Москва 1-й Щемиловский пер-к, д 16, стр 2
+7 (495) 181-53-05
Заказать звонок
  • Сведения об образовательной организации
  • Об Институте
  • Контакты
  • ...
    Институт эмоционально-образной терапии Н. Линде
    Главная
    Курсы
    Расписание
    Преподаватели
    Отзывы
    Информация
      Меню  
      • Главная
      • Курсы
      • Расписание
      • Преподаватели
      • Отзывы
      • Информация
      Заказать звонок
      +7 (495) 181-53-05
      • Главная
      • Курсы
      • Расписание
      • Преподаватели
      • Отзывы
      • Информация
      • Мой кабинет
      • +7 (495) 181-53-05
      Москва 1-й Щемиловский пер-к, д 16, стр 2
      inst@ei-t.ru
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • Главная
      • Наши курсы
      • Работа с психическими травмами
      • Психотравма - 3 Ступень (удостоверение)

      Психотравма - 3 Ступень (удостоверение)

      Программа для тех, кто прошел не менее 2-х ступеней базового курса по эмоционально-образной терапии. Полученные знания позволят сформировать более расширенное и углубленное понимания ЭОТ как психотерапевтической школы и освоить принципы и методы работы с психическими травмами.

      Задать вопрос

      Запись на курс

      Григорьева Татьяна Александровна - старт 16 Декабря 2022 г. (1 Ступень)

      1-я ступень - 16 Декабря 2022
      Преподаватель: Григорьева Татьяна Александровна

      1 модуль: 16, 17,18 декабря 2022;
      2 модуль: 27, 28, 29 января 2023;
      3 модуль: 10, 11, 12 февраля 2023;
      Пятница (всегда) - 13.00 - 20.00
      Суббота, Воскресенье: апрель - октябрь - 10.00 - 17.00 / ноябрь-март - 11.00 - 18.00

      Стоимость: 40000 р. за 9 занятий.
      При оплате за всю программу скидка – 5% (Итого: 38000 руб) .
      Возможна оплата помодульно: 13000 руб, 13000 руб, 14000 руб

      Записаться
      • Описание
      • Особенности курса
      • Преподаватели курса
      • Отзывы
      • Вопрос/ответ
      Описание

      Программа «Психические травмы, связанные с насилием. Экзистенциальные и трансгенерационные травмы. Принципы и приёмы работы в ЭОТ». (3 ступень)

      Курс для психологов-практиков, желающих повысить свою квалификацию и профессиональные компетенции в области практической психологии. Программа для тех, кто прошел не менее 2-х ступеней базового курса по эмоционально-образной терапии. Полученные знания позволят сформировать более расширенное и углубленное понимания ЭОТ как психотерапевтической школы и освоить принципы и методы работы с психическими травмами.

      Данная программа раскрывает возможности эмоционально-образной терапии в работе с психическими травмами. Позволяет специалистам расширить свои знания о психотравмах, их видах, направлениях терапевтической работы, а также продолжить освоение философии методы.

      Учащиеся имеют возможность изучить алгоритмы работы с глубинными экзистенциальными конфликтами людей, пострадавших в следствии экстремальной ситуации.

      Курс способствует формированию практических умений и навыков, позволяет обучиться новым методам и приёмам ЭОТ в работе с последствиями психических травм, а также значительно приумножить свои психотерапевтические возможности в практике психологического консультирования и психотерапии.

      Образовательная программа (ступень) включает 3 модуля по 24 академических часа

      Стоимость программы – 40000 Руб

      При оплате за всю программу (ступень) – скидка 5%

      Возможна оплата за каждый модуль:

      1-й модуль – 13000 Руб

      2-й модуль – 13000 Руб

      3-й модуль – 14000 Руб

      Продолжительность обучения на программе – 3 месяца

      Формат обучения– обучение проходит в режиме реального времени на платформе zoom или очно. Студентам предоставляются записи занятий.

      График обучения – занятия проходят в зависимости от расписания. Модульно.

