Москва 1-й Щемиловский пер-к, д 16, стр 2
+7 (495) 181-53-05
Заказать звонок
  • Сведения об образовательной организации
  • Об Институте
  • Контакты
  • ...
    Институт эмоционально-образной терапии Н. Линде
    Главная
    Курсы
    Расписание
    Преподаватели
    Отзывы
    Информация
      Меню  
      • Главная
      • Курсы
      • Расписание
      • Преподаватели
      • Отзывы
      • Информация
      Заказать звонок
      +7 (495) 181-53-05
      • Главная
      • Курсы
      • Расписание
      • Преподаватели
      • Отзывы
      • Информация
      • Мой кабинет
      • +7 (495) 181-53-05
      Москва 1-й Щемиловский пер-к, д 16, стр 2
      inst@ei-t.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • Главная
      • Наши курсы
      • Гамартический сценарий
      • Эмоционально-образной терапия в работе с гамартическим сценарием (удостоверение)

      Эмоционально-образной терапия в работе с гамартическим сценарием (удостоверение)

      Программа для психологов-практиков, желающих повысить свою квалификацию и профессиональные компетенции в области практической психологии. Программа позволит сформировать более расширенное и углубленное понимания ЭОТ как психотерапевтической школы. А также значительно преумножить свои психотерапевтические возможности.

      Задать вопрос

      Запись на курс

      Учебный год 2023-2024

      Тюрина Татьяна Александровна - старт 27 января 2024 г.

      Преподаватель: Тюрина Татьяна Александровна
      Номер группы: ПК 145 ГС
      Формат занятий – дистанционно (онлайн) на базе информационной платформы "GetCourse"
      1 занятие: 27 января 2024 г;
      2 занятие: 3 февраля 2024 г;
      3 занятие: 24 февраля 2024 г;
      4 занятие: 2 марта 2024 г;
      5 занятие: 23 марта 2024 г;
      Время: 2 раза в месяц по субботам с 11.00 до 18.00
      Начало курса: 27 января 2024 года, окончание курса: 6 апреля. Включая 14 дней на сдачу зачетов после последнего занятия

      Стоимость программы: 36 000 руб
      При оплате за всю ступень скидка – 5% (34 200 руб)
      Возможна оплата в 2 этапа – по 18000 Руб

      Записаться
      Рудницкая Ирина Александровна - старт 6 февраля 2024 г.

      Преподаватель: Рудницкая Ирина Александровна
      Номер группы: ПК 136 ГС
      Формат занятий – дистанционно (онлайн) на базе информационной платформы "GetCourse"
      1 занятие: 6 февраля 2024 г;
      2 занятие: 20 февраля 2024 г;
      3 занятие: 5 марта 2024 г;
      4 занятие: 19 марта 2024 г;
      5 занятие: 2 апреля 2024 г;
      Время: с 15:00 до 22:30
      Начало курса: Начало занятий: 6 февраля 2024 г, окончание курса: 16 апреля 2024 г. Включая 14 дней на сдачу зачетов после последнего занятия.

      Стоимость программы: 36 000 руб
      При оплате за всю ступень скидка – 5% (34 200 руб)
      Возможна оплата в 2 этапа – по 18000 Руб

      Записаться
      Абахова Юлия Владимировна - старт 14 мая 2024 г.

      Преподаватель: Абахова Юлия Владимировна
      Номер группы: ПК 141 ГС
      Формат занятий – дистанционно (онлайн) на базе информационной платформы "GetCourse"
      1 занятие: 14 мая 2024 г;
      2 занятие: 21 мая 2024 г;
      3 занятие: 28 мая 2024 г;
      4 занятие: 4 июня 2024 г;
      5 занятие: 11 июня 2024 г;
      Время: по вторникам с 15.30 ч до 21 ч
      Начало курса: Старт 14 мая 2024 г., окончание 25 июня 2024 года. Включая 14 дней на сдачу зачетов после последнего занятия.

      Стоимость программы: 36 000 руб
      При оплате за всю ступень скидка – 5% (34 200 руб)
      Возможна оплата в 2 этапа – по 18000 Руб

      Записаться
      • Описание
      • Особенности курса
      • Преподаватели курса
      • Отзывы
      • Вопрос/ответ
      Описание

      ПРОГРАММА «Эмоционально-образной терапия в работе с гамартическим сценарием»

      Автор программы: Смирнова Тамара Петровна

      (Повышение квалификации). Старт программы – в октябре

      Программа для психологов-практиков, желающих повысить свою квалификацию и профессиональные компетенции в области практической психологии. Программа для тех, кто прошел не менее 3-х ступеней базового курса по эмоционально-образной терапии, 3-х ступеней курса по Внутреннему Ребенку и обучающий курс по работе с жизненными сценариями в ЭОТ. Программа позволит сформировать более расширенное и углубленное понимания ЭОТ как психотерапевтической школы. А также значительно преумножить свои психотерапевтические возможности, профессиональные навыки и компетенции в практике психологического консультирования и психотерапии.

