Москва 1-й Щемиловский пер-к, д 16, стр 2
+7 (495) 181-53-05
Заказать звонок
  • Сведения об образовательной организации
  • Об Институте
  • Контакты
  • ...
    Институт эмоционально-образной терапии Н. Линде
    Главная
    Курсы
    Расписание
    Преподаватели
    Отзывы
    Информация
      Меню  
      • Главная
      • Курсы
      • Расписание
      • Преподаватели
      • Отзывы
      • Информация
      Заказать звонок
      +7 (495) 181-53-05
      • Главная
      • Курсы
      • Расписание
      • Преподаватели
      • Отзывы
      • Информация
      • Мой кабинет
      • +7 (495) 181-53-05
      Москва 1-й Щемиловский пер-к, д 16, стр 2
      inst@ei-t.ru
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • Главная
      • Наши курсы
      • Работа с психическими травмами
      • Психотравма - 2 Ступень (удостоверение)

      Психотравма - 2 Ступень (удостоверение)

      Программа для тех, кто прошел не менее 2-х ступеней базового курса по эмоционально-образной терапии. Полученные знания позволят сформировать более расширенное и углубленное понимания ЭОТ как психотерапевтической школы и освоить принципы и методы работы с психическими травмами.

      Задать вопрос

      Запись на курс

      Григорьева Татьяна Александровна - старт 31 марта 2023 г. (2 Ступень)

      2-я ступень - 31 марта 2023
      Преподаватель: Григорьева Татьяна Александровна

      1 модуль: 31 марта, 02, 03 апреля 2023;
      2 модуль: 05, 06, 07 мая 2023;
      3 модуль: 02, 03, 04 июня 2023;
      Пятница (всегда) - 13.00 - 20.00
      Суббота, Воскресенье: апрель - октябрь - 10.00 - 17.00 / ноябрь-март - 11.00 - 18.00

      Стоимость: 40000 р. за 9 занятий.
      При оплате за всю программу скидка – 5% (Итого: 38000 руб) .
      Возможна оплата помодульно: 13000 руб, 13000 руб, 14000 руб

      Записаться
      • Описание
      • Особенности курса
      • Преподаватели курса
      • Отзывы
      • Вопрос/ответ
      Описание

      Программа «Травмы отношений. Травмы потери и кризисы утраты. Принципы и приёмы работы в ЭОТ». (2 ступень)

      Курс для психологов-практиков, желающих повысить свою квалификацию и профессиональные компетенции в области практической психологии. Программа для тех, кто прошел не менее 2-х ступеней базового курса по эмоционально-образной терапии. Полученные знания позволят сформировать более расширенное и углубленное понимания ЭОТ как психотерапевтической школы и освоить принципы и методы работы с психическими травмами.

      Данная программа раскрывает возможности эмоционально-образной терапии в работе с психическими травмами. Позволяет специалистам расширить свои знания о психотравмах, их видах, направлениях терапевтической работы, а также продолжить освоение философии методы.

      Учащиеся имеют возможность изучить алгоритмы работы с глубинными экзистенциальными конфликтами людей, пострадавших в следствии экстремальной ситуации.

      Курс способствует формированию практических умений и навыков, позволяет обучиться новым методам и приёмам ЭОТ в работе с последствиями психических травм, а также значительно приумножить свои психотерапевтические возможности в практике психологического консультирования и психотерапии.

      Образовательная программа (ступень) включает 3 модуля по 24 академических часа

      Стоимость каждой программы – 40000 Руб

      При оплате за всю программу (ступень) – скидка 5%

      Возможна оплата за каждый модуль:

      1-й модуль – 13000 Руб

      2-й модуль – 13000 Руб

      3-й модуль – 14000 Руб

      Продолжительность обучения на программе – 3 месяца

      Формат обучения– обучение проходит в режиме реального времени на платформе zoom или очно. Студентам предоставляются записи занятий.

      График обучения – занятия проходят в зависимости от расписания. Модульно.

      Курс предназначен для практикующих психологов, клинических психологов, кризисных психологов и психотерапевтов, окончивших не менее 2 ступеней базового курса ЭОТ.

      Зачеты – по окончании программы.

      По итогам обучения – за каждую программу ( 72 часа) выдаётся УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации (образца, установленного Минобрнауки)

      На каждом занятии:

      • теория по теме занятия, ответы на вопросы,
      • выполнение диагностического упражнения ЭОТ,
      • обсуждение результатов упражнения, обратная связь преподавателя,
      • Работа на "горячем стуле". Обсуждение использованных психотехник.

