Москва Деканат: 3-я Мытищинская улица, д. 3 стр.1, 1 этаж, ком. 108
+7 (495) 181-53-05
+7 (963) 978-50-86
Телефон деканата
  • Сведения об образовательной организации
  • Об Институте
  • Контакты
  • ...
    Институт эмоционально-образной терапии Н. Линде
    Главная
    Курсы (запись)
    Расписание
    Преподаватели
    Отзывы
    Информация
      Меню  
      • Главная
        • Регистрация на открытый мастер-класс Марины Толмачевой "Работа с психологическим бесплодием и неудачами ЭКО методом ЭОТ" в Институте эмоционально-образной терапии Н.Д.Линде
      • Курсы (запись)
      • Расписание
      • Преподаватели
      • Отзывы
      • Информация
      Заказать звонок
      +7 (495) 181-53-05
      +7 (963) 978-50-86
      • Главная
        • Назад
        • Главная
        • Регистрация на открытый мастер-класс Марины Толмачевой "Работа с психологическим бесплодием и неудачами ЭКО методом ЭОТ" в Институте эмоционально-образной терапии Н.Д.Линде
      • Курсы (запись)
      • Расписание
      • Преподаватели
      • Отзывы
      • Информация
      • Мой кабинет
      • +7 (495) 181-53-05
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (495) 181-53-05
        • +7 (963) 978-50-86
        • Заказать звонок
      Москва Деканат: 3-я Мытищинская улица, д. 3 стр.1, 1 этаж, ком. 108
      inst@ei-t.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • Главная
      • Наши курсы
      • Родительские запреты и предписания в практике ЭОТ
      • Родительские запреты и предписания в практике ЭОТ

      Родительские запреты и предписания в практике ЭОТ

      Данная программа рассчитана на специалистов помогающих практик, желающих повысить свою квалификацию и профессиональные компетенции в работе с родительскими запретами и предписаниями, прошедших первую ступень базового курса ЭОТ.

      Запись на курс

      Для записи на курс нажмите на группу, которая вам подходит.
      Вы увидите номер группы, дату старта, дату окончания, расписание и стоимость.
      Нажмите кнопку "Записаться" и заполните все данные.

      Учебный год 2024-2025

      14 мая 2025 г. Ф 344 РЗП - Златина Е.З.

      Преподаватель: Златина Екатерина Зигфридовна
      Номер группы: Ф 344 РЗП
      Формат занятий – дистанционно (онлайн) на базе информационной платформы "GetCourse"

      1 модуль: 14, 21, 28 мая, 04, 11 июня 2025 г;
      2 модуль: 18, 25 июня, 02, 16 июля 2025 г;
      3 модуль: 23, 30 июля, 06, 13 августа 2025 г;
      время 10:00 – 16:30 (предусмотрены 2 перерыва по 15 минут)
      Дата начала 14 мая 2025 г., дата окончания 27 августа 2025 г.
      Стоимость 48000 руб.
      При оплате за весь курс скидка 5% - 45600 руб.
      По модулям 1й – 16000 руб., 2й – 16000 руб., 3й 16000 руб.

      Записаться
      • Описание
      • Особенности курса
      • Преподаватели курса
      • Отзывы
      • Вопрос/ответ
      Описание

      «Родительские запреты и предписания в практике ЭОТ»
      (дополнительная общеобразовательная программа)

      Данный курс поможет глубоко и структурно, в период обучения на базовом курсе, разобраться в особенностях работы с родительскими предписаниями методом ЭОТ, получить необходимый инструментарий, посмотреть в лицо собственным запретам, скрывающимся в мире бессознательного, освоить метод, закрепив свои знания практикой.

      Преподаватель курса Екатерина Златина – специалист со стажем работы более 18 лет, клинический и семейный психолог, кандидат педагогических наук, нейропсихолог по коррекции трудностей в обучении, сертифицированный преподаватель курса ЭОТ .

      3 модуля: 104 академических часа

      Стоимость обучения:

      Стоимость обучения 48 000 Руб
      Возможна оплата за каждый модуль: 16 000 Руб за модуль
      При оплате по семестрам – скидка 5% = 45 600 руб

      Стоимость обучения с 1 сентября 2025 года:

      Стоимость обучения 48 600 Руб
      Возможна оплата за каждый модуль: 16 200 Руб за модуль
      При оплате по семестрам – скидка 5% = 46 170 руб

      Продолжительность обучения – 4 месяца

      Формат обучения – обучение проходит в режиме реального времени на платформе зум. Студентам предоставляются записи занятий.

