Москва 1-й Щемиловский пер-к, д 16, стр 2
+7 (495) 181-53-05
Заказать звонок
  • Сведения об образовательной организации
  • Об Институте
  • Контакты
  • ...
    Институт эмоционально-образной терапии Н. Линде
    Главная
    Курсы
    Расписание
    Преподаватели
    Отзывы
    Информация
      Меню  
      • Главная
      • Курсы
      • Расписание
      • Преподаватели
      • Отзывы
      • Информация
      Заказать звонок
      +7 (495) 181-53-05
      • Главная
      • Курсы
      • Расписание
      • Преподаватели
      • Отзывы
      • Информация
      • Мой кабинет
      • +7 (495) 181-53-05
      Москва 1-й Щемиловский пер-к, д 16, стр 2
      inst@ei-t.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • Главная
      • Наши курсы
      • Работа с родителями
      • Работа с родителями

      Работа с родителями

      Программа для практикующих психологов, окончивших две и более ступени Базового курса ЭОТ (предпочтение проходящим обучение на курсе Внутренний ребенок), желающих расширить свою профессиональную компетентность и углубить понимание и возможности метода ЭОТ в работе с родителями по запросам про их детей.

      Задать вопрос

      Запись на курс

      Учебный год 2023-2024

      Абахова Юлия Владимировна - 28 ноября 2023

      Преподаватель: Абахова Юлия Владимировна
      Номер группы: ПК 164 РР
      Формат занятий – обучение проходит в режиме реального времени в Геткурсе. Записи занятий выкладываются в аккаунт группы на платформу Геткурс с возможностью прослушивания занятий в течение всего курса обучения и 90 дней после окончания обучения.
      Продолжительность обучения – 3 месяца, 48 академических часов

      1 модуль: 28 ноября, 05 декабря 2023 г.
      2 модуль: 12, 19 декабря 2023 г.
      3 модуль: 26 декабря 2023 г, 09 января 2024 г.

      Время: занятия проходят на платформе Геткурс по вторникам с 15 ч до 21.30 ч,
      1 занятие 8 академических часов, модуль 16 академических часов.

      Начало курса: 28 ноября 2023 г, окончание 23 января 2024 года. Включая 14 дней на сдачу зачетов после последнего занятия

      Стоимость: 39 000 руб.
      При оплате за всю программу скидка – 5% (Итого: 37 050 руб) .
      Возможна оплата помодульно: по 13000 руб. (3 модуля)

      Записаться
      • Описание
      • Особенности курса
      • Преподаватели курса
      • Отзывы
      • Вопрос/ответ
      Описание

      Программа «Работа с родителями по вопросам поведенческих и психологических проблем их детей в методе ЭОТ» (Повышение квалификации)

      Программа для практикующих психологов, окончивших две и более ступени Базового курса ЭОТ (предпочтение проходящим обучение на курсе Внутренний ребенок), желающих расширить свою профессиональную компетентность и углубить понимание и возможности метода ЭОТ в работе с родителями по запросам про их детей.

      Всего 60 академических часов (включая часы на выполнение домашнего задания).

      Стоимость обучения

      Полная стоимость 39 000 руб.

      При полной оплате за все занятия - скидка 3000 руб. Итого 36 000 руб

      Возможна оплата по модулям - по 13000 руб. (3 модуля)

      Продолжительность обучения – 3 месяца

      Формат обучения – обучение проходит в режиме реального времени в ЗУМе. Записи занятий выкладываются в аккаунт группы на платформу Геткурс с возможностью прослушивания занятий в течение всего курса обучения.

      График обучения - Занятия проходят в ЗУМе по вторникам с 15ч до 21.30ч

      Зачет – по окончании обучения

      По итогам обучения вы получаете УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации (образца, установленного Минобрнауки)

      На каждом занятии: теоретический материал, ответы на вопросы, горячий стул по теме занятия, супервизионный или интервизионный формат разбора случаев участников, ЭОТ-упражнение, работа в парах или тройках.

      Ведущая: Абахова Юлия Владимировна – клинический психолог, перинатальный психолог, действительный член ОППЛ, аккредитованный специалист СРО «Союз психотерапевтов и психологов», преподаватель Института ЭОТ Линде Н.Д., сертифицированный преподаватель авторских курсов Смирновой Т.П. «Работа с Внутренним Ребенком и Внутренним Родителем методом ЭОТ» и «ЭОТ в работе с психосоматическими проблемами», автор курса «ЭОТ в работе перинатального и репродуктивного психолога»

      Формат занятий: учебно-терапевтический (обязательно присутствие на каждом занятии с включенным видео). После каждого модуля дается домашнее задание для закрепления пройденного материала

      Программа курса:

