После успешного завершения обучения, вы получаете диплом о профессиональной переподготовке государственного образца, который дает вам право на профессиональную деятельность в области практической психологии.
Программа «Структура Внутренних Конфликтов» (дополнительная общеобразовательная программа)
Автор: Игнатьева Елена Владимировна
Для специалистов и студентов, изучающих метод ЭОТ и его возможности в работе с различными запросами. ( минимум 1 ступень базового курса ЭОТ)
А также для практикующих психологов, психотерапевтов, консультантов, желающих повысить свою квалификацию и профессиональные компетенции в области анализа причинно следственных связей, построения гипотез, эффективного решения внутренних конфликтов.
Это уникальная авторская информация, основанная на опыте проведения терапевтических групп и индивидуальной терапии, на собственных практических исследованиях.
Длительность программы – 54 академических часа
Полная стоимость 39 000 руб.
При полной оплате за все занятия - скидка 5 %. Итого 37050 руб
Формат обучения – обучение проходит в режиме реального времени на платформе Zoom. Студентам предоставляются записи занятий.
График обучения – занятия проходят в зависимости от расписания и включает в себя 9 занятий согласно программе. 3 модуля по три дня, одно занятие 6 академических часов
По итогам обучения – вы получаете сертификат от Института ЭОТ Н. Линде
На программе студенты осваивают теоретические основы внутренних конфликтов.
Подробный разбор психологических аспектов внутри каждого внутреннего конфликта (фиксации, защитные механизмы, принятые решения и др.)
По каждому типу внутренних конфликтов подробно разбирается:
- Какая фиксация, виды и причины этих фиксаций, лежат в основе, на что обратить внимание при работе с этим типом внутреннего конфликта
- Какие эмоциональные вложения, куда и во что
- Какие приемы и методы использовать при работе с этим типом внутреннего конфликта
- Какой прием возвращения ресурсов применять
- Особенности построения терапевтической гипотезы
- Нюансы, алгоритмы и особенности ведения сессии при этом типе внутреннего конфликта
На занятиях студенты получают дополнительные инструменты — методы, техники и приемы эмоционально-образной терапии в решении различных видов внутренних конфликтов, способствующих развитию аналитических навыков терапевта.
Обретают практические навыки анализа психологических процессов у клиента, для проведения эффективной экологичной терапевтических работы методом ЭОТ, эффективно выстраивая терапевтическую гипотезу, видя и решая ключевой внутренний конфликт.
Обретают навыки видеть и различать психологические фиксации хронических негативных состояний, приводящих к проблемам в жизни клиентов, способы и методы выхода из фиксаций.
На каждом занятии делаем практическое упражнение, работу в парах, проведение горячих стульев, для того, что бы овладеть расширенными возможностями метода ЭОТ.
Используя образы, как инструмент, учащийся сможет быстро, эффективно, бережно и экологично научиться:
- вскрывать глубинные мотивы клиента, которые клиент не осознает
- анализировать причины возникновения внутренних конфликтов
- выявлять и обходить сопротивления клиентов, сформированных в результате психологических защитных механизмов клиента
- находить и раскрывать спрятанные, подавленные или вытесненные ресурсы и возможности самого клиента
Вместе с этим студенты прорабатывают собственные внутриличностные конфликты, выявленные на занятиях в результате выполняемых упражнений, на «горячих стульях» и в парной работе.
Для этого разработаны специальные упражнения, которые помогают обнаружить скрытую в бессознательном психологическую проблему.
На протяжении всей программы учащиеся получают обратную связь от преподавателя и ответы на вопросы по теории и практике
Программа курса
- Психологические процессы «ожидания»
- Психологические процессы у того, кто ожидает;
- Психологические процессы от того, кто ожидает;
- Ммеханизмы создающие иллюзорную опору на другого, как способ формирования утраченной (либо не сформированной) внутренней опоры на подлинное Я, в результате родительских предписаний
- Ожидания как механизм удержания симбиотических слияний.
- Какой прием возвращения ресурсов применять при работе с ожиданиями
- Практическое упражнение «Работа с ожиданиями»
- Связь ожиданий с типами внутренних конфликтов
- Особенности запросов у клиентов с 1 типом внутреннего конфликта.
- Особенности фиксации на преграде как способ не достигать цели.
- Особенности постановки нереальных целей как способ удержания преграды в результате родительских предписаний, травматического опыта, удержание симбиотического слияния, не прожитого горя и тд.