      Курс предназначен для практикующих психологов, клинических психологов, кризисных психологов и психотерапевтов, окончивших не менее 2 ступеней базового курса ЭОТ.

      Зачеты – по окончании программы.

      По итогам обучения – за каждую программу ( 72 часа) выдаётся УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации (образца, установленного Минобрнауки)

      На каждом занятии:

      • теория по теме занятия, ответы на вопросы,
      • выполнение диагностического упражнения ЭОТ,
      • обсуждение результатов упражнения, обратная связь преподавателя,
      • Работа на "горячем стуле". Обсуждение использованных психотехник.

      Особенности обучения по данной программе

      Чтобы учащиеся поняли весь процесс терапии изнутри, с ними проводятся специальные имагинативные упражнения, разработанные к каждой теме программы, позволяющие обнаружить те или иные проблемы, скрывающиеся в их бессознательном. Образы, взволновавшие того или иного участника, обсуждаются и анализируется. При необходимости (и по желанию) с кем-то из участников проводится работа на так называемом «горячем стуле». Проблема решается, и обучаемый не только осваивает на своем опыте суть эффективных приемов ЭОТ, но и получает возможность личной терапии. Ход сеанса обсуждается, участники группы задают вопросы ведущему, и таким образом глубоко осваивают метод ЭОТ.

      На следующих стадиях обучения, студенты начинают сами работать друг с другом (в тройках), но под наблюдением ведущего терапевта. Их опыт также анализируется и корректируется.

      В дальнейшем учащиеся проходят более серьезное испытание, когда им поручается провести терапевтическую работу прямо перед всей группой и под супервизией ведущего терапевта. Успешно прошедшие такое испытание считаются уже готовыми специалистами в методе ЭОТ, хотя им рекомендуется все время повышать свою квалификацию участвуя в дополнительных курсах обучения по той или иной теме и проходить супервизию у того или иного признанного мастера.

      После ряда таких сеансов обчающиеся специалисты нарабатывают навык помогать другим людям решать их проблемы и выходить из психологического тупика.

      Программа курса

      Психические травмы, связанные с насилием. Экзистенциальные и трансгенерационные травмы. Принципы и приёмы работы в ЭОТ. (3 Ступень)

      • МОДУЛЬ 1
      • МОДУЛЬ 2
      • МОДУЛЬ 3
      1. Тема: Травма сексуального насилия.

      Теоретическая часть:

      • Понятие насилия.
      • Последствия сексуального злоупотребления над детьми (по Г. Фишеру).
      • Взаимоисключающие чувства жертв насилия.
      • Стратегии насильников (по А. Хайлигер).
      • Симптомы психического расстройства у детей.
      • Направления работы с людьми испытавшими насилие.
      • Основные блоки и приёмы работы с использованием ЭОТ.
      • Примеры случаев работы с клиентами.
      • "Сутра о том, как женщина может защищать себя" Н. Д. Линде.

      Практическая часть:

      Учебный случай для разбора и анализа в группе. Работа на "горячих стульях" по запросу участников. Принцип "Право на защиту". Приёмы ЭОТ: "Отпор агрессору", "Возврат вреждения", "Поиграть с грязью". "Метод возвращения женственности", "Что твое в агрессоре, что его в тебе", "Возврат вытесненных чувств", "Снять вину с образа". Обсуждение использованных психотехник. Ответы на вопросы.

      2. Тема: Физическое и психологическое насилие. Использование приёмов ЭОТ в работе с образом агрессора.

      Теоретическая часть:

      • Физическое и психологическое насилие.
      • Фазы проживания травматического стресса.
      • Основные симптомы.
      • Механизмы психологической защиты в случае насилия, "Идентификация с агрессором".
      • Последствия физического насилия для психики человека.
      • Нарушение картины мира и самоидентификации.
      • Образы насилия.
      • Основные блоки и приёмы работы с использованием ЭОТ.
      • Примеры случаев работы с клиентами.

