подростков
      • Разбор клинического случая
      3. Тема: Формирование полоролевой идентичности у детей и подростков. Мужественность, женственность.
      • Понятие и факторы полоролевой идентичности
      • Процесс формирования и причины искажения женственности и мужественности в ходе психосексуального развития ребенка
      • Сексуальность (первый опыт, однополые отношения и т.д.)
      • Способы работы с детьми и подростками методами ЭОТ при сексуальных травмах.

      2 Ступень

      • МОДУЛЬ 1
      • МОДУЛЬ 2
      • МОДУЛЬ 3
      1. Тема: Работа с родителями методом ЭОТ
      • Особенности и ключевые аспекты работы с родителями методом ЭОТ.
      • Контакт с родителями в ходе терапии с ребенком.
      • Психологическое состояние ребенка, как отражение проблем родителей.
      • Типология родителей и особенности работы с каждым из типов.
      • Родительское сопротивление в терапии.
      • Техники и приемы ЭОТ в работе с родителями.
      2. Тема: Подростковое сопротивление в терапии. Акцентуации характера
      • Соотношение понятий «гармоничная личность», «акцентуированная личность», «расстройство личности».
      • Характер - как определенная комбинация психологических защитных механизмов.
      • Классификация соматотипов. Конституциональные типы (Э.Кречмер).
      • Виды неправильного воспитания, способствующие формированию патологического характера у подростков.
      • Связь типа акцентуации характера со склонностью к делинквентному поведению.
      • Возможности работы ЭОТ-терапевта с подростками с той или иной акцентуацией характера.
      • Провоцирующие факторы и риски при работе с подростками с различными типами акцентуаций характера.
      • Возможные последствия, при игнорировании провоцирующих факторов в работе методом ЭОТ с подростками с акцентуациями характера.
      3. Тема: Сепарация
      • Определение понятия сепарация. Сепарация как необходимость роста и развития.
      • Виды сепарации.
      • Этапы сепарации от родителей.
      • Факторы затрудняющие процесс сепарации.
      • Симбиотическая травма. Симбиоз и автономность.
      • Приемы и методы ЭОТ при работе с детьми и подростками на разных этапах сепарационного процесса.
      1. Тема: Стыд и вина у детей и подростков
      • Существенные отличия чувства вины от чувства стыда.
      • Психологические модели возникновения чувства стыда у ребенка.
      • Психологические модели возникновения чувства вины у ребенка.
      • Способы работы и трудности терапии с чувствами стыда/вины у детей и подростков.
      • Техники и приемы метода ЭОТ, используемые в алгоритме работы с детьми, испытывающими чувство стыда и чувства вины.
      • Техники и приемы метода ЭОТ, помогающие ребенку признать собственное достоинство вместо чувства стыда.
      • Особенности при работе с детьми в применении приема - Искреннего раскаяния и возвращения себе «зла», причинённого кому-то ранее.
      2. Тема: Работа с горем, утратой
      • Стадии горевания и особенности их протекания у детей и подростков.
      • Фазы горевания по Дж. Боулби. и Дж. Е. Вильямс.
      • Возрастные особенности переживания горя и утраты.
      • Задачи терапии при работе с детьми и подростками в ситуации проживания горя и утраты.
      • Методы психологической и терапевтической помощи при проживании ребенком состояния горя и утраты.
      • Техники и приемы ЭОТ при работе с горем и утратами.
      3. Тема: Расстройство пищевого поведения у детей и подростков
      • Причины возникновения РПП у детей и подростков.
      • Основные нарушения пищевого поведения: - анорексия, булимия, психогенное переедание, ожирение.
      • Диагностическое обследование при нарушениях пищевого поведения.
      • Психологическая схема тела и РПП.
      • Основные принципы психотерапии при нарушениях пищевого поведения.
      • Техники и приемы ЭОТ в работе с расстройством пищевого поведения.
      1. Тема: Ребенок в ситуации развода родителей
      • Феномен развода в современных реалиях.
      • Ребенок на поле боя родительских фигур. Ребенок в роли спасателя, героя, жертвы, наблюдателя.
      • Ребенок в состоянии неопределенности (жизнь до ситуации развода родителей и после).
      • Психотерапевтическая работа с детьми в ситуации развода:
        - С чувством мнимой вины ребенка за развод.
        - С чувством страха неизвестности и неопределенности будущего у ребенка.
        - В ситуации необходимости сделать выбор с кем остаться жить.
      • Сопровождение ребенка в процессе прощания с прошлой жизнью, (развод родителей воспринимается как утрата). Помощь в прохождения стадий горевания.
      • Ребенок как объект, через который разведенные родители состязаются за первенство.
      • Вторичные выгоды, получаемые ребенком после развода родителей.
      • Влияние развода родителей на дальнейшую жизнь ребенка.
      • Работа с родителями в ситуации развода, с целью минимизации негативных последствий для ребенка.
      • Алгоритм работы с ребенком методом ЭОТ в ситуации развода родителей.
      2. Тема: Психосоматика (1 часть)
      • Что такое психосоматика.
      • Модели возникновения психосоматических заболеваний.
      • Причины развития психосоматических расстройств в подростковом возрасте.
      • Специфика подростковой психосоматики.
      • Психосоматика желудочно-кишечного тракта.
      • Психосоматика неврозов (тики, энурезы, энкопрезы, заикания, гипертермия/длительный субфебрилитет).
      • Особенности работы с подростками при психосоматических нарушениях.
      • Алгоритм работы с психосоматическими расстройствами у детей и подростков.
      • Терапевтические приемы ЭОТ в работе с психосоматикой.
      3. Тема: Психосоматика (2 часть)
      • Работа с детьми и подростками с кожными заболеваниями и аллергией:
        - Психологические функции кожи;
        - Психологические причины заболеваний кожи;
        - Характерные особенности детей с заболеваниями кожи;
        - Виды и типы аллергии у детей;
        - Психологические причины аллергии;
        - Психологический портрет «классического аллергика»;
        - «Мама и кожа», «Мама и аллергия». Как работать с родителями с симптомом у детей;
        - Терапевтические приемы эмоционально-образной терапии в работе кожными заболеваниями и аллергией.

