После успешного завершения обучения, вы получаете диплом о профессиональной переподготовке государственного образца, который дает вам право на профессиональную деятельность в области практической психологии.
Программа «Работа с родителями по вопросам поведенческих и психологических проблем их детей в методе ЭОТ» (Повышение квалификации)
Программа для практикующих психологов, окончивших две и более ступени Базового курса ЭОТ (предпочтение проходящим обучение на курсе Внутренний ребенок), желающих расширить свою профессиональную компетентность и углубить понимание и возможности метода ЭОТ в работе с родителями по запросам про их детей.
Всего 60 академических часов (включая часы на выполнение домашнего задания).
Стоимость обучения
Полная стоимость 39 000 руб.
При полной оплате за все занятия. Итого 37 500 руб
Возможна оплата по модулям - по 13000 руб. (3 модуля)
Продолжительность обучения – 2 месяца
Формат обучения – обучение проходит в режиме реального времени в ЗУМе. Записи занятий выкладываются в аккаунт группы на платформу Геткурс с возможностью прослушивания занятий в течение всего курса обучения.
График обучения - Занятия проходят в ЗУМе по субботам с 11.00 до 18.00 (в т.ч. 1 час на перерывы), воскресеньям с 11.00 до 18.00 (в т.ч. 1 час на перерывы).
Зачет – по окончании обучения
По итогам обучения вы получаете УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации (образца, установленного Минобрнауки)
На каждом занятии: теоретический материал, ответы на вопросы, горячий стул по теме занятия, супервизионный или интервизионный формат разбора случаев участников, ЭОТ-упражнение, работа в парах или тройках.
Ведущая: Абахова Юлия Владимировна – клинический психолог, перинатальный психолог, действительный член ОППЛ, аккредитованный специалист СРО «Союз психотерапевтов и психологов», преподаватель Института ЭОТ Линде Н.Д., сертифицированный преподаватель авторских курсов Смирновой Т.П. «Работа с Внутренним Ребенком и Внутренним Родителем методом ЭОТ» и «ЭОТ в работе с психосоматическими проблемами», автор курса «ЭОТ в работе перинатального и репродуктивного психолога»
Формат занятий: учебно-терапевтический (обязательно присутствие на каждом занятии с включенным видео). После каждого модуля дается домашнее задание для закрепления пройденного материала
Программа курса:
- Типы родительских запросов:
- отклонения в поведении (агрессивное поведение по отношению к родителю или другим людям - злость, гнев, драки со сверстниками и пр.; нежелание жить ребенка, самоповреждение; гипертрофированные страхи, фобии, игровые зависимости, тревожность и пр.);
- трудности во взаимоотношениях (непослушание дома или вне дома, замкнутость-отстраненность, нежелание или неспособность контактировать и пр.);
- неврологическая симптоматика (неврозы навязчивостей – тики, грызение ногтей и пр.),
- распространенные психосоматические симптомы и заболевания у детей (энкопрез, энурез, частые ОРЗ/ОРВИ, сколиоз, нарушения зрения, аллергии, кожные заболевания, заболевания дыхательной системы, дисфункции ЖКТ, системные заболевания и др.)
- Этапы и особенности терапевтической работы с родителем, ребенком и подростком в зависимости от запроса родителя. Содержание первичного интервью, приемы работы методом ЭОТ, варианты взаимодействия терапевт-родитель-ребенок.
- Алгоритм работы по родительскому запросу в ЭОТ
- Деструктивные запреты и предписания, влияющие на формирование жизненного сценария родителя, ограничивающего естественное течение родительства – аспекты терапевтической работы с родителем
- Роль матери, роль отца в формировании и развитии личности ребенка и типичные нарушения и заблуждения родителей, влияющие на формирование контакта и удовлетворение базовых потребностей ребенка и подростка
- Типология материнства и отцовства: виды матерей и отцов, психологические детерминанты ролевых и функциональных искажений родителя. Подмена Любящего родителя Гиперопекающим Родителем, Отвергающим родителем. Негативное влияние Тревожного родителя на ребенка и отношения между ними: причины и последствия.
- Четыре задачи периода взросления согласно Эволюционной теории: безопасность, статус, секс, самодостаточность. Естественное развитие и часто встречающиеся в современном обществе нарушения. Возможности коррекции методом ЭОТ.
- Связь здоровья с эмоционально счастливым детством и тесным контактом родитель-ребенок. Искажения этого контакта, являющиеся причинами психосоматических симптомов и заболеваний
Программа курса
- Системный взгляд на семейную систему. Корреляция семейных системных искажений с проблемами и запросами родителей про своих детей через призму ЭОТ. Диагностическое упражнение ЭОТ.
- Фигура матери как причина возможных нарушений, поведенческих и психологических проблем ребенка. Возможности и стратегии работы с родителями в ЭОТ. Диагностическое упражнение ЭОТ.
- Фигура отца в жизни, развитии и возникновении возможных отклонений в отношениях, поведении и психике ребенка. Особенности работы с личными травмами родителей в методе ЭОТ. Диагностическое упражнение ЭОТ.
- Возможности метода ЭОТ в работе с родителями детей разных возрастов. Повышение родительской компетентности, возврат к состоянию Любящего родителя. Диагностическое упражнение ЭОТ.
- Подростковый возраст как показатель накопленных нерешенных проблем и сепарационных кризисов между родителями и детьми. Задачи этапов взросления ребенка, ошибки родителей. Диагностический инструментарий ЭОТ, касающийся детско-родительских отношений. Диагностическое упражнение ЭОТ.
- Возможности ЭОТ в работе с наиболее распространенными детскими психосоматическими проблемами – работаем с родителем, выздоравливает ребенок. Диагностическое упражнение ЭОТ.