      Всего – 48 академических часов

      Стоимость обучения – 36 000 Руб

      При полной оплате за все занятия – скидка 5% (34 200 руб)

      Возможна оплата в 2 этапа – по 18 000 Руб

      Продолжительность обучения – 1,5 месяца

      Формат обучения – обучение проходит в режиме реального времени на платформе зум или очно. Студентам предоставляются записи занятий.

      График обучения – занятия проходят в зависимости от расписания и включает в себя 6 занятий согласно программе

      Зачет – по окончании обучения

      По итогам обучения – вы получаете УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации (образца, установленного Минобрнауки)

      На каждом занятии:

      • теория по теме занятия
      • ответы на вопросы
      • выполнение диагностического упражнения ЭОТ
      • обсуждение результатов упражнения, обратная связь преподавателя
      • проведение преподавателем "горячих стульев" по результатам обсуждения
      • работа в парах, «тройках» участников группы под супервизией преподавателя
      • проведение "горячих стульев" участниками группы под супервизией преподавателя

      ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ

      Чтобы учащиеся поняли весь процесс терапии изнутри и имели возможность провзаимодействовать с материалом бессознательного, связанного с той или иной неосознаваемой проблемой, внутренним конфликтом, вытесненным в область бессознательного, - с ними проводятся специальные имагинативные упражнения, разработанные к каждой теме программы, которые помогают обнаружить скрытые в бессознательном конфликты.

      Образы, взволновавшие того или иного участника, обсуждаются и анализируется. При необходимости (и по желанию) с кем-то из участников проводится работа на так называемом «горячем стуле». Проблема решается, и обучаемый не только осваивает на своем опыте суть эффективных приемов ЭОТ при работе с гамартическими сценариями, но и получает возможность личной терапии. Ход сеанса обсуждается, участники группы задают вопросы ведущему, и таким образом глубоко осваивают метод ЭОТ.

      После ряда таких сеансов они становятся способны решать проблемы других людей, аналогичных тем, которые были проработаны при обучении.

      На данной программе обучения учащиеся начинают работать друг с другом (в тройках) со 2-го занятия, но под наблюдением ведущего терапевта. Их опыт также анализируется и корректируется.

      В дальнейшем учащиеся проходят более серьезное испытание, когда им поручается провести терапевтическую работу прямо перед всей группой и под супервизией ведущего терапевта.


      1. ТЕМА: Гамартические сценарии, их виды (2 занятия)
      • Что такое гамартический сценарий
      • Маркеры и характеристики гамартического сценария
      • Обстоятельства, при которых возможно формирование принятых гамартических решений
      • Мотивы и цели принятия гамартических решений (1, 2-й блоки)
      • Упражнение «Живая Часть Я и Я, которое намеревалось умереть (перестать жить, уйти)»
      • Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
      • Особенности работы с суицидальными мыслями в ЭОТ, отличие от других терапевтических школ
      2. ТЕМА: Особенности гамартических сценариев
      • Мотивы и цели принятия гамартических решений (3, 4-й блоки)
      • Особенности гамартических сценариев – памятка терапевту
      • Этапы работы с гамартическим сценарием
      • Упражнение «Часть Я, которая может убить другого»
      • Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
      3. ТЕМА: Работа с «люками» в ЭОТ
      • Что такое «люки»
      • Образы «люков» - как их распознавать в терапии
      • Особенности работы с люками в ЭОТ. Терапевтические приемы
      • Диагностическое упражнение на наличие люков
      • Упражнение «Какой ресурс уходит в люк», «Часть, которая уходит в люк и Часть, которая заставляет уходить в люк»
      • Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
      4. ТЕМА Страх сойти с ума и его связь с гамартическим сценарием
      • Маркеры данного сценария
      • Случаи из практики, содержащие данный гамартический сценарий. В чем и как он может прявляться
      • Мотивы решений, принимающиеся человеком в сторону данного гамартического сценария
      • Упражнение «Страх сойти с ума»
      • Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
      • Особенности работы с данным сценарием. Виды разрешений
      5. ТЕМА Горевание и его связь с гамартическим сценарием
      • Задачи и стадии горевания, их особенность с точки зрения гамартического сценария
      • Гамартические послания близким – как способ преодоления боли и утраты
      • Мотивы гамартических решений в горевании при утрате близких
      • Обиды на жизнь и гамартические послания
      • Задачи, которые должен решить переживший утрату. Способы выхода из гамартических состояний
      • Упражнение «Моя горюющая часть»
      • Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
      • Упражнение «Вспышка»
      • Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
      • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
      • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
      Особенности курса

      ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ

      Чтобы учащиеся поняли весь процесс терапии изнутри и имели возможность провзаимодействовать с материалом бессознательного, связанного с той или иной неосознаваемой проблемой, внутренним конфликтом, вытесненным в область бессознательного, - с ними проводятся специальные имагинативные упражнения, разработанные к каждой теме программы, которые помогают обнаружить скрытые в бессознательном конфликты.