      Практическая часть:

      Примеры учебных случаев для разбора и анализа в группе. Исследование образов физического и психического тела. Работа с чувствами боли, отвращения, стыда, отвержения и страха. "Горячие стулья" по запросу участников группы. Принцип ЭОТ: "Право на защиту". Приёмы ЭОТ: "Отпор агрессору", "Возврат вреждения", "Растождествление с насилием", "Восстановить достоинство", "Что твоё в агрессоре, что его в тебе", "Поддержка и энергетизация слабой части личности", "Возврат вытесненных чувств". Обсуждение использованных психотехник. Ответы на вопросы.

      3. Тема: Системные травмы.

      Теоретическая часть:

      • Понятие системной травмы.
      • Преступные и противоправные действия членов семьи (группы).
      • Сокрытие преступления. Табу и тайны.
      • Чувство вины и стыда за родственников (членов группы).
      • Психотерапия системных травм. Направления и основные принципы работы.
      • Приёмы и методы работы в ЭОТ.
      • Примеры и анализ случаев.

      Практическая часть:

      Диагностическое упражнение «Семейные тайны». Цель: выявление системной травмы. Обсуждения результатов упражнения и анализ образов. Работа по запросу участников группы на «горячем стуле». Анализ случая. Обоснование использованных методов и приёмов ЭОТ: "Растождествление", "Разэнергетизация", "Метод раскаяния".

      1. Тема: Травма женственности и сексуальности.

      Теоретическая часть:

      • Понятие женственности и сексуальности.
      • Социальная роль – «Женщина».
      • «Сутра о женственности и мужественности» Н.Д. Линде.
      • Факторы травматизации.
      • Последствия травмы. Травмированная женственность и сексуальность.
      • Негативные посылы и установки.
      • Нарушение полоролевой идентичности.
      • Психологическая кастрация у женщин.
      • Отказ взрослеть и желание смены гендера вследствие травмы.
      • Инцестные чувства у женщин.
      • Использование ЭОТ в работе с травмой женственности и сексуальности.
      • Примеры случаев работы с клиентами.

      Практическая часть:

      Диагностическое упражнение "Внутренняя женщина". Приёмы ЭОТ: "Метод возвращения женственности", "Разрешение на проявление сексуальности", "Поток любви", "Энергетизация слабых частей личности", "Перераспределение акций", "Простое разрешение", "Возврат утраченных чувств", "Возврат вреждений", "Мотив агрессора". Шеринг. Работа тройки (клиент, терапевт, супервизор) с участием группы. Анализ работы. Обоснование использованных психотехник и приёмов ЭОТ.

      2. Тема: Психические травмы мужчин.

      Теоретическая часть:

      • Понятие мужественности.
      • Социальная роль мужчины. Ролевые ожидания и ограничения.
      • Сепарация с матерью. Феминность в мужской психике.
      • Насилие в жизни мужчин.
      • Эдипов комплекс. Образы отцовской власти.
      • Нарушение полоролевой идентичности и психологическая кастрация у мужчин.
      • Подавленные эмоции гнева и страха.
      • Терапия травм с использованием ЭОТ.
      • Примеры случаев работы с мужскими эмоциональными травмами.

      Практическая часть:

      Разбор учебного случая в группе. Объяснение принципов и приёмов работы. Приёмы ЭОТ: "Отпор агрессору", "Разрешение на выражение чувств", "Возврат вреждений", "Растождествление", "Возврат вытесненных чувств", "Контрпредписание", "Простое и парадоксальное разрешение". Ответы на вопросы участников группы. Практическое занятие.

      3. Тема: Трансгенерационные травмы.