      • Типы родительских запросов:
        1. отклонения в поведении (агрессивное поведение по отношению к родителю или другим людям - злость, гнев, драки со сверстниками и пр.; нежелание жить ребенка, самоповреждение; гипертрофированные страхи, фобии, игровые зависимости, тревожность и пр.);
        2. трудности во взаимоотношениях (непослушание дома или вне дома, замкнутость-отстраненность, нежелание или неспособность контактировать и пр.);
        3. неврологическая симптоматика (неврозы навязчивостей – тики, грызение ногтей и пр.),
        4. распространенные психосоматические симптомы и заболевания у детей (энкопрез, энурез, частые ОРЗ/ОРВИ, сколиоз, нарушения зрения, аллергии, кожные заболевания, заболевания дыхательной системы, дисфункции ЖКТ, системные заболевания и др.)
      • Этапы и особенности терапевтической работы с родителем, ребенком и подростком в зависимости от запроса родителя. Содержание первичного интервью, приемы работы методом ЭОТ, варианты взаимодействия терапевт-родитель-ребенок.
      • Алгоритм работы по родительскому запросу в ЭОТ
      • Деструктивные запреты и предписания, влияющие на формирование жизненного сценария родителя, ограничивающего естественное течение родительства – аспекты терапевтической работы с родителем
      • Роль матери, роль отца в формировании и развитии личности ребенка и типичные нарушения и заблуждения родителей, влияющие на формирование контакта и удовлетворение базовых потребностей ребенка и подростка
      • Типология материнства и отцовства: виды матерей и отцов, психологические детерминанты ролевых и функциональных искажений родителя. Подмена Любящего родителя Гиперопекающим Родителем, Отвергающим родителем. Негативное влияние Тревожного родителя на ребенка и отношения между ними: причины и последствия.
      • Четыре задачи периода взросления согласно Эволюционной теории: безопасность, статус, секс, самодостаточность. Естественное развитие и часто встречающиеся в современном обществе нарушения. Возможности коррекции методом ЭОТ.
      • Связь здоровья с эмоционально счастливым детством и тесным контактом родитель-ребенок. Искажения этого контакта, являющиеся причинами психосоматических симптомов и заболеваний

      МОДУЛЬ 1
      • Системный взгляд на семейную систему. Корреляция семейных системных искажений с проблемами и запросами родителей про своих детей через призму ЭОТ. Диагностическое упражнение ЭОТ.
      • Фигура матери как причина возможных нарушений, поведенческих и психологических проблем ребенка. Возможности и стратегии работы с родителями в ЭОТ. Диагностическое упражнение ЭОТ.
      МОДУЛЬ 2
      • Фигура отца в жизни, развитии и возникновении возможных отклонений в отношениях, поведении и психике ребенка. Особенности работы с личными травмами родителей в методе ЭОТ. Диагностическое упражнение ЭОТ.
      • Возможности метода ЭОТ в работе с родителями детей разных возрастов. Повышение родительской компетентности, возврат к состоянию Любящего родителя. Диагностическое упражнение ЭОТ.
      МОДУЛЬ 3
      • Подростковый возраст как показатель накопленных нерешенных проблем и сепарационных кризисов между родителями и детьми. Задачи этапов взросления ребенка, ошибки родителей. Диагностический инструментарий ЭОТ, касающийся детско-родительских отношений. Диагностическое упражнение ЭОТ.
      • Возможности ЭОТ в работе с наиболее распространенными детскими психосоматическими проблемами – работаем с родителем, выздоравливает ребенок. Диагностическое упражнение ЭОТ.
      Особенности курса

      Особенности обучения по данной программе:

      Курс направлен на:

      • расширение профессионального кругозора и углубление понимания возможностей метода ЭОТ в работе с родителями по запросам про их детей
      • освоение инструментария и повышение терапевтического мастерства ЭО-терапевта в работе с родителями и детьми
      • развитие способности видеть и понимать суть нарушений детско-родительских отношений и отработку навыка их коррекции через работу с родителем
      • преодоление сложностей в работе с парой родитель-ребенок
      • Также у участников есть возможность за время прохождения курса проработать собственные внутренние проблемы и трудности, связанные со своими детьми
      Вопрос/ответ
      Вопросы по услугам
      Выдаете ли вы дипломы после окончания обучения?

      После успешного завершения обучения, вы получаете диплом о профессиональной переподготовке государственного образца, который дает вам право на профессиональную деятельность в области практической психологии.

      Зачем нам диплом о переподготовке, у нас и так диплом психологов и магистров, дающих нам право на профессиональную деятельность?

      В данном случае диплом предполагает, что вы прошли солидную подготовку по программам института, которые предполагают выполнение заданий пр самостоятельной работе - написание эссе, аналитическую работу пр разбору сеесий, сдачу зачетов по теоретическому материалу в эот и применяемым техникам и приемам, а также прохождение итогового экзамена.

      Это означает, что профессиональные компетенции и владение методами эот лицами, пооучающими дипломы в разы выше тех слушателей, которые просто закончили курсы по эот. Данный диплом о квалификационной переподготовке фактически о том, что вы получаете квалификацию эмоционально-образного терапевта. Никакой другой документ не подтверждает подобного уровня подготовки в эмоционально-образной терапии.

      Чем отличается диплом от удостоверения о повышении квалификации?

      Практические психологи, также как педагоги, медики обязаны 1 раз в 3 года (можно чаще, а это уже обязательно) проходить повышение квалификации. Дипломы о квалификационной переподготовке засчитываются как повышение квалификации специалиста. Но при этом они имеют больший вес и ценность, чем удостоверение о повышении квалификации, и уважение со стороны работодателя гораздо существеннее. Это весомо и солидно!

      Преподаватели курса курса
      Абахова Юлия Владимировна

      Клинический психолог, Перинатальный психолог, Преподаватель ЭОТ Линде Н. Д., Преподаватель курса «Работа с образом ВнРеб и ВнРод методом ЭОТ», Преподаватель курса «ЭОТ в работе с психосоматическими проблемами»


      Отзывы
      Узнавайте первым
      Подпишитесь, чтобы получать информацию о самых интересных событиях, новых курсах и выгодных предложениях.
      Спасибо!
      Страница управления подпиской
      Наши контакты
      +7 (495) 181-53-05
      Заказать звонок
      Москва 1-й Щемиловский пер-к, д 16, стр 2
      inst@ei-t.ru
      Об институте
      Об Институте
      О методе
      История
      Наши партнеры
      Лицензии и сертификаты
      Отзывы
      Реквизиты
      Курсы
      Базовый курс ЭОТ
      Внутренний ребенок
      Психосоматика
      Расписание
      Преподаватели
      Статьи
      © 2023 Все права защищены. Институт эмоционально-образной терапии Н. Линде