      График обучения – занятия проходят в зависимости от расписания модульно

      Зачеты – по окончании каждого модуля.

      По итогам обучения – вы получаете удостоверение о повышении квалификации от Института ЭОТ Н. Линде

      На каждом занятии:

      • теория по теме занятия, ответы на вопросы
      • выполнение диагностических упражнений ЭОТ, которые были разработаны к каждой теме программы курса. Эти упражнения позволяют обнаружить запреты и предписания, полученные в раннем возрасте от значимых взрослых. А также, решения, принятые под воздействием данных предписаний
      • обсуждение результатов упражнения, обратная связь преподавателя
      • проведение преподавателем "горячих стульев" по результатам обсуждения
      • работа в парах, «тройках» участников группы под супервизией преподавателя
      • проведение "горячих стульев" участниками группы под супервизией преподавателя

      ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ

      Курс «Родительские запреты и предписания в практике ЭОТ» направлен на рассмотрение:

      • возможности ЭОТ в работе с родительскими предписаниями
      • приемов и техник ЭОТ, наиболее эффективных при работе с предписаниями и запретами
      • сложностей, с которыми сталкиваются специалисты в работе с клиентами при проработке родительских запретов и предписаний

      Цель программы: Обучение специалистов ЭОТ применению метода в работе с родительскими запретами и предписаниями.

      Задачи:

      1. Работая с темой родительских запретов и предписаний, сделать акцент на формирование навыка находить родительские предписания, под которыми находится Внутренний Ребенок, через его фиксированные эмоциональные состояния, то есть через состояния, переживания, чувства ребенка.
      2. Сформировать навык находить те решения, которые для себя принял ребенок, переживая определенный эмоциональный опыт под воздействием родительских предписаний.
      3. Научиться находить ситуации и отношения, в которых эти предписания и решения работают в настоящем времени, а также переживаются подобные чувства.