      • Работа с детьми и подростками с проблемами органов дыхания:
        - Психологическая «символика» дыхания;
        - Психологические причины возникновения заболеваний дыхательных путей у детей и подростков (ухо, горло, нос);
        - Психологические причины возникновения заболеваний легких;
        - Методы и приемы ЭОТ при работе с симптомом у детей и подростков при работе с органами дыхания.
      Особенности курса

      ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ

      Программа «Особенности ЭОТ в применении к работе с детьми и подростками» направлена на рассмотрение:

      • возможности ЭОТ в работе с детьми и подростками,
      • приемов и техник ЭОТ, наиболее эффективных при работе с детьми и подростками,
      • сложностей, с которыми сталкиваются психологи, работающие с детьми и подростками.

      Цель программы: Обучение специалистов ЭОТ применению метода в работе с детьми и подростками.

      Задачи:

      1. Раскрыть основные принципы ЭОТ в контексте работы с детьми и подростками.
      2. Познакомить слушателей с возможностями психотерапевтического воздействия методом ЭОТ при работе с детьми и подростками.
      3. Познакомить слушателей с особенностями и закономерностями ЭОТ при работе с детьми и подростками.
      4. Ознакомить слушателей с основными трудностями при работе с детьми и подростками методом ЭОТ.
      5. Показать способы работы с родителями в ЭОТ, для коррекции психологических проблем ребенка и улучшения детско-родительских отношений.
      6. Способствовать выработке практических навыков у слушателей по различным темам, с которыми приходится сталкиваться психологу, работающему с детьми и подростками.
      Вопрос/ответ
      Вопросы по услугам
      Выдаете ли вы дипломы после окончания обучения?

      После успешного завершения обучения, вы получаете диплом о профессиональной переподготовке государственного образца, который дает вам право на профессиональную деятельность в области практической психологии.