- Особенности построения терапевтической гипотезы и ведения сессии при 1 типе внутреннего конфликта
- Набор приемов и методов работы при 1 типе внутреннего конфликта
- Алгоритм терапевтической работы при 1 типе внутреннего конфликта
- Практическое упражнение «Работа с 1 типом внутреннего конфликта»
- Особенности запросов у клиентов с 2 типом внутреннего конфликта
- Особенности фиксации фокуса внимания на внешнем объекте, в результате травмы, родительских предписаний, принятых долженствований
- Использование защитных механизмов, как способ справиться с «воздействием»
- Принимаемые решения ( отказ от - вн Ребенка, от проявления гнева, любви и тд.)
- Механизмы «удержания» нежелательного объекта в результате вложенных инвестиций, ожиданий
- Особенности построения терапевтической гипотезы и ведения сессии при 2 типе внутреннего конфликта
- Набор приемов и методов работы при 2 типе внутреннего конфликта
- Алгоритм терапевтической работы при 2 типе внутреннего конфликта
- Практическое упражнение «Работа с 2 типом внутреннего конфликта»
- Особенности запросов у клиентов с 3 типом внутреннего конфликта
- Особенности фиксации на объекте амбивалентных чувств
- Причины симбиотических слияний (комплекс неполноценности, родительские предписания
- Особенности неудовлетворенных потребностей создающих симбиотическое слияние
- Фиксация на внешнем объекте как результат отказа от внутреннего ребенка
- Особенности построения терапевтической гипотезы и ведения сессии при 3 типе внутреннего конфликта
- Набор приемов и методов работы при 3 типе внутреннего конфликта
- Алгоритм терапевтической работы при 3 типе внутреннего конфликта
- Практическое упражнение «Работа с 3 типом внутреннего конфликта»
- Особенности запросов у клиентов с 4 типом внутреннего конфликта
- Особенности фиксации в чувстве беспомощности - выученная беспомощность
- Родительские предписания способствующих в формировании 4 типа внутреннего конфликта
- Страх ошибок, отказ от ответственности, как результат фиксации в инфантильном состоянии
- Защитные механизмы используемые клиентом для удержания симбиотических слияний
- Особенности построения терапевтической гипотезы и ведения сессии при 4 типе внутреннего конфликта
- Набор приемов и методов работы при 4 типе внутреннего конфликта
- Алгоритм терапевтической работы при 4 типе внутреннего конфликта
- Практическое упражнение «Работа с 4 типом внутреннего конфликта»
- Особенности запросов у клиентов с 5 типом внутреннего конфликта
- Особенности фиксации в чувстве беспомощности - беспомощность в результате ранней травматизации
- Отказ от своих ресурсов как выживающая стратегия травмированной части
- Особенности защитных механизмов ( стратегия избегания)
- Особенности построения терапевтической гипотезы и ведения сессии при 5 типе внутреннего конфликта
- Набор приемов и методов работы при 5 типе внутреннего конфликта
- Алгоритм терапевтической работы при 5 типе внутреннего конфликта
- Практическое упражнение «Работа с 5 типом внутреннего конфликта»
- Особенности запросов у клиентов с 6 типом внутреннего конфликта
- Связь 6 типа с остальными типами внутренних конфликтов
- 6 тип внутреннего конфликта как результат множественных защит
- 6 тип внутреннего конфликта как следствие внутреннего неразрешимого конфликта
- Кольцо Франкла как фиксация саботажного проявления
- Страх как защитная функция травмированной части
- Какие действия при этом совершает человек. Какие защиты использует.
- Особенности построения терапевтической гипотезы и ведения сессии при 6 типе внутреннего конфликта
- Набор приемов и методов работы при 6 типе внутреннего конфликта
- Алгоритм терапевтической работы при 6 типе внутреннего конфликта
- Практическое упражнение «Работа с 6 типом внутреннего конфликта»
- Связь отказа от любви с типами внутренних конфликтов.
- Отказ от любви как механизм выживающей стратегии;
- Отказ от любви как механизм поддерживающий механизм расщепления.
- Отказ от любви как механизм создания иллюзий и фиксации симбиотических слияний
- «Нелюбимый ребенок не перестает любить родителей, он перестает любить себя» - механизм фиксации в симбиотический слиянияй при помощи ожиданий
- Любовь как условие для формирования подлинного Я
- Для решения всех внутренних конфликтов важно научиться принимать, давать поддержку и любовь своему внутреннему ребенку
- Методы и приемы выявления механизма отказа от любви
- Методы и приемы с запретами на принятие люби
- Практическое упражнение «Принятие любви»
- Построение терапевтической гипотезы опираясь на знания о внутренних конфликтах
- Связь гипотезы с приемами и методами работы при различных типах ВК (1 — 6 типы ВК)
- Как вести сессию при обнаружении у клиента внутреннего конфликта конкретного типа
- Какие вопросы использовать для проверки наличия у клиента внутреннего конфликта 1 — 6 типов
- Отработка практических навыков выявления внутренних конфликтов на занятии, проведение анализа, закрепление пройденного материала по средствам работы в двойках.