      Особенности обучения по данной программе

      Чтобы учащиеся поняли весь процесс терапии изнутри, с ними проводятся специальные имагинативные упражнения, разработанные к каждой теме программы, позволяющие обнаружить те или иные проблемы, скрывающиеся в их бессознательном. Образы, взволновавшие того или иного участника, обсуждаются и анализируется. При необходимости (и по желанию) с кем-то из участников проводится работа на так называемом «горячем стуле». Проблема решается, и обучаемый не только осваивает на своем опыте суть эффективных приемов ЭОТ, но и получает возможность личной терапии. Ход сеанса обсуждается, участники группы задают вопросы ведущему, и таким образом глубоко осваивают метод ЭОТ.

      На следующих стадиях обучения, студенты начинают сами работать друг с другом (в тройках), но под наблюдением ведущего терапевта. Их опыт также анализируется и корректируется.

      В дальнейшем учащиеся проходят более серьезное испытание, когда им поручается провести терапевтическую работу прямо перед всей группой и под супервизией ведущего терапевта. Успешно прошедшие такое испытание считаются уже готовыми специалистами в методе ЭОТ, хотя им рекомендуется все время повышать свою квалификацию участвуя в дополнительных курсах обучения по той или иной теме и проходить супервизию у того или иного признанного мастера.

      После ряда таких сеансов обчающиеся специалисты нарабатывают навык помогать другим людям решать их проблемы и выходить из психологического тупика.

      Программа курса

      Травмы отношений. Травмы потери и кризисы утраты. Принципы и приёмы работы в ЭОТ. (2 Ступень)

      • МОДУЛЬ 1
      • МОДУЛЬ 2
      • МОДУЛЬ 3
      1. Тема: Травма отвержения.

      Теоретическая часть:

      • Понятие и элементы взаимодействия.
      • Травмы отношений по Ф. Рупперту.
      • Понятие и маркеры травмы отвержения.
      • Особенности работы с саботажником. Маска – Беглец.
      • Примеры и анализ случаев работы.
      • Терапия с использованием ЭОТ.

      Практическая часть:

      Упражнение "Образ отвержения". Шеринг. Выявление внутреннего конфликта и препятствий к позитивному самочувствию. Работа с чувствами отвержения, отвращения и стыда. Принцип ЭОТ: "Принятие вместо отвержения". Приёмы: "Признание важности образа", "Разрешение образу проявить весь свой потенциал", "Возврат вытесненных чувств и частей личности", "Созерцание дождя", "Возврат вреждения", "Возвращение достоинства". Работа тройки (клиент, терапевт, супервизор) по запросу желающего с участием группы. Помощь ведущего терапевта при затруднении работы в группе. Анализ работы тройки. Обсуждение использованных психотехник. Обратная связь от группы. Ответы на вопросы.

      2. Тема: Травма покинутости.

      Теоретическая часть:

      • Понятие и маркеры травмы покинутости.
      • Особенности работы с саботажником. Психологический портрет зависимого.
      • Причины возникновения и основные виды зависимости.
      • Эмоциональная зависимость. Теория эмоциональных инвестиций Н.Д. Линде. Работа с использованием метода ЭОТ.
      • Примеры и анализ случаев работы.
      • Принципы работы с зависимыми и терапия травмы.

      Практическая часть:

      Практическое упражнение для выявления и проработки травмы покинутости. Выявление внутреннего конфликта и препятствий к позитивному самочувствию. Работа с чувствами ненужности и покинутости Приёмы ЭОТ: "Возврат эмоциональных вложений". "Принятие себя", "Усиление", "Поток любви". Работа тройки (клиент, терапевт, супервизор) по запросу желающего с участием группы. Помощь ведущего терапевта при затруднении работы в группе. Анализ работы тройки. Обсуждение использованных психотехник. Обратная связь от группы. Ответы на вопросы.

      3. Тема: Травма унижения.

      Теоретическая часть:

      • Понятие и маркеры травмы унижения.
      • Особенности работы с саботажником. Маска – Мазохист.
      • Понятие и причины мазохизма по З. Фрейду.
      • Мазохистические черты и самодеструктивное поведение.
      • Комплекс вины и стыда.
      • Терапия травмы с использованием ЭОТ.
      • Примеры и анализ случаев работы с травмой унижения.

      Практическая часть:

      Диагностическое упражнение на выявление комплекса вины и стыда. Шеринг. Выявление внутреннего конфликта и препятствий к позитивному самочувствию. Приёмы ЭОТ: "Отпор агрессору", "Возврат причиненных вреждений", "Отказ от подчинения", "Возврат утраченного достоинства", "Признание собственной ценности", "Простое и парадоксальное разрешение", "Созерцание дождя". Работа тройки (клиент, терапевт, супервизор) по запросу желающего с участием группы. Помощь ведущего терапевта при затруднении работы в группе. Анализ работы тройки. Обсуждение использованных психотехник. Обратная связь от группы. Ответы на вопросы.

      1. Тема: Травма предательства.