      Зачем нам диплом о переподготовке, у нас и так диплом психологов и магистров, дающих нам право на профессиональную деятельность?

      В данном случае диплом предполагает, что вы прошли солидную подготовку по программам института, которые предполагают выполнение заданий пр самостоятельной работе - написание эссе, аналитическую работу пр разбору сеесий, сдачу зачетов по теоретическому материалу в эот и применяемым техникам и приемам, а также прохождение итогового экзамена.

      Это означает, что профессиональные компетенции и владение методами эот лицами, пооучающими дипломы в разы выше тех слушателей, которые просто закончили курсы по эот. Данный диплом о квалификационной переподготовке фактически о том, что вы получаете квалификацию эмоционально-образного терапевта. Никакой другой документ не подтверждает подобного уровня подготовки в эмоционально-образной терапии.

      Чем отличается диплом от удостоверения о повышении квалификации?

      Практические психологи, также как педагоги, медики обязаны 1 раз в 3 года (можно чаще, а это уже обязательно) проходить повышение квалификации. Дипломы о квалификационной переподготовке засчитываются как повышение квалификации специалиста. Но при этом они имеют больший вес и ценность, чем удостоверение о повышении квалификации, и уважение со стороны работодателя гораздо существеннее. Это весомо и солидно!

      Преподаватели курса курса
      Дробинина Олеся Юрьевна

      Клинический психолог, детский психолог, педагог-психолог высшей категории.
      Преподаватель ЭОТ Линде Н. Д., преподаватель курса «Работа с образом Внутренний Ребенок и Внутренний Родитель методом ЭОТ».
      Действительный член ППЛ. Более 20 лет практической работы в психологии.


      Иглесиас Светлана Викторовна

      Клинический психолог, детский психолог, арт- терапевт, игровой психотерапевт, песочный терапевт, Преподаватель ЭОТ Линде Н. Д., Преподаватель курса «Работа с образом ВнРеб и ВнРод методом ЭОТ», Преподаватель курса «ЭОТ в работе с психосоматическими проблемами»


      Крюкова Наталья Николаевна

      Клинический психолог, Преподаватель ЭОТ Линде Н. Д., Преподаватель курса «Работа с образом ВнРеб и ВнРод методом ЭОТ», Преподаватель курса «ЭОТ в работе с психосоматическими проблемами»,       Стаж работы психологом с 1999 г.


      Пояркова Кира Валерьевна

      Клинический психолог, детский психолог, песочный терапевт, преподаватель ЭОТ Линде Н. Д.


      Отзывы
      Отзывы
      • Отзыв от Найденовой Лилии
        Отзыв от Найденовой Лилии

        Мне посчастливилось попасть в первую группу, которая сейчас заканчивает обучение. Изначально целью было получение документа, позволяющего консультировать детей. Чудеса начались позже. Очень много пользы и знаний на курсе. Мне стало намного понятнее работа в методе ЭОТ. Теперь с "детской частью" клиента я точно смогу найти общий язык и договориться. Да, работать проще и понятнее стало со взрослыми. А с детьми стало безопаснее и увереннее. Спасибо большое ведущим курса за то, что каждый из участников смог в нем разместиться, получить ответы на все вопросы, проработать эмоции на горячих стульях и получить принятие и поддержку. Это очень здорово, когда тебя принимают таким, какой ты есть. Курс получился и обучающим и терапевтичным.

      Узнавайте первым
      Подпишитесь, чтобы получать информацию о самых интересных событиях, новых курсах и выгодных предложениях.
      Спасибо!
      Страница управления подпиской
      Наши контакты
      +7 (495) 181-53-05
      Заказать звонок
      Москва 1-й Щемиловский пер-к, д 16, стр 2
      inst@ei-t.ru
      Об институте
      Об Институте
      О методе
      История
      Наши партнеры
      Лицензии и сертификаты
      Отзывы
      Реквизиты
      Курсы
      Базовый курс ЭОТ
      Внутренний ребенок
      Психосоматика
      Расписание
      Преподаватели
      Статьи
      © 2023 Все права защищены. Институт эмоционально-образной терапии Н. Линде