      Теоретическая часть:

      • Понятие трансгенерационной травмы.
      • Симптомы людей переживших травмы. (Исследования Б. Безо и В. Ракофф).
      • «Репаративные адаптационные воздействия». (Я. Даниэли)
      • «Сообщения о выживании». (Е. Черепанова)
      • Эпигенетическая передача. (Р. Иегуда)
      • Неразрешенный конфликт предков.
      • «Эндокриптическая идентификация». (Исследования Н. Абрахама и М. Торок)
      • «Телескопирование» поколений. (Х. Файмберг)
      • Действие замалчивания. (С. Тиссерон)
      • Личностная тревожность вследствие нарушения эмоциональной связи с родом. (Т.Смирнова)
      • Философия работы с трансгенерационной травмой. Основные приёмы и техники.

      Практическая часть:

      Разбор учебного случая с участием группы. Объяснение психотехник. Приёмы ЭОТ: "Растождествление с чувствами предков", "Прослеживание судьбы образа", "Что твоё в нём, что его в тебе". Диагностическое упражнение «Предок» или «Жизнь и Судьба». Работа с желающими на «горячем стуле». Обмен впечатлениями. Завершение модуля. Ответы на вопросы участников группы.

      1. Тема: Травма безысходности и отсутствия выбора.

      Теоретическая часть:

      • Модель психологического тупика «Выбор из двух зол».
      • Выбор между преступлением и гибелью.
      • Выбор грозящей потерями.
      • Выбор между самоубийством и позором.
      • Жизнь с «невыносимым» человеком.
      • Послания и установки вызывающие суицидальные мысли.
      • Суицидальный сценарий.
      • Чувства тоски и безысходности.
      • Возможности ЭОТ в работе с травмой.
      • Примеры и анализ случаев работы с клиентами.

      Практическая часть:

      Диагностическое упражнение «Существо, не имеющее выбора». Анализ образов. Принцип: "Отказ от позиции жертвы". Работа с чувствами безысходности и безвыходности. Приёмы ЭОТ: "Поддержка внутреннего ребёнка", "Взять на себя ответственность", "Разрешение действовать", "Отпор агрессору", "Возврат причинённого вреждения". Обмен впечатлениями в группе. Работа с выявленными проблемами. Объяснение использованных психотехник. Ресурсное упражнение «Поддержка внутреннего ребёнка». Анализ результатов. Ответы на вопросы участников группы.

      2. Тема: Экзистенциальные травмы.

      Теоретическая часть:

      • Понятие экзистенциальной травмы.
      • Ситуации смертельные угрозы.
      • Экзистенциальные страхи.
      • Страх «нарушения сложившегося равновесия» (К. Хорни)
      • Симптомы экзистенциальной травмы.
      • Панические атаки.
      • Основные механизмы психологической защиты. Дереализация и деперсонализация. Идентификация жертвы с агрессором. Замыкание в машинальном состоянии.
      • Философия работы с экзистенциальной травмой.
      • Примеры случаев. Диагностика и решение проблемы методом ЭОТ.

      Практическая часть:

      Анализ учебного случая с участием группы. Работа по запросу на «горячем стуле». Обсуждение психотехник. Приёмы ЭОТ: "Возврат вытесненных чувств и частей личности", "Энергетизация", "Поток любви", "Высвобождение энергии чувств", "Поддержка Внутреннего ребёнка". Ответы на вопросы.

      3. Тема: Возможности ЭОТ в работе со сложными случаями клиентов.

      Теоретическая часть:

      • Эффективность и преимущества метода ЭОТ.
      • Каких клиентов мы называем сложными.
      • Причины сопротивления терапии.
      • Убеждения и стереотипы мышления.
      • Аффекты и неадресный гнев.
      • Шоковое состояние.
      • Страх разоблачения и критики.
      • Анестезия чувств.
      • Пограничные состояния.
      • Вторичная выгода от заболевания.
      • Желание власти.
      • Примеры случаев работы с использованием ЭОТ.

      Практическая часть:

      Разбор учебного случая. Анализ и обоснование использованных приёмов и техник. Практическое задание. Шеринг на тему "Возможности ЭОТ". Обратная связь от группы. Завершение учебного курса.