      Образы, взволновавшие того или иного участника, обсуждаются и анализируется. При необходимости (и по желанию) с кем-то из участников проводится работа на так называемом «горячем стуле». Проблема решается, и обучаемый не только осваивает на своем опыте суть эффективных приемов ЭОТ при работе с гамартическими сценариями, но и получает возможность личной терапии. Ход сеанса обсуждается, участники группы задают вопросы ведущему, и таким образом глубоко осваивают метод ЭОТ.

      После ряда таких сеансов они становятся способны решать проблемы других людей, аналогичных тем, которые были проработаны при обучении.

      На данной программе обучения учащиеся начинают работать друг с другом (в тройках) со 2-го занятия, но под наблюдением ведущего терапевта. Их опыт также анализируется и корректируется.

      В дальнейшем учащиеся проходят более серьезное испытание, когда им поручается провести терапевтическую работу прямо перед всей группой и под супервизией ведущего терапевта.

      Вопрос/ответ
      Вопросы по услугам
      Выдаете ли вы дипломы после окончания обучения?

      После успешного завершения обучения, вы получаете диплом о профессиональной переподготовке государственного образца, который дает вам право на профессиональную деятельность в области практической психологии.

      Зачем нам диплом о переподготовке, у нас и так диплом психологов и магистров, дающих нам право на профессиональную деятельность?

      В данном случае диплом предполагает, что вы прошли солидную подготовку по программам института, которые предполагают выполнение заданий пр самостоятельной работе - написание эссе, аналитическую работу пр разбору сеесий, сдачу зачетов по теоретическому материалу в эот и применяемым техникам и приемам, а также прохождение итогового экзамена.

      Это означает, что профессиональные компетенции и владение методами эот лицами, пооучающими дипломы в разы выше тех слушателей, которые просто закончили курсы по эот. Данный диплом о квалификационной переподготовке фактически о том, что вы получаете квалификацию эмоционально-образного терапевта. Никакой другой документ не подтверждает подобного уровня подготовки в эмоционально-образной терапии.

      Чем отличается диплом от удостоверения о повышении квалификации?

      Практические психологи, также как педагоги, медики обязаны 1 раз в 3 года (можно чаще, а это уже обязательно) проходить повышение квалификации. Дипломы о квалификационной переподготовке засчитываются как повышение квалификации специалиста. Но при этом они имеют больший вес и ценность, чем удостоверение о повышении квалификации, и уважение со стороны работодателя гораздо существеннее. Это весомо и солидно!

      Преподаватели курса курса
      Смирнова Тамара Петровна

      Смирнова Тамара Петровна — доцент, кандидат психологических наук, клинический психолог. Сертифицированный преподаватель ЭОТ, супервизор ЭОТ. Автор курсов «Работа с образом Внутреннего ребенка и Внутреннего Родителя в ЭОТ» и «Эмоционально-образная терапия в работе с психосоматическими проблемами»


      Туезова Ольга Николаевна

      Клинический психолог, преподаватель ЭОТ Линде Н. Д. преподаватель курса «Работа с образом ВнРеб и ВнРод методом ЭОТ», преподаватель курса «ЭОТ в работе с психосоматическими проблемами», куратор интервизорского направления Центра ЭОТ Линде Н. Д., действительный член ОППЛ


      Отзывы
      Узнавайте первым
      Подпишитесь, чтобы получать информацию о самых интересных событиях, новых курсах и выгодных предложениях.
      Спасибо!
      Страница управления подпиской
      Наши контакты
      +7 (495) 181-53-05
      Заказать звонок
      Москва 1-й Щемиловский пер-к, д 16, стр 2
      inst@ei-t.ru
      Об институте
      Об Институте
      О методе
      История
      Наши партнеры
      Лицензии и сертификаты
      Отзывы
      Реквизиты
      Курсы
      Базовый курс ЭОТ
      Внутренний ребенок
      Психосоматика
      Расписание
      Преподаватели
      Статьи
      © 2023 Все права защищены. Институт эмоционально-образной терапии Н. Линде