После успешного завершения обучения, вы получаете диплом о профессиональной переподготовке государственного образца, который дает вам право на профессиональную деятельность в области практической психологии.
Программа «Работа с родителями по вопросам поведенческих и психологических проблем их детей в методе ЭОТ» (Повышение квалификации)
Программа для практикующих психологов, окончивших две и более ступени Базового курса ЭОТ (предпочтение проходящим обучение на курсе Внутренний ребенок), желающих расширить свою профессиональную компетентность и углубить понимание и возможности метода ЭОТ в работе с родителями по запросам про их детей.
Всего 60 академических часов (включая часы на выполнение домашнего задания).
Стоимость обучения
Полная стоимость 39 000 руб.
При полной оплате за все занятия - скидка 3000 руб. Итого 36 000 руб
Возможна оплата по модулям - по 13000 руб. (3 модуля)
Продолжительность обучения – 3 месяца
Формат обучения – обучение проходит в режиме реального времени в ЗУМе. Записи занятий выкладываются в аккаунт группы на платформу Геткурс с возможностью прослушивания занятий в течение всего курса обучения.
График обучения - Занятия проходят в ЗУМе по вторникам с 15ч до 21.30ч
Зачет – по окончании обучения
По итогам обучения вы получаете УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации (образца, установленного Минобрнауки)
На каждом занятии: теоретический материал, ответы на вопросы, горячий стул по теме занятия, супервизионный или интервизионный формат разбора случаев участников, ЭОТ-упражнение, работа в парах или тройках.
Ведущая: Абахова Юлия Владимировна – клинический психолог, перинатальный психолог, действительный член ОППЛ, аккредитованный специалист СРО «Союз психотерапевтов и психологов», преподаватель Института ЭОТ Линде Н.Д., сертифицированный преподаватель авторских курсов Смирновой Т.П. «Работа с Внутренним Ребенком и Внутренним Родителем методом ЭОТ» и «ЭОТ в работе с психосоматическими проблемами», автор курса «ЭОТ в работе перинатального и репродуктивного психолога»
Формат занятий: учебно-терапевтический (обязательно присутствие на каждом занятии с включенным видео). После каждого модуля дается домашнее задание для закрепления пройденного материала
Программа курса:
- Типы родительских запросов:
- отклонения в поведении (агрессивное поведение по отношению к родителю или другим людям - злость, гнев, драки со сверстниками и пр.; нежелание жить ребенка, самоповреждение; гипертрофированные страхи, фобии, игровые зависимости, тревожность и пр.);
- трудности во взаимоотношениях (непослушание дома или вне дома, замкнутость-отстраненность, нежелание или неспособность контактировать и пр.);
- неврологическая симптоматика (неврозы навязчивостей – тики, грызение ногтей и пр.),
- распространенные психосоматические симптомы и заболевания у детей (энкопрез, энурез, частые ОРЗ/ОРВИ, сколиоз, нарушения зрения, аллергии, кожные заболевания, заболевания дыхательной системы, дисфункции ЖКТ, системные заболевания и др.)
- Этапы и особенности терапевтической работы с родителем, ребенком и подростком в зависимости от запроса родителя. Содержание первичного интервью, приемы работы методом ЭОТ, варианты взаимодействия терапевт-родитель-ребенок.
- Алгоритм работы по родительскому запросу в ЭОТ
- Деструктивные запреты и предписания, влияющие на формирование жизненного сценария родителя, ограничивающего естественное течение родительства – аспекты терапевтической работы с родителем
- Роль матери, роль отца в формировании и развитии личности ребенка и типичные нарушения и заблуждения родителей, влияющие на формирование контакта и удовлетворение базовых потребностей ребенка и подростка
- Типология материнства и отцовства: виды матерей и отцов, психологические детерминанты ролевых и функциональных искажений родителя. Подмена Любящего родителя Гиперопекающим Родителем, Отвергающим родителем. Негативное влияние Тревожного родителя на ребенка и отношения между ними: причины и последствия.
- Четыре задачи периода взросления согласно Эволюционной теории: безопасность, статус, секс, самодостаточность. Естественное развитие и часто встречающиеся в современном обществе нарушения. Возможности коррекции методом ЭОТ.
- Связь здоровья с эмоционально счастливым детством и тесным контактом родитель-ребенок. Искажения этого контакта, являющиеся причинами психосоматических симптомов и заболеваний
- Системный взгляд на семейную систему. Корреляция семейных системных искажений с проблемами и запросами родителей про своих детей через призму ЭОТ. Диагностическое упражнение ЭОТ.
- Фигура матери как причина возможных нарушений, поведенческих и психологических проблем ребенка. Возможности и стратегии работы с родителями в ЭОТ. Диагностическое упражнение ЭОТ.
- Фигура отца в жизни, развитии и возникновении возможных отклонений в отношениях, поведении и психике ребенка. Особенности работы с личными травмами родителей в методе ЭОТ. Диагностическое упражнение ЭОТ.
- Возможности метода ЭОТ в работе с родителями детей разных возрастов. Повышение родительской компетентности, возврат к состоянию Любящего родителя. Диагностическое упражнение ЭОТ.
- Подростковый возраст как показатель накопленных нерешенных проблем и сепарационных кризисов между родителями и детьми. Задачи этапов взросления ребенка, ошибки родителей. Диагностический инструментарий ЭОТ, касающийся детско-родительских отношений. Диагностическое упражнение ЭОТ.
- Возможности ЭОТ в работе с наиболее распространенными детскими психосоматическими проблемами – работаем с родителем, выздоравливает ребенок. Диагностическое упражнение ЭОТ.