      Теоретическая часть:

      • Понятие и маркеры предательства.
      • Особенности работы с саботажником. Маска – Контролирующий.
      • Виды и причины сверхконтроля.
      • "Синдром контролёра".
      • Зарождение травмы предательства. Эдипов комплекс.
      • Примеры и анализ случаев работы.
      • Терапия с использованием ЭОТ.

      Практическая часть:

      Диагностическое упражнение «Образ предателя». Групповой шеринг. Анализ образов. Работа с чувствами гнева и обиды. Приемы ЭОТ: "Возврат эмоциональных инвестиций", "Разрешение на выражение чувств", "Перераспределение акций", "Отказ от жалости к себе", "Контрпредписание". Метод: "Возвращение женственности (мужественности)". Метод: "Отпусти" или "Разожми лапку". Работа в тройках. Отчёт троек о работе. Анализ случаев и обсуждение использованных психотехник. Супервизия. Помощь ведущего терапевта. Ответы на вопросы.

      2. Тема: Травма несправедливости.

      Теоретическая часть:

      • Понятие справедливости. Права и обязанности человека.
      • Маркеры и причины травматизации.
      • Особенности работы с саботажником. Маска – Ригидный.
      • Зарождение травмы несправедливости. Кризис 3 лет.
      • Потребность в правильности.
      • Виды и психологические особенности ригидности.
      • Синдром «ригидного человека».
      • Эмоция ригидного – гнев. Работа с использованием метода ЭОТ.
      • Примеры и анализ случаев.

      Практическая часть:

      Диагностическое упражнение «Мера несправедливости». Групповой шеринг. Анализ образов. Работа с чувством несправедливости. Использование в работе принципа ЭОТ: "Прими этот мир как нечто неправильное". Приёмы: "Возврат инвестиций", "Признание собственных прав и свобод", "Признание и уважение личности", "Конверсия негативной энергии в позитивную", "Возврат вреждения". Работа в тройках. Отчёт троек о работе. Анализ случаев и обсуждение использованных психотехник. Супервизия. Помощь ведущего терапевта. Ответы на вопросы.

      3. Тема: Травма собственной ошибки.

      Теоретическая часть:

      • Классификация и виды ошибок.
      • Понятие вины и меры наказания.
      • Механизм травматизации в следствии нанесение вреда другому человеку.
      • Маркеры травмы.
      • Страх наказания.
      • Виды вины.
      • Примеры и анализ случаев.
      • Эмоции вины и страха. Работа методом ЭОТ.

      Практическая часть:

      Групповой диспут на тему «Вина за ошибки и страх наказания». Диагностическое упражнение «Непростительная ошибка». Анализ образов. Выявление препятствий к позитивному самочувствию. Работа с чувством вины и самонаказанием. Принцип ЭОТ: "Прощение вместо наказания". Приёмы: "Метод раскаяния", "Забрать причинённое человеку вреждение", "Высвобождение энергии чувств", "Судьба образа", "Мотив агрессора". Работа с желающими на "горячем стуле". Объяснение психотехник. Обратная связь от группы. Завершение модуля.

      1. Тема: Травма утраты близкого человека. Разводы и разъезды.

      Теоретическая часть:

      • Признаки и причины психотравмы.
      • Симптомы стрессовых расстройств после смерти близких.
      • Травматический стресс вследствие развода.
      • Стадии горевания.
      • Пятиступенчатая модель прощания с потерей Ф. Перлза.
      • Патологическое горе. Причины застревания в травме.
      • Работа с горем. Концепция Вордена.
      • Задачи терапии при работе с горем и утратой. Методы и приемы ЭОТ.

      Практическая часть:

      Примеры и анализ учебных случаев. Работа с желающими на «горячем стуле». Объяснение использованных приёмов и техник. Работа с чувствами печали и безнадежности. Приёмы ЭОТ: "Созерцание дождя", "Передача чувства", "Отказ от жалости к себе", "Высвобождение чувств". Метод "Отпусти". Практическое занятие.

      2. Тема: Потеря значимых объектов.

      Теоретическая часть:

      • Потеря должности.
      • Потеря статуса и роли.
      • Потеря домашних животных.
      • Потеря денег и ценных предметов.
      • Примеры и анализ случаев работы.
      • Терапия травмы с использованием метода ЭОТ.

      Практическая часть:

      Диагностическое упражнение «Потеря». Обмен впечатлениями. Приёмы ЭОТ: "Возврат инвестиций", "Высвобождение чувств", "Созерцание дождя". Работа в тройках. Отчёт о работе. Супервизия. Помощь ведущего терапевта. Ответы на вопросы. Обратная связь от участников группы.

      3. Тема: Утрата здоровья и трудоспособности. Инвалидизация.