      Особенности курса

      Чтобы учащиеся поняли весь процесс терапии изнутри, с ними проводятся специальные имагинативные упражнения, разработанные к каждой теме программы, позволяющие обнаружить те или иные проблемы, скрывающиеся в их бессознательном. Образы, взволновавшие того или иного участника, обсуждаются и анализируется. При необходимости (и по желанию) с кем-то из участников проводится работа на так называемом «горячем стуле». Проблема решается, и обучаемый не только осваивает на своем опыте суть эффективных приемов ЭОТ, но и получает возможность личной терапии. Ход сеанса обсуждается, участники группы задают вопросы ведущему, и таким образом глубоко осваивают метод ЭОТ.

      На следующих стадиях обучения, студенты начинают сами работать друг с другом (в тройках), но под наблюдением ведущего терапевта. Их опыт также анализируется и корректируется.

      В дальнейшем учащиеся проходят более серьезное испытание, когда им поручается провести терапевтическую работу прямо перед всей группой и под супервизией ведущего терапевта. Успешно прошедшие такое испытание считаются уже готовыми специалистами в методе ЭОТ, хотя им рекомендуется все время повышать свою квалификацию участвуя в дополнительных курсах обучения по той или иной теме и проходить супервизию у того или иного признанного мастера.

      После ряда таких сеансов обчающиеся специалисты нарабатывают навык помогать другим людям решать их проблемы и выходить из психологического тупика.

      Вопрос/ответ
      Вопросы по услугам
      Выдаете ли вы дипломы после окончания обучения?

      После успешного завершения обучения, вы получаете диплом о профессиональной переподготовке государственного образца, который дает вам право на профессиональную деятельность в области практической психологии.

      Зачем нам диплом о переподготовке, у нас и так диплом психологов и магистров, дающих нам право на профессиональную деятельность?

      В данном случае диплом предполагает, что вы прошли солидную подготовку по программам института, которые предполагают выполнение заданий пр самостоятельной работе - написание эссе, аналитическую работу пр разбору сеесий, сдачу зачетов по теоретическому материалу в эот и применяемым техникам и приемам, а также прохождение итогового экзамена.

      Это означает, что профессиональные компетенции и владение методами эот лицами, пооучающими дипломы в разы выше тех слушателей, которые просто закончили курсы по эот. Данный диплом о квалификационной переподготовке фактически о том, что вы получаете квалификацию эмоционально-образного терапевта. Никакой другой документ не подтверждает подобного уровня подготовки в эмоционально-образной терапии.

      Чем отличается диплом от удостоверения о повышении квалификации?

      Практические психологи, также как педагоги, медики обязаны 1 раз в 3 года (можно чаще, а это уже обязательно) проходить повышение квалификации. Дипломы о квалификационной переподготовке засчитываются как повышение квалификации специалиста. Но при этом они имеют больший вес и ценность, чем удостоверение о повышении квалификации, и уважение со стороны работодателя гораздо существеннее. Это весомо и солидно!

      Преподаватели курса курса
      Григорьева Татьяна Александровна

      Клинический психолог, Преподаватель ЭОТ Линде Н. Д. , Преподаватель Профессиональной Психотерапевтической Лиги, Автор и преподаватель курса «Работа с психологическими травмами с использованием метода ЭОТ»


      Отзывы
      Вперед
      Узнавайте первым
      Подпишитесь, чтобы получать информацию о самых интересных событиях, новых курсах и выгодных предложениях.
      Спасибо!
      Страница управления подпиской
      Наши контакты
      +7 (495) 181-53-05
      Заказать звонок
      Москва 1-й Щемиловский пер-к, д 16, стр 2
      inst@ei-t.ru
      Об институте
      Об Институте
      О методе
      История
      Наши партнеры
      Лицензии и сертификаты
      Отзывы
      Реквизиты
      Курсы
      Базовый курс ЭОТ
      Внутренний ребенок
      Психосоматика
      Расписание
      Преподаватели
      Статьи
      © 2023 Все права защищены. Институт эмоционально-образной терапии Н. Линде