      Программа курса

      • МОДУЛЬ 1
      • МОДУЛЬ 2
      • МОДУЛЬ 3
      1. ТЕМА: Вводная в курс «Родительские предписания».
      • Понятие «сценарий». Как родительские предписания связаны со сценарием жизни.
      • Концепция родительских предписаний
      • Базовые жизненные позиции
      • 12 основных предписаний
      • Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
      • Упражнение «Путешествие в страну Запретов»
      • Выявление характерных особенностей и мотивов Запрещающего родителя
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
      2. ТЕМА: предписание «Не живи, не будь, не рождайся!»
      • Формы, в которых ребенок получает данное предписание
      • Механизм принятия решения и его дальнейшее влияние на жизнь человека
      • Предписание «Не рождайся!»
      • Чувство вины за рождение, в каких случаях оно может возникнуть
      • Методы работы с предписанием «Не Живи!» в ЭОТ
      • Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
      • Упражнения (в зависимости от группы): «Часть, которой нельзя жить», «Часть, которой запрещено рождаться», «Кто внутри меня принял решение – не жить?»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
      • Работа в тройках.
      3. ТЕМА: Предписание «Не чувствуй!»
      • Формы, в которых ребенок получает данное предписание
      • Механизм принятия решения и его дальнейшее влияние на жизнь человека
      • Нюансы работы с предписанием «Не чувствуй!» в ЭОТ
      • Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
      • Упражнения: «Тот, кому нельзя чувствовать», «Часть меня, которая не чувствует», «Часть меня, которая приняла решение – не чувствовать».
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
      • Работа в тройках или под супервизией
      4. ТЕМА: Предписание «Не будь ребенком!»
      • Формы, в которых ребенок получает данное предписание
      • Случаи, в которых ребенок может принять самостоятельное решение «Стать взрослым»
      • Механизм принятия решения
      • Как предписание «Не будь ребенком!» проявляется во взрослой жизни
      • Методы работы с предписанием «Не будь ребенком!» в ЭОТ
      • Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
      • Упражнения: «Часть меня, которой запрещено быть ребенком», «Тот, кто принял решение «Стать взрослым»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
      • Работа в тройках или под супервизией
      5. ТЕМА: Предписание «Не будь взрослым!», «Оставайся ребенком!»
      • Формы, в которых ребенок получает данное предписание
      • Случаи, в которых ребенок может принять самостоятельное решение «Не взрослеть!»
      • Механизм принятия решения и его дальнейшее влияние на жизнь человека
      • Методы работы с предписанием «Не будь взрослым!» в ЭОТ
      • Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
      • Упражнения: «Часть, которой запрещено взрослеть», «Тот, кто принял решение «Оставаться ребенком» и для кого», «Что я получаю, когда остаюсь ребенком»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
      • Работа в тройках
      6. ТЕМА: Предписание «Не делай!», «Не делай ничего!»
      • Формы, в которых ребенок получает данное предписание
      • Случаи, в которых ребенок может принять самостоятельное решение «Не делать!»
      • Механизм принятия решения и его дальнейшее влияние на жизнь человека
      • Методы работы с предписанием «Не делай!» в ЭОТ
      • Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
      • Упражнения: «Часть, которая бездействует», «Образ родителя, который запрещает действовать, образ того, что принимает это послание», «Тот, кому запрещено действовать»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
      • Работа под супервизией и/или в тройках
      7. ТЕМА: Предписание «Не достигай успеха!», «Не проявляйся!»
      • Формы, в которых ребенок получает данное предписание
      • Механизм принятия решения и его дальнейшее влияние на жизнь человека
      • Методы работы с предписанием «Не достигай успеха!», «Не проявляйся!» в ЭОТ
      • Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
      • Упражнения: «Часть, которой запрещено достигать успеха, проявляться», «Та часть меня, которая не проявляется», «Тот, кто запрещает проявляться и тот, кто не проявляется», «Круг успеха»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
      • Работа в тройках
      8. ТЕМА: Предписание «Не будь значимым!», «Не высовывайся!»
      • Формы, в которых ребенок получает данное предписание
      • Механизм принятия решения и его проявление во взрослой жизни человека
      • Методы работы с предписанием «Не будь значимым!» в ЭОТ
      • Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
      • Упражнения: «Человек во мне, который не значим», «Страна обесценивания», «Часть, которой запрещено быть значимой», «Тот, кто обесценивает, тот, кого обесценивают», «Часть, которая приняла решение «Не высовываться»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
      • Работа под супервизией и/или в тройках
      9. ТЕМА: Предписание «Не будь здоровым!», «Не будь нормальным!»
      • Формы, в которых ребенок получает данное предписание
      • Случаи, в которых ребенок может принять самостоятельное решение «Болеть!»
      • Механизм принятия решения и его дальнейшее влияние на жизнь человека
      • Методы работы с предписанием «Не будь здоровым!», «Не будь нормальным!» в ЭОТ
      • Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
      • Упражнения: «Часть меня, которой запрещено быть здоровой», «Что я получаю, когда болею», «Кто внутри меня хочет болеть?», «Тот, кто запрещает быть здоровым, тот, кому запрещают», «Страна здоровья»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
      • Работа в тройках
      10. ТЕМА: Предписание «Не будь собой!», «Будь мной!»
      • Формы, в которых ребенок получает данное предписание
      • Случаи, в которых ребенок может принять самостоятельное решение «Не быть собой!»
      • Механизм принятия решения
      • Влияние данного предписания на взрослую жизнь человека
      • Методы работы с предписанием «Не будь собой!», «Будь мной!» в ЭОТ
      • Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
      • Упражнения: «Тот, кем я отказался быть», «Часть, которой нельзя быть собой»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
      • Работа под супервизией
      11. ТЕМА: Предписание «Не принадлежи!»
      • Формы, в которых ребенок получает данное предписание
      • Механизм принятия решения и его дальнейшее влияние на жизнь человека
      • Методы работы с предписанием «Не принадлежи!» в ЭОТ
      • Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляется данное предписание
      • Упражнения: «На руках у значимых взрослых», «Часть меня, которую не принимают», «Страна сравнения», «Образ «Не принадлежи!»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
      • Работа в тройках и/или под супервизией
      12. ТЕМА: Предписание «Не думай!»
      • Формы, в которых ребенок получает данное предписание
      • Механизм принятия решения, влияние предписания на дальнейшую жизнь
      • Методы работы с предписанием «Не думай!» в ЭОТ
      • Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
      • Упражнения: «Тот, кто не думает», «Часть, которой нельзя думать», «Тот, кто будет думать вместо меня; часть, которая согласна на это», «Что я получаю, когда не думаю самостоятельно»
      • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов работы с родительским предписанием (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
      • Работа в тройках
      13. ТЕМА: Предписание «Не будь близким!», «Не сближайся!»
      • Формы, в которых ребенок получает данное предписание
      • Механизм принятия решения, проявление предписания во взрослой жизни
      • Методы работы с предписанием «Не будь близким!», «Не сближайся!» в ЭОТ
      • Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
      • Упражнения: «Человек во мне, который боится доверять», «Часть, которая боится сблизиться», «Страна доверия»
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов работы с родительским предписанием (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
      • Работа под супервизией
      Особенности курса

      ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ

      Курс «Родительские запреты и предписания в практике ЭОТ» направлен на рассмотрение:

      • возможности ЭОТ в работе с родительскими предписаниями
      • приемов и техник ЭОТ, наиболее эффективных при работе с предписаниями и запретами
      • сложностей, с которыми сталкиваются специалисты в работе с клиентами при проработке родительских запретов и предписаний

      Цель программы: Обучение специалистов ЭОТ применению метода в работе с родительскими запретами и предписаниями.

      Задачи:

      1. Работая с темой родительских запретов и предписаний, сделать акцент на формирование навыка находить родительские предписания, под которыми находится Внутренний Ребенок, через его фиксированные эмоциональные состояния, то есть через состояния, переживания, чувства ребенка.
      2. Сформировать навык находить те решения, которые для себя принял ребенок, переживая определенный эмоциональный опыт под воздействием родительских предписаний.
      3. Научиться находить ситуации и отношения, в которых эти предписания и решения работают в настоящем времени, а также переживаются подобные чувства.
      Вопрос/ответ
      Вопросы по услугам
      Выдаете ли вы дипломы после окончания обучения?

      После успешного завершения обучения, вы получаете диплом о профессиональной переподготовке государственного образца, который дает вам право на профессиональную деятельность в области практической психологии.

      Зачем нам диплом о переподготовке, у нас и так диплом психологов и магистров, дающих нам право на профессиональную деятельность?

      В данном случае диплом предполагает, что вы прошли солидную подготовку по программам института, которые предполагают выполнение заданий пр самостоятельной работе - написание эссе, аналитическую работу пр разбору сеесий, сдачу зачетов по теоретическому материалу в эот и применяемым техникам и приемам, а также прохождение итогового экзамена.

      Это означает, что профессиональные компетенции и владение методами эот лицами, пооучающими дипломы в разы выше тех слушателей, которые просто закончили курсы по эот. Данный диплом о квалификационной переподготовке фактически о том, что вы получаете квалификацию эмоционально-образного терапевта. Никакой другой документ не подтверждает подобного уровня подготовки в эмоционально-образной терапии.

      Чем отличается диплом от удостоверения о повышении квалификации?

      Практические психологи, также как педагоги, медики обязаны 1 раз в 3 года (можно чаще, а это уже обязательно) проходить повышение квалификации. Дипломы о квалификационной переподготовке засчитываются как повышение квалификации специалиста. Но при этом они имеют больший вес и ценность, чем удостоверение о повышении квалификации, и уважение со стороны работодателя гораздо существеннее. Это весомо и солидно!

      Преподаватели курса курса
      Златина Екатерина Зигфридовна

      Клинический психолог, Семейный психолог, Преподаватель ЭОТ, Нейропсихолог по работе с трудностями в обучении, Эксперт по психогенетической диагностике, Автор и ведущая тренингов


      Отзывы
      Отзывы
      • Отзыв от Ольги Бобровой
        Отзыв от Ольги Бобровой

        Отзыв о курсе "Родительские запреты и предписания в практике ЭОТ" (преподаватель - Златина Е.З.) от Ольги Бобровой

      • Отзыв от Яны Вячеславовны Петровой Родительские запреты
        Отзыв от Яны Вячеславовны Петровой Родительские запреты
      Узнавайте первым
      Подпишитесь, чтобы получать информацию о самых интересных событиях, новых курсах и выгодных предложениях.
      Спасибо!
      Страница управления подпиской
      Наши контакты
      +7 (495) 181-53-05
      +7 (963) 978-50-86
      Заказать звонок
      Москва Деканат: 3-я Мытищинская улица, д. 3 стр.1, 1 этаж, ком. 108
      inst@ei-t.ru
      Об институте
      Об Институте
      О методе
      История
      Наши партнеры
      Лицензии и сертификаты
      Отзывы
      Реквизиты
      Курсы (запись)
      Базовый курс ЭОТ
      Внутренний ребенок
      Психосоматика
      Расписание
      Преподаватели
      Выпускники
      Статьи
      © 2025 Все права защищены. Институт эмоционально-образной терапии Н. Линде