      Теоретическая часть:

      • Травматический стресс при постановке диагноза.
      • Причины и классификация инвалидности.
      • Особенности психической организации людей с ограниченными возможностями.
      • Психическая дезадаптация. Области и типы дезадаптации.
      • Вторичная выгода от заболевания.
      • Основные проявления фрустрации у людей с ограниченными возможностями.
      • Этапы адаптации к приобретённой инвалидности.
      • Психологическая помощь людям имеющим тяжёлые заболевания. Использование метода ЭОТ.

      Практическая часть:

      Примеры и анализ случаев работы с инвалидами. Диспут. Разбор учебного случая с участниками группы. Принцип ЭОТ: "Отказ от жалости к себе". Приёмы: "Возврат ожиданий", "Созерцание дождя", "Выражение чувств", "Возврат смысла жизни", "Вдыхать пустоту". Использование альфакторных методов. Объяснение использованных психотехник и ответы на вопросы.

      Особенности курса

      Чтобы учащиеся поняли весь процесс терапии изнутри, с ними проводятся специальные имагинативные упражнения, разработанные к каждой теме программы, позволяющие обнаружить те или иные проблемы, скрывающиеся в их бессознательном. Образы, взволновавшие того или иного участника, обсуждаются и анализируется. При необходимости (и по желанию) с кем-то из участников проводится работа на так называемом «горячем стуле». Проблема решается, и обучаемый не только осваивает на своем опыте суть эффективных приемов ЭОТ, но и получает возможность личной терапии. Ход сеанса обсуждается, участники группы задают вопросы ведущему, и таким образом глубоко осваивают метод ЭОТ.

      На следующих стадиях обучения, студенты начинают сами работать друг с другом (в тройках), но под наблюдением ведущего терапевта. Их опыт также анализируется и корректируется.

      В дальнейшем учащиеся проходят более серьезное испытание, когда им поручается провести терапевтическую работу прямо перед всей группой и под супервизией ведущего терапевта. Успешно прошедшие такое испытание считаются уже готовыми специалистами в методе ЭОТ, хотя им рекомендуется все время повышать свою квалификацию участвуя в дополнительных курсах обучения по той или иной теме и проходить супервизию у того или иного признанного мастера.

      После ряда таких сеансов обчающиеся специалисты нарабатывают навык помогать другим людям решать их проблемы и выходить из психологического тупика.

      Вопрос/ответ
      Вопросы по услугам
      Выдаете ли вы дипломы после окончания обучения?

      После успешного завершения обучения, вы получаете диплом о профессиональной переподготовке государственного образца, который дает вам право на профессиональную деятельность в области практической психологии.

      Зачем нам диплом о переподготовке, у нас и так диплом психологов и магистров, дающих нам право на профессиональную деятельность?

      В данном случае диплом предполагает, что вы прошли солидную подготовку по программам института, которые предполагают выполнение заданий пр самостоятельной работе - написание эссе, аналитическую работу пр разбору сеесий, сдачу зачетов по теоретическому материалу в эот и применяемым техникам и приемам, а также прохождение итогового экзамена.

      Это означает, что профессиональные компетенции и владение методами эот лицами, пооучающими дипломы в разы выше тех слушателей, которые просто закончили курсы по эот. Данный диплом о квалификационной переподготовке фактически о том, что вы получаете квалификацию эмоционально-образного терапевта. Никакой другой документ не подтверждает подобного уровня подготовки в эмоционально-образной терапии.

      Чем отличается диплом от удостоверения о повышении квалификации?

      Практические психологи, также как педагоги, медики обязаны 1 раз в 3 года (можно чаще, а это уже обязательно) проходить повышение квалификации. Дипломы о квалификационной переподготовке засчитываются как повышение квалификации специалиста. Но при этом они имеют больший вес и ценность, чем удостоверение о повышении квалификации, и уважение со стороны работодателя гораздо существеннее. Это весомо и солидно!

      Преподаватели курса курса
      Григорьева Татьяна Александровна

      Клинический психолог, Преподаватель ЭОТ Линде Н. Д. , Преподаватель Профессиональной Психотерапевтической Лиги, Автор и преподаватель курса «Работа с психологическими травмами с использованием метода ЭОТ»


      Отзывы
      Вперед
      Узнавайте первым
      Подпишитесь, чтобы получать информацию о самых интересных событиях, новых курсах и выгодных предложениях.
      Спасибо!
      Страница управления подпиской
      Наши контакты
      +7 (495) 181-53-05
      Заказать звонок
      Москва 1-й Щемиловский пер-к, д 16, стр 2
      inst@ei-t.ru
      Об институте
      Об Институте
      О методе
      История
      Наши партнеры
      Лицензии и сертификаты
      Отзывы
      Реквизиты
      Курсы
      Базовый курс ЭОТ
      Внутренний ребенок
      Психосоматика
      Расписание
      Преподаватели
      Статьи
      © 2023 Все права защищены. Институт эмоционально-образной терапии Н. Линде